Ну я ставил нестандартный вал после установки ГБО.
Валик был
53-й, с подъемом
10,3 мм.
Машина -
ОКА, двиг - пол-восьмого.
Валик полностью скомпенсировал потерю мощности от газа, машина летала, и по динамике почти не уступала бензиновой ОКЕ с 55 валом - та с "Солексом Спорт" уходила от меня на 3-й передаче только. На трассе водилы девяток-десяток вылупляли шары, когда их обходила ОКА на 120 кмч, ревя 3-й передачей (обороты под 6 тыс)...
Расход газа стабильно был 10 литров.
Мозг ипали постоянные проблемы с ХХ. Я ипал установщиков. Они проклинали Окушки и клялись никогда не ставить ГБО на них. Двиг крутился до 6000 об.
При интенсивном раскруте и переходе на нейтраль, двиг глох.
ГБО - италия.
Затем начали просаживаться клапана. :ooo:
Изменение зазоров сопровождалось полной потерей ХХ и снижением динамики. После регулировки клапанов всё восстанавливалось.
Сначала клапана регулировал каждые 3 тыс. км, потом через 1 тыс. км. - шайбы меняли на всех клапанах. По динамике просадки клапанов, расчетный ресурс ГБЦ был - около 50 тыс. км.
Потом клапана начали просаживаться ТАК БЫСТРО, что через 300 км поездки по трассе с оборотами выше 4 тыс., надо было снова регулировать клапана.
Через 10 тыс. пробега с ГБО и валом,
появились признаки прогара клапана. Двиг начал стрелять и пердеть в глушак.
Я проклял это ибучее ГБО, установщиков и ВАЗ, который сделал такую гнилую ГБЦ.
Через 10-15 тыс. км я продал к чертям это гребанное ГБО (2 раза чуть не взлетел на воздух - редуктор просто ссал газом в систему охлаждения).
ТЮНИНГ двига и ГБО - НЕСОВМЕСТИМЫ.
После продажи ГБО я купил новую ГБЦ, прокачал ее по полной, воткнул RS58 распредвал с подъемом 11 мм и уже год езжу на бензине и наслаждаюсь динамикой.
Вал с подъемом 10.93 вообще на газ ставить нельзя. Ездить будет и пулять будет офигенно, но вы проклянете потом всё.
Экономии с этим ибучим газом не было вообще. Вся экономия уходила на воздушные фильтры, ёблю с редуктором, шлифовку карбюратора, поиск подсосов, ремонты...
Свои отчеты по ГБО
я тут писал. Кому интересно, почитайте. Там же есть заключительная статья, после продажи ГБО.