НЕСТЕР писал(а):Стукнуть кувалдой Да просто немного подмять поглубже. Что бы слой потолше был. Но без фанатизма!!!!
Все верно.Можно маленьким бородком,чтоб вмятинка была под шпаклю.Цитата:Поворотники в фарах замени на белые, лучше смотреться будет.
Думал над этим, но пока передумал. Может потом, после дисков литых...
Цитата:дык если металл рядом с трещинами идеально ровен был, то скорее всего просто по шву лопнуло
Металл вроде ровный был, но все равно, странно как-то лопнуло, еще и с двух сторон. Ладно бы брак на шве, оно б только там треснуло. А тут симетрично...
Цитата:завидую упертым! сам ленивый, аки пень.
Да я и сам ленивый. Сисадмин ведь. Но вот тут как-то поперло. Захотелось конфетку сделать.
Как выяснилось в процессе разборки машины, она уже была один раз перекрашена. И не лучшим образом. Так что вся ее история пока так и остается тайной Цитата: Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.
Сначала крупной наждачкой (80 или 100) затираеш сколы, ржавчину. Где нужно - шпатлевка. Прошпатлеванные места затираются до ровной поверхности разными наждачками от крупной до мелкой (последняя 150-ка по моему). Потом старую краску мелкой 200-кой до матовости. Потом обезжиревателем все протираем и на грунт. Ну и после грунта уже краска - лак - затирка с водой - полировка.
Вот матил я грунт, или нет, уже не помню.
Цитата:а что с днщем и арками, красил?
Арки промыл и закрыл подкрылками. Каждый саморез и отверстия змазал графитовой змазкой (стоит копейки банка). Днище без проблемное, еще с заводским антикором кое-где. Нужно будет антикорить отдельно, да руки еще не дошли.
Цитата:а откуда у тебя такие познания в кузовных работах
А у меня их и не было. Делал у знакомого. Он командовал - я выполнял. То, что мне доверили. То-есть, затирал, разбирал/собирал салон. А шпатлевал, красил, лаковал и полировал он. За что я ему и заплатил
Если б всю работу делал мастер, вышло бы в 2 раза дороже D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вот в чем и дело, кучу инфы посмотрел, некоторые писали что типа надо матить, мне для ТО в том году, когда делал вот и за матил, думал технологию не соблюдал. Вот сейчас буду перекрашивать. Спасибо за инфу.D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.Бродин писал(а):D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
плюсадин
FAR_21140
Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии Grigoriy писал(а):Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии
Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..Бродин писал(а):
Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..
Ну это как бэ вопрос религии, я пользую эпоксидник, а на него наполнительный грунт и все Бродин писал(а):D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.FAR_21140 писал(а):Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.
Ничего не понял...
Блеска может не быть от маленкого двления в пулике,слишком густого материала,лак не успевает растекаться.Цвет стал темнее,лак темнит..Иногда грешат этим.Можно полирнуть спецпастой,3М,Фарекла..На подборе продают вразвес.
Матуют участки где будет лежать новое покрытие на старом,база и лак.Грунт не матуется а шлифуется.D@ve писал(а):
Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.
А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.Бродин писал(а):И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Что есть двухслойки?Skippi писал(а):D@ve писал(а):
Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.
А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.
Для того чтобы создать адгезионную риску, выражаясь простым языком чтобы краска не отвалилась, ну или для того чтобы убрать ржу.