Страница 2 из 3
Бродин
НЕСТЕР писал(а):

Стукнуть кувалдой Да просто немного подмять поглубже. Что бы слой потолше был. Но без фанатизма!!!!


Все верно.Можно маленьким бородком,чтоб вмятинка была под шпаклю.
D@ve
Цитата:

Поворотники в фарах замени на белые, лучше смотреться будет.


Думал над этим, но пока передумал. Может потом, после дисков литых...

Цитата:

дык если металл рядом с трещинами идеально ровен был, то скорее всего просто по шву лопнуло


Металл вроде ровный был, но все равно, странно как-то лопнуло, еще и с двух сторон. Ладно бы брак на шве, оно б только там треснуло. А тут симетрично...

Цитата:

завидую упертым! сам ленивый, аки пень.


Да я и сам ленивый. Сисадмин ведь. Но вот тут как-то поперло. Захотелось конфетку сделать.

Как выяснилось в процессе разборки машины, она уже была один раз перекрашена. И не лучшим образом. Так что вся ее история пока так и остается тайной Smile
FAR_21140
D@ve

Молодец. Работа на 5. Тоже хочу хотя бы дверь перекрасить. Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.
ak75
D@ve, а что с днщем и арками, красил?
drive1
D@ve писал(а):

Сисадмин ведь.


Привет коллега! Я тоже сисадмин, а откуда у тебя такие познания в кузовных работах?
Я например только в диагностике инжа разобрался так как это ближе к компу, но чтобы кузов делать никак не получается...Sad
Leshii
Молодца... Good
Долгий и тяжёлый труд,нада много терпения,яб не выдержал...
Комара жалко cry
D@ve
Цитата:

Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.


Сначала крупной наждачкой (80 или 100) затираеш сколы, ржавчину. Где нужно - шпатлевка. Прошпатлеванные места затираются до ровной поверхности разными наждачками от крупной до мелкой (последняя 150-ка по моему). Потом старую краску мелкой 200-кой до матовости. Потом обезжиревателем все протираем и на грунт. Ну и после грунта уже краска - лак - затирка с водой - полировка.
Вот матил я грунт, или нет, уже не помню. Sad


Цитата:

а что с днщем и арками, красил?


Арки промыл и закрыл подкрылками. Каждый саморез и отверстия змазал графитовой змазкой (стоит копейки банка). Днище без проблемное, еще с заводским антикором кое-где. Нужно будет антикорить отдельно, да руки еще не дошли.

Цитата:

а откуда у тебя такие познания в кузовных работах


А у меня их и не было. Делал у знакомого. Он командовал - я выполнял. То, что мне доверили. То-есть, затирал, разбирал/собирал салон. А шпатлевал, красил, лаковал и полировал он. За что я ему и заплатил Smile
Если б всю работу делал мастер, вышло бы в 2 раза дороже Smile
АлександрАВ
Маладца!!! Good
FAR_21140
D@ve

Спасибо. Но для меня самое главное перед лаком надо матить новую краску ?
D@ve
Нет Smile Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность Smile
FAR_21140
D@ve писал(а):

Нет Smile Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность Smile



Вот в чем и дело, кучу инфы посмотрел, некоторые писали что типа надо матить, мне для ТО в том году, когда делал вот и за матил, думал технологию не соблюдал. Вот сейчас буду перекрашивать. Спасибо за инфу.
Бродин
D@ve писал(а):

Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность


Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Grigoriy
Бродин писал(а):

D@ve писал(а):

Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность


Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.


плюсадин Smile

FAR_21140
Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии Wink
Бродин
Grigoriy писал(а):

Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии


Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..
Grigoriy
Бродин писал(а):


Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..


Ну это как бэ вопрос религии, я пользую эпоксидник, а на него наполнительный грунт и все Drinks or Beer
Бродин
Эпоксид эт гуд Very Happy
Andriy01
Классно сделано!
А с полом с начинающей коррозией что-то делал, или так оставил?
Советую теперь проантикорить gpn
D@ve
Ржавчину на полу промазал преобразователем. Нужно было еще краской любой замазать, но не было под рукой. Буду делать шумку - доделаю это место Smile
Но на это тоже нужно куча терпения....
Женя 21063
Автор молодец...
FAR_21140
Бродин писал(а):

D@ve писал(а):

Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность


Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.



Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ lol1 и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.
Бродин
FAR_21140 писал(а):

Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.


Ничего не понял...
Блеска может не быть от маленкого двления в пулике,слишком густого материала,лак не успевает растекаться.Цвет стал темнее,лак темнит..Иногда грешат этим.Можно полирнуть спецпастой,3М,Фарекла..На подборе продают вразвес.
Матуют участки где будет лежать новое покрытие на старом,база и лак.Грунт не матуется а шлифуется.
Skippi
D@ve писал(а):


Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.


А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.
Skippi
Бродин писал(а):

И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.


Что есть двухслойки?
Grigoriy
Skippi писал(а):

Бродин писал(а):

И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.


Что есть двухслойки?


Металлик- 2 слоя, акрил 1 Wink
Grigoriy
Skippi писал(а):

D@ve писал(а):


Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.


А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.


Для того чтобы создать адгезионную риску, выражаясь простым языком чтобы краска не отвалилась, ну или для того чтобы убрать ржу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы