Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
НЕСТЕР писал(а):Стукнуть кувалдой Да просто немного подмять поглубже. Что бы слой потолше был. Но без фанатизма!!!!
Все верно.Можно маленьким бородком,чтоб вмятинка была под шпаклю.
D@ve
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Цитата:Поворотники в фарах замени на белые, лучше смотреться будет.
Думал над этим, но пока передумал. Может потом, после дисков литых...
Цитата:дык если металл рядом с трещинами идеально ровен был, то скорее всего просто по шву лопнуло
Металл вроде ровный был, но все равно, странно как-то лопнуло, еще и с двух сторон. Ладно бы брак на шве, оно б только там треснуло. А тут симетрично...
Цитата:завидую упертым! сам ленивый, аки пень.
Да я и сам ленивый. Сисадмин ведь. Но вот тут как-то поперло. Захотелось конфетку сделать.
Как выяснилось в процессе разборки машины, она уже была один раз перекрашена. И не лучшим образом. Так что вся ее история пока так и остается тайной
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
D@ve
Молодец. Работа на 5. Тоже хочу хотя бы дверь перекрасить. Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
D@ve, а что с днщем и арками, красил?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
D@ve писал(а):Сисадмин ведь.
Привет коллега! Я тоже сисадмин, а откуда у тебя такие познания в кузовных работах?
Я например только в диагностике инжа разобрался так как это ближе к компу, но чтобы кузов делать никак не получается...
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Молодца...
Долгий и тяжёлый труд,нада много терпения,яб не выдержал...
Комара жалко
D@ve
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Цитата: Ты не мог бы хотя бы в 2-х словах объяснить технологию покраски. Грунт, затем матить надо или нет, если надо какой шкуркой и так же с краской и лаком ? Через пару недель буду перекрашивать дверь.
Сначала крупной наждачкой (80 или 100) затираеш сколы, ржавчину. Где нужно - шпатлевка. Прошпатлеванные места затираются до ровной поверхности разными наждачками от крупной до мелкой (последняя 150-ка по моему). Потом старую краску мелкой 200-кой до матовости. Потом обезжиревателем все протираем и на грунт. Ну и после грунта уже краска - лак - затирка с водой - полировка.
Вот матил я грунт, или нет, уже не помню.
Цитата:а что с днщем и арками, красил?
Арки промыл и закрыл подкрылками. Каждый саморез и отверстия змазал графитовой змазкой (стоит копейки банка). Днище без проблемное, еще с заводским антикором кое-где. Нужно будет антикорить отдельно, да руки еще не дошли.
Цитата:а откуда у тебя такие познания в кузовных работах
А у меня их и не было. Делал у знакомого. Он командовал - я выполнял. То, что мне доверили. То-есть, затирал, разбирал/собирал салон. А шпатлевал, красил, лаковал и полировал он. За что я ему и заплатил
Если б всю работу делал мастер, вышло бы в 2 раза дороже
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Маладца!!!
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
D@ve
Спасибо. Но для меня самое главное перед лаком надо матить новую краску ?
D@ve
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Нет
Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вот в чем и дело, кучу инфы посмотрел, некоторые писали что типа надо матить, мне для ТО в том году, когда делал вот и за матил, думал технологию не соблюдал. Вот сейчас буду перекрашивать. Спасибо за инфу.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Бродин писал(а):D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
плюсадин
FAR_21140
Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Grigoriy писал(а):Когда дверь делать будешь, покрой ее всю эпоксидным грунтом, тк он не пропускает воздух, нет воздуха нет коррозии
Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Бродин писал(а):
Копий поломали уже много об это,в принципе кислотник+2к акрил достаточно.Эпоксидник не везде продается..
Ну это как бэ вопрос религии, я пользую эпоксидник, а на него наполнительный грунт и все
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Эпоксид эт гуд
Andriy01
На форуме 16 лет
Сообщения: 736
Классно сделано!
А с полом с начинающей коррозией что-то делал, или так оставил?
Советую теперь проантикорить
D@ve
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Ржавчину на полу промазал преобразователем. Нужно было еще краской любой замазать, но не было под рукой. Буду делать шумку - доделаю это место
Но на это тоже нужно куча терпения....
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Бродин писал(а):D@ve писал(а):Нет Лак ведь просто прозрачная защита. Зачем же тебе покрывать им зашкуренную поверхность
Вы народ не путайте....При покраске база+лак не надо матовать,а когда лаком покрывают акрил для пущей стойкости и блеска,то матуют.И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ
и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
FAR_21140 писал(а):Тык, надо перед грунтом матить чтоб блеск, желательно глубокий был или нет ??? У меня цвет амулет, когда двери покрасил, заматовал немного, 3 слоя лака и блеска НЕТ и цвет стал намного темнее после лака. А перед лаком, когда еще не матовал, цвет был один в один, правда делал при большой влажности, шел дождь и при +10. У меня много инфы на компе + видеоролики, но как-то не то. Вся надежда на вас, помогите плиииииз.
Ничего не понял...
Блеска может не быть от маленкого двления в пулике,слишком густого материала,лак не успевает растекаться.Цвет стал темнее,лак темнит..Иногда грешат этим.Можно полирнуть спецпастой,3М,Фарекла..На подборе продают вразвес.
Матуют участки где будет лежать новое покрытие на старом,база и лак.Грунт не матуется а шлифуется.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
D@ve писал(а):
Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.
А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Бродин писал(а):И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Что есть двухслойки?
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Skippi писал(а):Бродин писал(а):И еще,при ремонте двухслоек ремонтные участки под лак тоже матуются,а то отвалиться без необходимой адгезионной риски.
Что есть двухслойки?
Металлик- 2 слоя, акрил 1
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Skippi писал(а):D@ve писал(а):
Далее не менее увлекательный процесс, который у меня занял дня полтора - затирка с водой очень мелкой наждачкой.
А можно по подробнее об этом? ЗАчем затирать наждачкой и как это делать. Тоже хочу летом перекрасить.
Для того чтобы создать адгезионную риску, выражаясь простым языком чтобы краска не отвалилась, ну или для того чтобы убрать ржу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы