Страница 1 из 1
RusCo
Сабж. Ключ в замок - пик-пик иммобилайзера, ключ дальше... до того момента как должно заводиться - сбрасывается панель приборов , Т.Е. уходит в ТЕСТ!!! стрелками крутит и т.д..... что за фигня ? Sad
Сегодня это впервые началось, но три раза за день было.
Сбрасывается в момент перехода ключа из "зажигание" в "стартер"

Последний раз редактировалось: RusCo (04 Апреля 2007 22:56), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
так пробег остаётся?
она уходит именно в тестовый режим....или кнопочка глючит или чтот внутри глючит
машина с нуля твоя?
RusCo
Машина моя с нуля. Т.е происходит, то, что происходит, когда включаешь ключ в "зажигание" с нажатой кнопочкой...


пробег остается, часы сбрасываются и стрелками болтает и на дисплеях цифры поочереди - т.е. полноценный ТЕСТ
Boriskin
скинь клему с акб;)
должно помочь
или предохранитель цепи приборки вытащи
RusCo
Не, не в предах проблема - это точно, т.к. все работает и панель потом стартует... она уходит в ТЕСТ как только ключ только страгиваешь с места "зажигание" и ведешь его в "стартер".

А вот по вопросу клеммы... задумолсо...
Boriskin
ты не понял)
предом я имел ввиду перезагрузить приборку.......если клему лень снимать........
maximk
А у меня сбрасывается в произвольные моменты. И даже на стоянке ночью.

Правда, не в тест уходит, а ведет себя так, как будто у нее притание пропадало. Хотя питание вроде есть, масса надежная, все разъемы сто-пицот раза шевелил.

Болезнь эта прогрессирует. Щас в движении сбрасывается почти каждую минуту, а раньше было только пару раз в сутки.

Думаю разобрать, посмотреть, вдруг внутри от влаги чего-нить окислилось и коротит малёк. Есть ли какие другие предположения? Может это вообще багофича счетмаша и теперь только под замену?
maximk
Ау, парни, ну может кто в электронике сечет. Ну реально напрягает меня попадалово на новую приборку.

В общем, снял приборку, принес домой, подключил к источнику питания 12В, к 4 контакту (постоянный плюс) и 10 (зажигание). Точно так же как и на машине себя ведет - постоянно перезагружается. Даже если включить с кнопкой, для прохождения теста - и в процессе теста может сбросится.

Но важное дополнение: сразу после перезагрузки, когда происходит позиционирование шаговых двигателей (после него) - раздается высокочастотный ПИСК. Кто там может так пищать? Вроде раньше его не было.

UPDATE
В общем, проблема вроде решилась. Во-первых, про писк. Это нормально. По-ходу это такая особенность приборки - звук издают шаговые двигатели.

Далее. Заменка КРЕНки (стабилизатора) ничего не дала, да и от внешнего питания +5В панелька также перезагружалась. Визуально искал косяки на плате - не нашел.

Совершенно случайно, уже просто лазя по плате паяльником (пропаивая типа) - заметил четкую корреляцию между моим вмешательством в определенное место и сбросом. Пропаял так как следует и проблема ушла. Место не сфоткал, так как на тот момент нечем было, но грубо говоря оно с обратной стороны платы (где микрухи) примерно между LCD-индиакторами, там в одном месте черненький транзистор и кондюк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы