Страница 1 из 1
Wanderlust
Услышал шипение в районе ВУТ. Стал прислушиваться - звук меняется если пошевелить шланги к/от абсорбера (в матерчатой оплётке), и вроде как - тонкий. Его изгибать - звук меняется, вплоть до "почти пропал". Но они стяжками соединены, не получается "независимо" шевелить один от другого. Тонкий - это который на самый нижний штуцер дроссельного узла. Если сосёт шланг - как должно проявляться? ВУТ - на заглушенном двигателе усилитель тормозов (вроде) некоторое время держится-работает, нажатие тормоза на работе двигателя не прослеживается.
Irakli
При нажатии на педаль тормоза на работающем двигле шипит?
Guzh
Абсорбер больше похож на пощелкивание.
Wanderlust
Irakli
На работающем шипит без нажатия педали.
Надо попробовать с педалью - попросить кого.
Guzh
Там шланг потолще идёт через клапан на абсорбер, а потом потоньше - на дроссельный узел. Шевеля шланг на дроссельный узел звук шипения изменяется.
Wanderlust

А вообще - можно тонкий шланг заменить на обычный бензостойкий? Типа который на фото "сверху" лежит?
Irakli
короче у меня када умерал вут.. было так завожу утром дико шипит прям даже в салоне слышно... нажимаешь на педаль тормоза шипение тут же прекращаеться.. отпускаешь шипит аж двиг троить начинает.. Думал мож шланг пропускает или клапан.. поменял и то и другое не помогло купил новый вут сток.. поменяли и о чудо Smile все тишина!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы