|
|
Автор |
Сообщение |
D@ve

На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
|
Добавлено: 07 Июня 2010 19:02
Хочу поделится немножко историей моей девятки.
Куплена была год назад, в мае 2009. Год выпуска - 2004. Инжектор. На одометре 160 тыс. Все это время машинка трудилась на фирме, то-есть, жалели ее не особо. Кум моего кума клялся, что присматривал ее все это время для себя, знает всю ее историю, в авариях не бывала, состояние отличное, и вообще, сам бы взял, да денег не хватает. Ну что ж, поверили (как оказалось в последний раз). Вручили хозяину 3800 уо. и поехали в ГАИ на оформление. На продажу ее никто не готовил, так что видок был не самый лучший. Но, двигатель работает ровно, тянет хорошо, заметных проблем на кузове не видно и ладно. О каких проблемах знал при покупке:
1. не работает датчик уровня ОЖ (и фиг с ним)
2. ржавая 5 дверь (не удивительно)
3. лакокрасочное покрытие в сколах, царапинах, местами глубоких со следами ржавчины. Ессно, никто ее никогда не полировал.
4. высокая панель в плохом состоянии, вся скрипит, много креплений оторвано и приделано кое-как (не удивительно).
5. резина самая дешевая Росава БЦ-11, вся укатанная и в буграх.
Было принято решение красить всю. Поскольку все закрасить и попасть в цвет не реально.
Еще капот в ржавых сколах, кривой.
Знакомый оценил свою работу в 300 уо при условии, что подготовку машини я беру на себя, и мои материалы. По такому случаю был взят отпуск на работе, погода тоже не подкачала.
Итак. 2 дня ушло на разборку салона (кроме панели приборов). Занимательное я вам скажу занятие. Имеет 2 преимущества: а) раз и навсегда научишся это делать, потом не раз пригодится; б) хорошая возможность оценить состояние кузова. Снимаем бампера:
Тут уже стало заметно, что телевизор имеет не гладкую заводскую поверхность, а всю в бугорках. То-есть, мятый какой-то, грубо говоря. Первый звонок
Далее вытаскиваем дверные панели, кресла и диваны. Видим заводскую шумку.
Ага, вот и первая ржавчина, на креплении водит. сиденья (к слову, салазки тоже были все ржавые, сложно сказать, как там могла застаиватся вода...):
А вот что под этим всем:
Совсем немного ржавчины под водителем. В целом днище производило приятное впечатление, как в салоне, так и в багажнике. Всюду заводская сварка, следов ремонта не видно нигде. Пока...
Далее начинается подготовка. Чистим ржавчину, затираем сколы, делаем матовой всю поверхность машины. Где нужно - шпатлевка/затирка. Потом обезжириватель.
Далее было решено убрать нафиг дебильные, никому не нужные пластиковые накладки на задние крылья, а дырки от их крепления заварить и закрасить. До сих пор не понимаю, какую функцию они выполняют, кроме сбора грязи и говна.
Далее тревожный звоночек уже прозвучал на всю громкость. Начали снимать 5-ю дверь. Для того, чтоб добратся до крепления была снята крыша в салоне. Тут меня поджидало 2 сюрприза.
1. Провода к 5 двери шли сплошным шлейфом под потолком и не имели никакого разьема. Пришлось тупо резать. Видать разработчики не предусматривали, что эту самую дверь кто-то захочет менять. Не знаю.
2. И самое интересное. Задние стойки были тупо треснуты. Не знаю, как долго машина так проездила, и что вообще было с жесткостью кузова. До сих пор интересно, куда нужно было ударится, чтоб достичь такого эффекта. Может кто подскажет Ну что ж делать, завариваем.
Неизвестно, сколько б я так ездил, если б не затеял покраску. Раньше замечал только маленькую трещину на 5-й двери, которая после сварки снова появлялась через пару дней.
Едем дальше. Машинка подготовлена, обклеена, и пошла на грунтовку:
Изначально рамки вокруг боковых стекол были черными. Решено красить их в цвет. Пороги были тоже черными. Наносим вот такую вот шумку, тоже в цвет, но немножко темнее:
Вот как пороги стали выглядеть в конце (загляденье просто):
Сохнем....
Пока машинка сохнет, снимаем черный грунт с новой пятой двери:
Ну все, собственно, сама покраска. Было наложено 6 слоёв краски, и 6 слоёв лака.
Снова сохнем. Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой. Готовим для полировки:
В процессе обработки крыши заметил букашку, который как в янтаре так и остался под 6 слоями лака
Ну что ж, так и будет уже. На скорость не влияет...
А дальше полировка вот такой вот пастой:
Результат радует глаз, хотя финальные фото сделаны только через пол-года (все ка-то не досуг было), но уже на новой резине
Хотя капот мне так и не нравится. Все равно кривой какой-то, и поскрипывает на больших ухабах. Как нибудь доделаю...
В завершение сестричка сделала бонусом забавную аэрографию на лючек:
Вся затея обошлась приблизительно в 500 уо. И месяц времени с перекурами и неполным рабочим днем. То есть, на расслабоне, для себя.
В процессе изучил строение салона, разборку сборку. Почистил/постирал оббивку салона (пол). Выяснил состояние кузова и заварил опасные трещины в стойках. И вообще, сроднился как-то с машиной Чего и вам желаю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashu86

На форуме 8 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 9 лет
Сообщения: 4735
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 07 Июня 2010 19:56
красава
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aidareg
На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: rt, elabuga
Авто: 21093i
|
Добавлено: 07 Июня 2010 20:27
молодец, выводить поверхности в "зеркало" титанический труд канешна, тоже это прохожу...получается только так себе
проводка вытаскивается из крышки багажника элементарно, разбирается клемма дворника и вытягивается через отверстие, обратно подтаскиванием проволки.
еще, над было не поленится снять стекла, делов на снятие-установку часа 2-3 да и не сложно. _________________ 21083 '96 (10,93...)->21093i '03 (vs5.1)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evo15
На форуме 8 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
|
Добавлено: 07 Июня 2010 20:54
Респект Земеля!
|
Вернуться к началу |
|
 |
$@#Y@

На форуме 10 лет
Сообщения: 7990
Откуда: Среднее замкадье
|
Добавлено: 07 Июня 2010 21:00
D@ve писал(а): |
Далее было решено убрать нафиг дебильные, никому не нужные пластиковые накладки на задние крылья, а дырки от их крепления заварить и закрасить. До сих пор не понимаю, какую функцию они выполняют, кроме сбора грязи и говна. |
Они защищают края арки от гравия из-под передних колес. Скоро на краске в этом месте появятся сколы от камушков и царапины от песка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
cullon

На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
Добавлено: 07 Июня 2010 21:09
D@ve
молодец, отлично! -это не простая работа. а чего диски не покрасил,
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irakli

На форуме 10 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D@ve

На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
|
Добавлено: 07 Июня 2010 21:46
$@#Y@ писал(а): |
Они защищают края арки от гравия из-под передних колес. Скоро на краске в этом месте появятся сколы от камушков и царапины от песка. |
Ну не знаю, что они там защищают, но такую защиту видел только на старом трухлявом втором гольфе. Больше НИГДЕ. Уверен, не спроста
На диски, если честно, уже желания не хватило. Думал, куплю колпаки и закрою. Да чет руки не доходят
Цитата: | выводить поверхности в "зеркало" титанический труд канешна, тоже это прохожу...получается только так себе |
Ну, при близком разсмотрении то тут, то там можна найти огрехи, там недотер, там перетер. Но меня это не заботит, делал для себя, а не на продажу.
Про клему дворника не допер. Подумал, что она не разборная...
|
Вернуться к началу |
|
 |
D@ve

На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
|
Добавлено: 07 Июня 2010 21:47
А кто может знает, откуда трещины взялись на стойках? _________________ *//*
|
Вернуться к началу |
|
 |
Span1el

На форуме 8 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
$@#Y@

На форуме 10 лет
Сообщения: 7990
Откуда: Среднее замкадье
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:01
Поворотники в фарах замени на белые, лучше смотреться будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximk
На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Span1el

На форуме 8 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:24
maximk писал(а): | не выйдет ли это потом боком? |
разве что из-за комара под лаком спалят, что краска не завод, и доипутся при продаже, что тачка-перевертыш  _________________ Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:25
D@ve писал(а): | А кто может знает, откуда трещины взялись на стойках? |
дык если металл рядом с трещинами идеально ровен был, то скорее всего просто по шву лопнуло
|
Вернуться к началу |
|
 |
СИД

На форуме 8 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:33
Молодца!!! приятно посмотреть)))  _________________ мой финиш - горизонт!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав В.

На форуме 8 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:45
У меня вопрос: волосатой шпатлёвкой можно зеделать дырки от шильдиков, или всё же сваркой нужно??
ЗЫ. Молодец! работа на пятёрку!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав В.

На форуме 8 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:46
У меня вопрос: волосатой шпатлёвкой можно зеделать дырки от шильдиков, или всё же сваркой нужно??
ЗЫ. Молодец! работа на пятёрку!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigoriy

На форуме 8 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:47
maximk писал(а): |
Но все-таки я недоумеваю: 2004 год - это относительно свежее тачко, понятно, что то тут, то там есть огрехи,
|
Сказали ,что тачко до этого рабочей лошадкой была, всем было откровенно пофиг на нее.
Цитата: | но вроде заводская покраска в силу технологичности процесса считается наиболее устойчивой и без особой необходимости машины новой краской не обливают. |
Только откуда в салонах берутся не грунтованные машины
Цитата: | Ржу-то счистить надо было, но всю машину затирать - не выйдет ли это потом боком? |
Ну не на глянец же класть  Последний раз редактировалось: Grigoriy (07 Июня 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродин

На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
Добавлено: 07 Июня 2010 22:47
Владислав В. писал(а): | У меня вопрос: волосатой шпатлёвкой можно зеделать дырки от шильдиков, или всё же сваркой нужно??
ЗЫ. Молодец! работа на пятёрку! |
Осадить чуток и заделать.Потом обычной вывести под грунт. _________________ Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав В.

На форуме 8 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
|
Добавлено: 08 Июня 2010 00:23
Бродин
спасибо
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grozz

На форуме 8 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
|
Добавлено: 08 Июня 2010 00:28
это пять  _________________ Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
|
Вернуться к началу |
|
 |
antoha-spb

На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
|
Добавлено: 08 Июня 2010 00:45
Бродин писал(а): |
Осадить чуток и заделать.Потом обычной вывести под грунт. |
что значит осадить?
За проделанную работу- респект
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 08 Июня 2010 06:31
завидую упертым! сам ленивый, аки пень. маладэсь!  _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7428
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 08 Июня 2010 07:29
antoha-spb писал(а): | что значит осадить? |
Стукнуть кувалдой Да просто немного подмять поглубже. Что бы слой потолше был. Но без фанатизма!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|