алексей 777
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
подскажите кто нибуть появилась такая проблема - при переключении передачи машина начинает дергаться пока не набиреш скорость затем повышаеш передачу и опять непонятные рывки как на холодный так и на горячем двигателе (но не всегда приблезительно 50 на 50 )
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Какая машина, если индекторная проверь ДПДЗ, может сетка на бензонасосе засорилась, или топлевный фильтр, если карбовая то с карбюратором мож какой косяк
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
алексей 777
Что за машин?!
Рывки на переходном режиме с х.х. на нагрузку?!
Чисть карб... Или дроссельную заслонку и канал х.х.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
а с некачественным бензом не может быть связано? На ТНК один раз залился 95-м, похожие симптомы были.
алексей 777
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
Deadly писал(а):Какая машина, если индекторная проверь ДПДЗ, может сетка на бензонасосе засорилась, или топлевный фильтр, если карбовая то с карбюратором мож какой косяк
ваз-21150 инжектор
алексей 777
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
еще мне посоветовали посмотреть свечи и трамплер но чет он ни такой как на класике или его там вообще нет??? P.S.петнашка у меня всего месяц .до этого ездил пол года на 6 так что если я пишу какую нибуть глупость можете поугорать а потом желательно обяснить
Игорь777
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: 2109
алексей 777 писал(а):еще мне посоветовали посмотреть свечи и трамплер но чет он ни такой как на класике или его там вообще нет??? P.S.петнашка у меня всего месяц .до этого ездил пол года на 6 так что если я пишу какую нибуть глупость можете поугорать а потом желательно обяснить
Нету там трамблера.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
алексей 777
еси брал БУ -почисть форсунки, и это.. с классики на самару нужно немного к коробке привыкать, немного давать оборотов перед переключением, хотя бы до 3000
Sky_line
На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Откуда: Poltava
Авто: 21130
аесли газовать до трешки не хош- тогда играй сцепой, но так ей попочка быстро придет...рекомендуемый диапазон переключения от 2500 до 3000...а там для себя сам выбирай
п.с. слышал что если не крутить движок, масляный насос не может создать нужного давления для смазки движка, и следовательно ему приходит кирдык, просто душишь его..вот потому и нужны высокие обороты
валентин-56
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва-ЮВАО
Авто: ВАЗ 21093i
Попробуй увеличить зазор на свечах до 1,1.-1,2
алексей 777
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
Dsoftgroup писал(а):еси брал БУ -почисть форсунки, и это.. с классики на самару нужно немного к коробке привыкать, немного давать оборотов перед переключением, хотя бы до 3000
еще заметил сегодня что стала хуже набирать скорость а выхлоп стал какойто очень вонючей и не понятно не то маслом не то бензином
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы