zoomir2003
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
У меня случилась такая проблема: заметил подтекание тосола, осмотрел внимательно радиатор и увидел, что течёт в месте где шланг отвода пара крепится к радиатору... Только прикоснулся к шлангу и штуцер отломился от радиатора, он на удивление оказался пластмассовым (очень странно, на классике был металлический)... Подскажите как можно отремонтировать эту поломку??? Или может можно как-то заменить левый бачок радиатора??? (Опять же поменяв бачок, какова вероятность, что он опять не сломается)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
zoomir2003 писал(а): штуцер отломился от радиатора,
Это не редкость.
zoomir2003 писал(а):он на удивление оказался пластмассовым (очень странно, на классике был металлический).
Там и бачки латунные,поэтому и штуцер тоже.
zoomir2003 писал(а): может можно как-то заменить левый бачок радиатора??
Нет.
zoomir2003 писал(а): как можно отремонтировать эту поломку?
Снимаешь радиатор.Подбираешь трубку диаметром 6мм и длиной 40мм.На ее конце нарезаешь резьбу М6 на длине 10-12мм.В радиаторе режешь такую же.Заворачиваешь трубку немного помазав ее герметиком.Вот и все.Можно найти готовый штуцер,например с воздушного ресивера инжекторных.Через него отбор вакуума на регулятор давления топлива идет.У некоторых в ресивер вкручен лишний штуцер и он заглушен.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Трубка подходящего диаметро под шланг (можно выточить штуцер)... на ней резьба... в бачке дырка и нарезанная резьба... герметик... резинка(полиуретановая шайба каких в любом магазине сантехники как грязи)... шайба... контрогайка... = СЧАСТИИИИИЕЕЕЕЕ
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
т808
Аппередил....
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
или просто на эпоксидку правда на годик больше не хватит
zoomir2003
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
Попробовал отремонтировать радиатор, как посоветовали: нашёл штуцер с одной стороны резьба, с другой под шланг, просверлил на месте сломанного штуцера отверстие побольше и начал вкручивать металический... И ничего не получилось, пластмасса на бачке радиатора стала крошиться...
Пришлось пойти в магазин за новым радиатором... У нас в магазинах на ВАЗ 2115 есть только такой же с пластмассовыми бачками - стоит 1370рэ, а полностью медный - 2050рэ... Взял медный, так как разница в цене невелика, а у медного я думаю теплоотдача будет получше, да и понадёжнее...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Дак ить метчиком в радиаторе резьбу надо резать а не штуцером.....
zoomir2003 писал(а):медного я думаю теплоотдача будет получше, да и понадёжнее...
Те медные которые я видел в нашей местности - гамно толное так как трубок меньше и сот тоже... Пацаны брали ставили и потом жаловалисть что греется на скорости и по городу карлсон редко выключается...
Надо смотреть, ставить два рядом и сравнивать...
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Flyman писал(а):Дак ить метчиком в радиаторе резьбу надо резать а не штуцером
так инструктировать чела надо!!!
zoomir2003
вышли мне старый, я свой в субботу опять на эпоксидку посадил,
на год надеюсь хватит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы