Страница 1 из 2
xuser
В следующий понедельник иду брать новый ВАЗ 2115, есть пару вопросов:

1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?

2. Какую сигналку посоветуете? Нужно: пейджер, цз на двери, дист. открытие багажника, цена максимум $350.

3. Что сразу подкрутить, открутить, вырвать с корнем??? Smile
maxyrius
посмотри резину, у меня была с шишками новая!!!

настрой замки дверей, багажника, капота.

Я лично поменял свернутые уже хомуты(на новой машине) потому что как тока темп стала -2 тосол пропал, после пропадать перестал.

а так все 15(14) разные, я выберал из 5 машин с виду одинаковых, но внутри настолько разных, как будто БУ выбирал блин =(
lm
систему охлаждения лучше сразу доделывать - всё на герметик, новые хомуты, нормальный антифриз
Артём
xuser писал(а):

В следующий понедельник иду брать новый ВАЗ 2115, есть пару вопросов:

1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?

2. Какую сигналку посоветуете? Нужно: пейджер, цз на двери, дист. открытие багажника, цена максимум $350.

3. Что сразу подкрутить, открутить, вырвать с корнем??? Smile


Скажи а откуда реэкспорт? Пытался на немецком сайте найти что нить отечественное, но там из постсоветского периода только 8 , 9 и 10 встречаются, а 2115 не попадались.
xuser
Артём писал(а):

xuser писал(а):


1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?



Скажи а откуда реэкспорт? Пытался на немецком сайте найти что нить отечественное, но там из постсоветского периода только 8 , 9 и 10 встречаются, а 2115 не попадались.



Откуда не знаю... У нас в одном салоне утверждают, что они реэкспорт и они немного дешевле... Правда слышал в таком случае теряешь заводскую гарантию...
Pepelatz
СРАЗУ меняем
1. Передние тормозные колодки на вражеские (АТЕ, Finwhale,Brembo и т.д.)
2. Все тосольные хомуты на Norma. Протягиваем хорошо, все подогнувшиеся края шлангов расправляем, подрезаем.
3. Желательно поменять тосол, промыв систему.
4. Свечи, на вражеские, Бош НГК
5. Проверить как лежит воздухофильтр. При малейших подозрениях - менять (у меня был перекошен).
6. Проверить подтеки всего что есть. протянуть всю машину (даже если менеджер мамой клянется, что протянута).

При покупке:
Не вестись на допоборудование и антикор. В специализированных сервисах делают дешевле и лучше (надо поискать). На все разводы забивать и посылать нафиг.
Тщательно проверить комплектность и ИСПРАВНОСТЬ ЗИП автомобиля. Запаска есть, целая, диск совпадает с остальными колесами (на этом пункте меня наипали). Штатный домкрат выкинуть нафиг сразу, купить нормальный в магазине. На штатном поднимать машину ОПАСНО. Падают они с него.
Требовать заправки автомобиля всеми жидкостями (в т.ч. бачок омывателя и бензин (не на два стакана)).
Внимательно прочитать перечень предпродажной подготовки автомобиля в сервисной книжке и требовать её выполнения по пунктам.
При покупке должны дать сервисную книжку с отметкой о предпродажной подготовке и гарантийный талон ВАЗа. Если этих документов нет - наипалово чистой воды.
И помни - им нужны твои деньги и как можно больше. Тебе - нужен хороший исправный автомобиль за меньшие деньги. Не ведись.
Всё допоборудование поставишь позже в другом сервисе, дешевле.
Pepelatz
И еще, например ЦЗ бывает в станд. комплектации аффто (у меня было и птф были). В салоне любят разводить на бабки (типа они это сами поставили).
Denn
реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.
Diabolo
Цитата:

реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.

Наоборот, бери ТОЛЬКО реэкспорт! Качество выше на порядок - за 31.000 км. никаких проблем не было. Только лей бензин и делай ТО. От гарантии никакого толку - найдут до чего дое...ся, чтобы не делать. С документами тоже проблем не было. Дали копию таможенной бумажки, в ГАИ ее с ПТСкой забрали. Можно ездить. А ПТС заберешь через месяц и все!
xuser
Diabolo писал(а):

Цитата:

реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.

Наоборот, бери ТОЛЬКО реэкспорт! Качество выше на порядок - за 31.000 км. никаких проблем не было. Только лей бензин и делай ТО. От гарантии никакого толку - найдут до чего дое...ся, чтобы не делать. С документами тоже проблем не было. Дали копию таможенной бумажки, в ГАИ ее с ПТСкой забрали. Можно ездить. А ПТС заберешь через месяц и все!


Вот и мне советуют... тем более в том салоне и Гаишное оформление, пока оформляешь машину ее же оформляют гаишники... 40 мин и 1500руб, уезжаешь уже с номерами...
Bream
и все таки не понятно - откуда реэкспорт???
xuser
Yarilo писал(а):

и все таки не понятно - откуда реэкспорт???



Куплю - расскажу Smile
AlexVic
Yarilo писал(а):

и все таки не понятно - откуда реэкспорт???



С украины наверно, или с белоруссии. Smile
Обычно гимор с этим реэкспортом. Пружины на них более низкие - проваливаться будет, всякие там евры и катализаторы - тоже их в пень, с гарантией проблемы. А то что их лучше собирают - думаю сказки. И более низкая на них цена тому доказательство.
Denn
Е :cool: сли реэкспор это машина на экспорт это одно, а если это просто уход от налогов это другое и смысла покупать нет. Тем более что проблеммы с гарантией.
Diabolo
Цитата:


С украины наверно, или с белоруссии.
Обычно гимор с этим реэкспортом. Пружины на них более низкие - проваливаться будет, всякие там евры и катализаторы - тоже их в пень, с гарантией проблемы. А то что их лучше собирают - думаю сказки. .


У кого как, а меня реэкспорт с Виргинских островов. Пружины нормальные. По поводу евро и катализатора - кому как (кто-то и на чадящем Камазе себя мудаком не чувствует). Отсутствие гарантии с ЛИХВОЙ окупается ВЫСОКИМ качеством, по сравнению с тазами для внутреннего рынка. У всех, кто ездил/ездит на реэкспорте, даже бу отзывы только положительные. Попробуй иностранцу продать наш авто сборки для внутреннего рынка - он через неделю в суд подаст.
Цитата:

И более низкая на них цена тому доказательство

БРЕД.
Цитата:

Тем более что проблеммы с гарантией.

Гарантию им подавай! Мало написано и сказано про нашу гарантию? Как на х.. посылают, какие очереди и цены за ТО, как месяцами мозги е..ут и т.д. и т.п. Я не жалею об отсутствии заводской гарантии и салонную брать не стал. Если чего-то серьезное и вылезет, то в первые пару недель- а там можно и вернуть херовый товар. Про гарантию можно говорить, если берешь мерс, а так...
808
Мужчины, я че-то не понял. А где у нас (н-р в Питере) продают новые реэкспортные машины, я даже ни одного объявления не видел. Виргинские острова, кстати-оффшорная зона с наилучшими в мире условиями (налогов нет вообще, имущество нигде не фиксируется, директора и учредители тоже), не факт, что туда машину вообще гоняли, может формально продали оффшорке,зарегистрированной на этом острове и затем перепродали здесь. Тек что,Diabolo, х*р его знает. Сам-то подумай, иначе с какого хрена продается новая машина, которую уже за границей кто-то купил. Я думаю, с оффшорками-обычное разводилово и ни на каких BVI она у тебя никогда и не была, это просто заебатый способ ухода от налогов (оффшорная фирма нигде нихрена не платит). Кому надо, могу такую фирму где-хош зарегистрировать Laughing
VS&I
1. Посмотреть надо чтобы температура за бортом отображалась (любят датчики снимать в салонах)
2. Проверить визуально чтоб стоял реальный ДМРВ - бывает имитаторы втыкают, работать работает, но не так.
3. Может показаться смешным, но понюхай выхлоп - резкий неприятный запах свидетельствует о проблемах с двигом, типа РХХ глючит.

Лучше всего диагностику двига сделать сразу по компьютеру, но в салоне это вряд ли.
Pepelatz
Про температуру точно. Отключенный датчик показывает -40
Панель VDO неплохо протестировать. При выключенном зажигании нажимаем кнопочку на ней, не отпуская кнопочку включаем зажигание. Все стрелочки должны бегать, все лампочки гореть.
xuser
VS&I писал(а):

2. Проверить визуально чтоб стоял реальный ДМРВ - бывает имитаторы втыкают, работать работает, но не так.



Что такое ДМРВ? Very Happy
xuser
Pepelatz писал(а):


Панель VDO неплохо протестировать. При выключенном зажигании нажимаем кнопочку на ней, не отпуская кнопочку включаем зажигание. Все стрелочки должны бегать, все лампочки гореть.



Что такое VDO? Very Happy
Pepelatz
Панель приборов на 15-хе
При кратковременном нажатии на кнопочку должна в левом окошке индикатора (при включенном зажигании) показывать то время, то температуру.
Pepelatz
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Если открыть капот, прямо перед собой видишь воздухофильтр (черная прямоугольная коробка из пластмассы), из него идет гофрированная труба (черная) с "муфтой" из которой торчит 4 или 5 проводов с разъемом(зависит от версии контроллера). Это и есть ДМРВ. Посмотри, чтобы не было вокруг него потертостей, и обрати внимание, откручивали ли его крепление (видно сразу).

И еще, возьми с собой хорошего спеца, ездящего на инжекторном зубиле.
xuser
Pepelatz писал(а):

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Если открыть капот, прямо перед собой видишь воздухофильтр (черная прямоугольная коробка из пластмассы), из него идет гофрированная труба (черная) с "муфтой" из которой торчит 4 или 5 проводов с разъемом(зависит от версии контроллера). Это и есть ДМРВ. Посмотри, чтобы не было вокруг него потертостей, и обрати внимание, откручивали ли его крепление (видно сразу).

И еще, возьми с собой хорошего спеца, ездящего на инжекторном зубиле.



Огромное спасибо за развернутые ответы, подготовлен значит вооружен... Пожелайте удачи.. :cool:
AlexVic
Diabolo писал(а):


У кого как, а меня реэкспорт с Виргинских островов.



Да хоть с Папуа-Новаая Гвинея! Реально она там никогда не была и не будет, ибо стоимость ее доставки туда и обратно превысит стоимость самого авто.

Diabolo писал(а):


Пружины нормальные.



Если у тебя не низкие пружины - значит вообще твоя тачка для экспорта и не предназначалась никогда.

Diabolo писал(а):

По поводу евро и катализатора - кому как (кто-то и на чадящем Камазе себя мудаком не чувствует).



Вот именно, что с евро 3 ты себя и будешь чувствовать мудаком на фоне чадящих камазаов. Или не меньшим мудаком, когда из-за пропусков в необычайно надежной системе зажигания таза у тебя сдохнет катализатор.

Diabolo писал(а):


Отсутствие гарантии с ЛИХВОЙ окупается ВЫСОКИМ качеством, по сравнению с тазами для внутреннего рынка.



Что сказать? Мальчик сильно верит в сказки. Ты еще скажи, что собирают их японские рабочие, которых спецрейсом доставляют в Тольятти для сборки.... ну и запчасти они собой заодно в чемоданах тащят . Smile

Diabolo писал(а):


У всех, кто ездил/ездит на реэкспорте, даже бу отзывы только положительные.



Мой друг до недавнего времени имел реально реэкспортную 99-ую, которую я ему по дружбе обслуживал и ремонтировал. Так вот кроме гимора с автоматическим карбом, электронной системой смесеобразования и низкими пружинами я как-то остальных достоинств не заметил.

Diabolo писал(а):


И более низкая на них цена тому доказательство БРЕД.



Я бы тоже так подумал, если бы сам недавно просматривая тольяттинские прайсы не обнаружил, что реэкспортные тачки почему то реально дешевле.

Diabolo писал(а):


Гарантию им подавай! Мало написано и сказано про нашу гарантию?



Не надо гнать пургу! Я , к сожалению, знаю немало знакомых, которые по гарантии меняли коробки передач! стартеры, ДМРВ и т.д. То есть то, что одназначно стоит того, чтобы ЭТО менять по гарантии. И если кому-то на это наплевать, то это его личные проблемы.
Diabolo
Цитата:

Вот именно, что с евро 3 ты себя и будешь чувствовать мудаком на фоне чадящих камазаов. Или не меньшим мудаком, когда из-за пропусков в необычайно надежной системе зажигания таза у тебя сдохнет катализатор.

Даже если сдохнет, поставлю новый - не проблема. А нехорошие люди на чадяхих Камазах достают. Если ты на своей смердячей пятнахе в их строю - прими соболезнования.
Цитата:

Что сказать? Мальчик сильно верит в сказки. Ты еще скажи, что собирают их японские рабочие, которых спецрейсом доставляют в Тольятти для сборки.... ну и запчасти они собой заодно в чемоданах тащят . Не надо гнать пургу! Я , к сожалению, знаю немало знакомых, которые по гарантии меняли коробки передач! стартеры, ДМРВ и т.д.

Ха! А мне и моим знакомым на реэкспорте даже ни один сраный датчик менять не пришлось - не было необходимости. Если б у меня был таз для внутр. рынка, несомненно я не отказался бы от гарантии ввиду перманентных поломок. У тебя, похоже как раз этот случай Smile
Цитата:

99-ую, которую я ему по дружбе обслуживал и ремонтировал. Так вот кроме гимора с автоматическим карбом, электронной системой смесеобразования и низкими пружинами я как-то остальных достоинств не заметил.

Вот оно и вылазит наружу: неумному горе-мастеру трудно разбираться во всех этих приблудах - потому и хаит все необычное, что вылазит дальше ворот его гаража и заставляет ДУМАТЬ.
ЗЫ. xuser - я думаю для тебя было достаточно инфы, так что решай сам. А г-н AlexVic сейчас похоже везде вокруг моих постов будет воздух портить, ему ведь не нравится, когда говорят что у кого-то лучше авто (современнее, экологичнее, надежнее и .т.п.) это как серпом по яйцам Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы