21093i. Полный перекрас машины. Отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:21
НЕСТЕР писал(а):

Стукнуть кувалдой Да просто немного подмять поглубже. Что бы слой потолше был. Но без фанатизма!!!!


Все верно.Можно маленьким бородком,чтоб вмятинка была под шпаклю.

#27:  Автор: D@veОткуда: Украина. Луцк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:30
Цитата:

Поворотники в фарах замени на белые, лучше смотреться будет.


Думал над этим, но пока передумал. Может потом, после дисков литых...

Цитата:

дык если металл рядом с трещинами идеально ровен был, то скорее всего просто по шву лопнуло


Металл вроде ровный был, но все равно, странно как-то лопнуло, еще и с двух сторон. Ладно бы брак на шве, оно б только там треснуло. А тут симетрично...

Цитата:

завидую упертым! сам ленивый, аки пень.


Да я и сам ленивый. Сисадмин ведь. Но вот тут как-то поперло. Захотелось конфетку сделать.

Как выяснилось в процессе разборки машины, она уже была один раз перекрашена. И не лучшим образом. Так что вся ее история пока так и остается тайной Smile

#28:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:15
D@ve

Молодец. Работа на 5. Тоже хочу хотя бы дверь перекрасить. Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.

#29:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:50
D@ve, а что с днщем и арками, красил?
#30:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:26
D@ve писал(а):

Сисадмин ведь.


Привет коллега! Я тоже сисадмин, а откуда у тебя такие познания в кузовных работах?
Я например только в диагностике инжа разобрался так как это ближе к компу, но чтобы кузов делать никак не получается...Sad

#31:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:22
Молодца... Good
Долгий и тяжёлый труд,нада много терпения,яб не выдержал...
Комара жалко cry

#32:  Автор: D@veОткуда: Украина. Луцк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:37
Цитата:

Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.


Сначала крупной наждачкой (80 или 100) затираеш сколы, ржавчину. Где нужно - шпатлевка. Прошпатлеванные места затираются до ровной поверхности разными наждачками от крупной до мелкой (последняя 150-ка по моему). Потом старую краску мелкой 200-кой до матовости. Потом обезжиревателем все протираем и на грунт. Ну и после грунта уже краска - лак - затирка с водой - полировка.
Вот матил я грунт, или нет, уже не помню. Sad


Цитата:

а что с днщем и арками, красил?


Арки промыл и закрыл подкрылками. Каждый саморез и отверстия змазал графитовой змазкой (стоит копейки банка). Днище без проблемное, еще с заводским антикором кое-где. Нужно будет антикорить отдельно, да руки еще не дошли.

Цитата:

а откуда у тебя такие познания в кузовных работах


А у меня их и не было. Делал у знакомого. Он командовал - я выполнял. То, что мне доверили. То-есть, затирал, разбирал/собирал салон. А шпатлевал, красил, лаковал и полировал он. За что я ему и заплатил Smile
Если б всю работу делал мастер, вышло бы в 2 раза дороже Smile

#33:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 16:45
Маладца!!! Good
#34:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:52
D@ve

Спасибо. Но для меня самое главное перед лаком надо матить новую краску ?

#35:  Автор: D@veОткуда: Украина. Луцк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:25
Нет Smile Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность Smile
#36:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 12:16
D@ve писал(а):

Нет Smile Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность Smile



Вот в чем и дело, кучу инфы посмотрел, некоторые писали что типа надо матить, мне для ТО в том году, когда делал вот и за матил, думал технологию не соблюдал. Вот сейчас буду перекрашивать. Спасибо за инфу.

#37:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:08
D@ve писал(а):

Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность


Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.

#38:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 19:04
Бродин писал(а):

D@ve писал(а):

Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность


Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.


плюсадин Smile

FAR_21140
Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии Wink

#39:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:06
Grigoriy писал(а):

Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии


Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..

#40:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:35
Бродин писал(а):


Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..


Ну это как бэ вопрос религии, я пользую эпоксидник, а на него наполнительный грунт и все Drinks or Beer

#41:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:00
Эпоксид эт гуд Very Happy
#42:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:55
Классно сделано!
А с полом с начинающей коррозией что-то делал, или так оставил?
Советую теперь проантикорить gpn

#43:  Автор: D@veОткуда: Украина. Луцк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:39
Ржавчину на полу промазал преобразователем. Нужно было еще краской любой замазать, но не было под рукой. Буду делать шумку - доделаю это место Smile
Но на это тоже нужно куча терпения....

#44:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:48
Автор молодец...
#45:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:51
Бродин писал(а):

D@ve писал(а):

Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность


Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.



Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ lol1 и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.

#46:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:46
FAR_21140 писал(а):

Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.


Ничего не понял...
Блеска может не быть от маленкого двления в пулике,слишком густого материала,лак не успевает растекаться.Цвет стал темнее,лак темнит..Иногда грешат этим.Можно полирнуть спецпастой,3М,Фарекла..На подборе продают вразвес.
Матуют участки где будет лежать новое покрытие на старом,база и лак.Грунт не матуется а шлифуется.

#47: Re: 21093i. Полный перекрас машины. Отчет Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:51
D@ve писал(а):


Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.


А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.

#48:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:01
Бродин писал(а):

И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.


Что есть двухслойки?

#49:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:39
Skippi писал(а):

Бродин писал(а):

И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.


Что есть двухслойки?


Металлик- 2 слоя, акрил 1 Wink

#50: Re: 21093i. Полный перекрас машины. Отчет Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:41
Skippi писал(а):

D@ve писал(а):


Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.


А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.


Для того чтобы создать адгезионную риску, выражаясь простым языком чтобы краска не отвалилась, ну или для того чтобы убрать ржу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU