Страница 1 из 2
h2so4-bryansk
Хотел нуждин 10.93 поставить,собственно вопрос кто ставил какие возможные проблемы,просаживание клапанов? повышенный расход? нестабильная работа? Повлияет ли дополнительно установка карба спорт солекса на работу на газу+вал?
х123ас
Говорят зачётный вал,в тюнинге перетирали не раз.
h2so4-bryansk
Откликнитесь владельцы ГБО неужели никто не ставл нестандартный вал?
х123ас
ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит
Сергей 22
х123ас писал(а):

ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит


+1
Motistuta
х123ас писал(а):

ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит


хорошо сказано.
Я хз на счёт ладит или нет, но с ГБО ставить вал да ещё и 10.93 это бред
Сплиноман
Извращенец Laughing
С ГБО ставить вал.. хочешь динамику? переключись на бензин и радуйся! Smile
h2so4-bryansk
бхаа.. но всеже динамика улучшиться? или ваше ехать не будит7 как клапоночки поживать будут? был ли у кого печальный опыт?
Сплиноман
Честно говоря не знаю ни одной машины с таким сочетанием, врать не буду:)
Так что продолжаем флудить и ждем постов в тему:)
Сергей 22
Сплиноман писал(а):

Так что продолжаем флудить и ждем постов в тему


Я думаю нет таких машин.
х123ас
Сергей 22 писал(а):

Я думаю нет таких машин


+1
h2so4-bryansk
Ставь,потом расскажеш как оно
KOSH
х123ас писал(а):

ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит


+1
абсолютно согласен. Сначала обсуждают через скока тыкм ГБО окупится, а потом валы ставят.
х123ас
KOSH писал(а):

Сначала обсуждают через скока тыкм ГБО окупится, а потом валы ставят


Так на бензе сэкономили,деньга в кармане зазвенела,вот наверно и пришла мысль "дай ка я ей мощей добавлю!!!!"
Kirill111
Бредовая затея Smile
х123ас
Да ладно,пусть поставит,мож путёво будет,так мы тоже себе ГБО поставим...
Сергей 22
ИМХО клапанам тяжко придется в таком случае
Motistuta
надо аффтару стать первым в етом начинании. А потом всем нос утирать т.к.
1 Экономия на бензе существенная
2 Можно отжигать не по децки
Квазар
Ну я ставил нестандартный вал после установки ГБО.
Валик был 53-й, с подъемом 10,3 мм.

Машина - ОКА, двиг - пол-восьмого.

Валик полностью скомпенсировал потерю мощности от газа, машина летала, и по динамике почти не уступала бензиновой ОКЕ с 55 валом - та с "Солексом Спорт" уходила от меня на 3-й передаче только. На трассе водилы девяток-десяток вылупляли шары, когда их обходила ОКА на 120 кмч, ревя 3-й передачей (обороты под 6 тыс)...

Расход газа стабильно был 10 литров.

Мозг ипали постоянные проблемы с ХХ. Я ипал установщиков. Они проклинали Окушки и клялись никогда не ставить ГБО на них. Двиг крутился до 6000 об. При интенсивном раскруте и переходе на нейтраль, двиг глох. ГБО - италия.

Затем начали просаживаться клапана. :ooo: Surprised
Изменение зазоров сопровождалось полной потерей ХХ и снижением динамики. После регулировки клапанов всё восстанавливалось.
Сначала клапана регулировал каждые 3 тыс. км, потом через 1 тыс. км. - шайбы меняли на всех клапанах. По динамике просадки клапанов, расчетный ресурс ГБЦ был - около 50 тыс. км.

Потом клапана начали просаживаться ТАК БЫСТРО, что через 300 км поездки по трассе с оборотами выше 4 тыс., надо было снова регулировать клапана.

Через 10 тыс. пробега с ГБО и валом, появились признаки прогара клапана. Двиг начал стрелять и пердеть в глушак.

Я проклял это ибучее ГБО, установщиков и ВАЗ, который сделал такую гнилую ГБЦ.
Через 10-15 тыс. км я продал к чертям это гребанное ГБО (2 раза чуть не взлетел на воздух - редуктор просто ссал газом в систему охлаждения).

ТЮНИНГ двига и ГБО - НЕСОВМЕСТИМЫ.

После продажи ГБО я купил новую ГБЦ, прокачал ее по полной, воткнул RS58 распредвал с подъемом 11 мм и уже год езжу на бензине и наслаждаюсь динамикой.

Вал с подъемом 10.93 вообще на газ ставить нельзя. Ездить будет и пулять будет офигенно, но вы проклянете потом всё.

Экономии с этим ибучим газом не было вообще. Вся экономия уходила на воздушные фильтры, ёблю с редуктором, шлифовку карбюратора, поиск подсосов, ремонты...

Свои отчеты по ГБО я тут писал. Кому интересно, почитайте. Там же есть заключительная статья, после продажи ГБО.
Квазар
----

Последний раз редактировалось: Квазар (28 Февраля 2007 23:33), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Офигеть...на Оку оказывается валики тюненые бывают Surprised Да ещё и разные...
aviatorrr
х123ас писал(а):

Офигеть...на Оку оказывается валики тюненые бывают


Ачё ? Confused Я думаю Квазарпросто болгарычем обычный 4х цилиндровый вал доработал и в путь 8)
Квазар
А УОЗ какой был на газу?
h2so4-bryansk
видимо зажигание было на оке очень поздно вытавленно,хотя хз, а еще каков размер клапанов на оке?
h2so4-bryansk
кстати читал статью Квазара,там один писал что он участвует в гонках(в каких тока не понятно-телепузиков?) постоянно куртит мотор до 6т у все у него зер гут с клапонами,может Квазар че не отрегулировал-зажигание в частности(траблер гуано,вакуумнйы корректор)
Квазар
х123ас
Конечно бывают 8-)

aviatorrr
Цитата:

Ачё ? Я думаю Квазарпросто болгарычем обычный 4х цилиндровый вал доработал и в путь



На Оку в основном валы перешлифовываются из серийного. Как и на 4-х цилиндровые, впрочем.

Сейчас у меня RS58, он сделан из отливки (т.е. не из серийного распредвала). После шлифовки кулачков, он прошел полный цикл термообработки, как на ВАЗе (проплавка кулачков).

Цитата:

А УОЗ какой был на газу?


Порядка 8 градусов (в стандарте - 5 град).

Сейчас УОЗ порядка 15-18 градусов. Иначе двиг не едет.

h2so4-bryansk
Цитата:

видимо зажигание было на оке очень поздно вытавленно,


Дело не в зажигании, а в седлах и клапанах. Выгорают они на высоких оборотах с газом...

Цитата:

хотя хз, а еще каков размер клапанов на оке?


На 1113 (750 кубов) клапана как у 21083 - 37 и 31 мм.
Клапана унифицированы с зубилом.

Цитата:

кстати читал статью Квазара,там один писал что он участвует в гонках(в каких тока не понятно-телепузиков?) постоянно куртит мотор до 6т у все у него зер гут с клапонами,может Квазар че не отрегулировал-зажигание в частности(траблер гуано,вакуумнйы корректор)


Инфа давно устарела.
Давно уже езжу на бензине, ГБЦ полностью доработана (расточены каналы, камеры сгорания, бронзовые втулки, облегченные клапана), с соответствующим валом двигатель крутится до 8500 оборотов.
Motistuta
Квазар
ёёёёё, жесть нафиг.
афтар не ставь вал, и ГБО тоже Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы