Страница 1 из 3
D@ve
Хочу поделится немножко историей моей девятки.
Куплена была год назад, в мае 2009. Год выпуска - 2004. Инжектор. На одометре 160 тыс. Все это время машинка трудилась на фирме, то-есть, жалели ее не особо. Кум моего кума клялся, что присматривал ее все это время для себя, знает всю ее историю, в авариях не бывала, состояние отличное, и вообще, сам бы взял, да денег не хватает. Ну что ж, поверили (как оказалось в последний раз). Вручили хозяину 3800 уо. и поехали в ГАИ на оформление. На продажу ее никто не готовил, так что видок был не самый лучший. Но, двигатель работает ровно, тянет хорошо, заметных проблем на кузове не видно и ладно. О каких проблемах знал при покупке:
1. не работает датчик уровня ОЖ (и фиг с ним)
2. ржавая 5 дверь (не удивительно)
3. лакокрасочное покрытие в сколах, царапинах, местами глубоких со следами ржавчины. Ессно, никто ее никогда не полировал.
4. высокая панель в плохом состоянии, вся скрипит, много креплений оторвано и приделано кое-как (не удивительно).
5. резина самая дешевая Росава БЦ-11, вся укатанная и в буграх.

Было принято решение красить всю. Поскольку все закрасить и попасть в цвет не реально.
Еще капот в ржавых сколах, кривой.
Знакомый оценил свою работу в 300 уо при условии, что подготовку машини я беру на себя, и мои материалы. По такому случаю был взят отпуск на работе, погода тоже не подкачала.

Итак. 2 дня ушло на разборку салона (кроме панели приборов). Занимательное я вам скажу занятие. Smile Имеет 2 преимущества: а) раз и навсегда научишся это делать, потом не раз пригодится; б) хорошая возможность оценить состояние кузова. Снимаем бампера:

Тут уже стало заметно, что телевизор имеет не гладкую заводскую поверхность, а всю в бугорках. То-есть, мятый какой-то, грубо говоря. Первый звонок Smile
Далее вытаскиваем дверные панели, кресла и диваны. Видим заводскую шумку.

Ага, вот и первая ржавчина, на креплении водит. сиденья (к слову, салазки тоже были все ржавые, сложно сказать, как там могла застаиватся вода...):
А вот что под этим всем:
Совсем немного ржавчины под водителем. В целом днище производило приятное впечатление, как в салоне, так и в багажнике. Всюду заводская сварка, следов ремонта не видно нигде. Пока... Smile

Далее начинается подготовка. Чистим ржавчину, затираем сколы, делаем матовой всю поверхность машины. Где нужно - шпатлевка/затирка. Потом обезжириватель.


Далее было решено убрать нафиг дебильные, никому не нужные пластиковые накладки на задние крылья, а дырки от их крепления заварить и закрасить. До сих пор не понимаю, какую функцию они выполняют, кроме сбора грязи и говна.


Далее тревожный звоночек уже прозвучал на всю громкость. Начали снимать 5-ю дверь. Для того, чтоб добратся до крепления была снята крыша в салоне. Тут меня поджидало 2 сюрприза.
1. Провода к 5 двери шли сплошным шлейфом под потолком и не имели никакого разьема. Пришлось тупо резать. Видать разработчики не предусматривали, что эту самую дверь кто-то захочет менять. Не знаю.
2. И самое интересное. Задние стойки были тупо треснуты. Не знаю, как долго машина так проездила, и что вообще было с жесткостью кузова. До сих пор интересно, куда нужно было ударится, чтоб достичь такого эффекта. Может кто подскажет Wink Ну что ж делать, завариваем.

Неизвестно, сколько б я так ездил, если б не затеял покраску. Раньше замечал только маленькую трещину на 5-й двери, которая после сварки снова появлялась через пару дней.

Едем дальше. Машинка подготовлена, обклеена, и пошла на грунтовку:


Изначально рамки вокруг боковых стекол были черными. Решено красить их в цвет. Пороги были тоже черными. Наносим вот такую вот шумку, тоже в цвет, но немножко темнее:

Вот как пороги стали выглядеть в конце (загляденье просто):


Сохнем....
Пока машинка сохнет, снимаем черный грунт с новой пятой двери:


Ну все, собственно, сама покраска. Было наложено 6 слоёв краски, и 6 слоёв лака.


Снова сохнем. Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой. Готовим для полировки:

В процессе обработки крыши заметил букашку, который как в янтаре так и остался под 6 слоями лака Smile
Ну что ж, так и будет уже. На скорость не влияет...


А дальше полировка вот такой вот пастой:


Результат радует глаз, хотя финальные фото сделаны только через пол-года (все ка-то не досуг было), но уже на новой резине Smile

Хотя капот мне так и не нравится. Все равно кривой какой-то, и поскрипывает на больших ухабах. Как нибудь доделаю...
В завершение сестричка сделала бонусом забавную аэрографию на лючек:


Вся затея обошлась приблизительно в 500 уо. И месяц времени с перекурами и неполным рабочим днем. То есть, на расслабоне, для себя.
В процессе изучил строение салона, разборку сборку. Почистил/постирал оббивку салона (пол). Выяснил состояние кузова и заварил опасные трещины в стойках. И вообще, сроднился как-то с машиной Smile Чего и вам желаю.
pashu86
маладец! Drinks or Beer
vfac vfac vfac
Г.у.М.а
красава Good
Aidareg
молодец, выводить поверхности в "зеркало" титанический труд канешна, тоже это прохожу...получается только так себе Smile

проводка вытаскивается из крышки багажника элементарно, разбирается клемма дворника и вытягивается через отверстие, обратно подтаскиванием проволки.

еще, над было не поленится снять стекла, делов на снятие-установку часа 2-3 да и не сложно.
Evo15
Респект Земеля! gpn
$@#Y@
D@ve писал(а):



Далее было решено убрать нафиг дебильные, никому не нужные пластиковые накладки на задние крылья, а дырки от их крепления заварить и закрасить. До сих пор не понимаю, какую функцию они выполняют, кроме сбора грязи и говна.


Они защищают края арки от гравия из-под передних колес. Скоро на краске в этом месте появятся сколы от камушков и царапины от песка.
cullon
D@ve
молодец, отлично! -это не простая работа. а чего диски не покрасил,
Irakli
Ты просто фанат своего дела supercool bbr
D@ve
$@#Y@ писал(а):


Они защищают края арки от гравия из-под передних колес. Скоро на краске в этом месте появятся сколы от камушков и царапины от песка.


Ну не знаю, что они там защищают, но такую защиту видел только на старом трухлявом втором гольфе. Больше НИГДЕ. Уверен, не спроста Smile

На диски, если честно, уже желания не хватило. Думал, куплю колпаки и закрою. Да чет руки не доходят Smile

Цитата:

выводить поверхности в "зеркало" титанический труд канешна, тоже это прохожу...получается только так себе


Ну, при близком разсмотрении то тут, то там можна найти огрехи, там недотер, там перетер. Но меня это не заботит, делал для себя, а не на продажу.
Про клему дворника не допер. Подумал, что она не разборная...
D@ve
А кто может знает, откуда трещины взялись на стойках?
Span1el
Молодчага!!! Good Good Good
$@#Y@
Поворотники в фарах замени на белые, лучше смотреться будет. supercool
maximk
Само стремление, а также терпение заслуживают всяческих похвал. Good Good

Но все-таки я недоумеваю: 2004 год - это относительно свежее тачко, понятно, что то тут, то там есть огрехи, но вроде заводская покраска в силу технологичности процесса считается наиболее устойчивой и без особой необходимости машины новой краской не обливают. Ржу-то счистить надо было, но всю машину затирать - не выйдет ли это потом боком?

Я-то сам не спец, просто интересно, правильно ли я рассуждаю или нет?
Span1el
maximk писал(а):

не выйдет ли это потом боком?


разве что из-за комара под лаком спалят, что краска не завод, и доипутся при продаже, что тачка-перевертыш Pardon
Slavny
D@ve писал(а):

А кто может знает, откуда трещины взялись на стойках?


дык если металл рядом с трещинами идеально ровен был, то скорее всего просто по шву лопнуло
СИД
Молодца!!! приятно посмотреть))) Drinks or Beer
Владислав В.
У меня вопрос: волосатой шпатлёвкой можно зеделать дырки от шильдиков, или всё же сваркой нужно??
ЗЫ. Молодец! работа на пятёрку!
Владислав В.
У меня вопрос: волосатой шпатлёвкой можно зеделать дырки от шильдиков, или всё же сваркой нужно??
ЗЫ. Молодец! работа на пятёрку!
Grigoriy
maximk писал(а):


Но все-таки я недоумеваю: 2004 год - это относительно свежее тачко, понятно, что то тут, то там есть огрехи,


Сказали ,что тачко до этого рабочей лошадкой была, всем было откровенно пофиг на нее.
Цитата:

но вроде заводская покраска в силу технологичности процесса считается наиболее устойчивой и без особой необходимости машины новой краской не обливают.


Только откуда в салонах берутся не грунтованные машины ROFL
Цитата:

Ржу-то счистить надо было, но всю машину затирать - не выйдет ли это потом боком?


Ну не на глянец же класть Wink

Последний раз редактировалось: Grigoriy (07 Июня 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз
Бродин
Владислав В. писал(а):

У меня вопрос: волосатой шпатлёвкой можно зеделать дырки от шильдиков, или всё же сваркой нужно??

ЗЫ. Молодец! работа на пятёрку!


Осадить чуток и заделать.Потом обычной вывести под грунт.
Владислав В.
Бродин
спасибо
Grozz
это пять Smile
antoha-spb
Бродин писал(а):


Осадить чуток и заделать.Потом обычной вывести под грунт.


что значит осадить?

За проделанную работу- респект
ДюКЧ
завидую упертым! сам ленивый, аки пень. маладэсь! rlzz
nestor
antoha-spb писал(а):

что значит осадить?


Стукнуть кувалдой pst Да просто немного подмять поглубже. Что бы слой потолше был. Но без фанатизма!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы