Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тосол кипит
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тосол кипит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 22:40
Ответить с цитатой

У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык.Тосол долил до макс. перед 1 выездом.Проехал за 6 дней 120 кил,приезжаю вчера домой,слышу зловещее бульканье.Тосола в бачке почти нет и он кипит просто зверски.Ничего больше не стал смотреть,расстроился и пошёл спать.Сегодня опять долил до макс и поездил.Рулю,поглядывая на датчик,стрелка в зел. зоне,отлично думаю.Встал у парадной и опять булькает!Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка.Помогите добрым советом.Благодарю.
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 23:01
Ответить с цитатой

Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит, а булькает из-за пробоя прокладки ГБЦ например, между рубашкой охлаждения и цилиндром.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 23:02
Ответить с цитатой

кстати так ездить нельзя, движку угробишь.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 23:16
Ответить с цитатой

Понял.Но до сервиса то доехать можно?
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 23:21
Ответить с цитатой

Смотря сколько ехать.
1970искандер писал(а):
У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык

Похоже слили тебе машинку с проблемами, хорошо если только прокладка а не трещина в БЦ или ГБЦ. Смотри чтоб в сервисе не развели, они эт очень любят.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 00:56
Ответить с цитатой

1970искандер, а кипит только при нагретой машине? Ведь при пробое прокладки тосол пузырится при любой температуре двигателя. Как холостой ход? Ровный, или движок "колбасит"/потряхивает? Какого цвета выхлопные газы? Если есть возможность, измерь компрессию, и выложи сюда.
Пока на сервис не спеши
andrmar писал(а):
Смотри чтоб в сервисе не развели, они эт очень любят.
- истина!
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 01:04
Ответить с цитатой

Сначала немного потряхивает,а потом вроде ровно работает.Газы вроде норм цвета.Из выхлопной трубы слегка капает.Прокладка эта где находится?
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 01:22
Ответить с цитатой

Пробку расширительного бачка хорошо закрутил после доливки?!
Проверь... Или поменяй - она может давление не держать.

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 01:42
Ответить с цитатой

Она плотно не закручивается,чуть усилие и прокручивается.Я думал так и должно быть.
Но всё равно тосол- то кипит!

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 02:01
Ответить с цитатой

Господа!
У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор), датчиком включения вентилятора, контакт в колодке или контакт в ней, термостат!
Как правило это самые частые случаи в подобного рода симптомах.
Разберись с этим без паники!.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 02:17
Ответить с цитатой

Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...
Если пробка расширительного бачка не держит давление, вода-антифриз начинает кипеть в системе...
Rezo
При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает. Но если водитель упускает момент, то давление в системе из-за перегрева возрастает настолько, что пробку выбивает нафиг и... да - закипел.

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 06:15
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Пробку расширительного бачка хорошо закрутил после доливки?!
Проверь... Или поменяй - она может давление не держать.

Она и не должна держать. Давление держит пробка радиатора.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 06:58
Ответить с цитатой

Может и с электрикой что то не то..После покупки он мне дал новый блок предохранителей,говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё...
_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 07:00
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
трещина в БЦ или ГБЦ

+1за ГБЦ
1970искандер писал(а):
Прокладка эта где находится?

Это уже серьезно.Только в сервис,вместе со знакомым дядей,чтоб
andrmar писал(а):
в сервисе не развели

Rezo писал(а):
проблема либо с вентилятором радиатора

1970искандерутверждает
1970искандер писал(а):
Стрелка в норме

значит и
Rezo писал(а):
термостат

работает

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 07:46
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор), датчиком включения вентилятора, контакт в колодке или контакт в ней, термостат!

Может быть, но:
1970искандер писал(а):
Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка

Эт как он должен кипеть, чтоб выплёскиватся да ещё в расширительном бачке. Явно газы прорываются. Тем более стрелка температуры норм. показывает.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 08:18
Ответить с цитатой

ну проверить то не сложно надо посмотреть булькает ли сразу после завода машины, пока движок холодный
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:16
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...
В смысле физического процесса Вы правы, но не правы применительно к нашему случаю!
MadDog писал(а):
При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает.
Заблуждаетесь!
В нашем случае точка начала закипания начинается со 107 градусов, а дальше действительно может доходить до 120-130 в зависимости от величины создаваемого при этом давления.
MadDog писал(а):
При неисправности всего перечисленного вами повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает.
Честно говоря не хочу спорить и втягиваться в теоретическо-технические раскладки, но возьми и отключи эл.двигатель радиатора - всё увидишь своими глазами!
И увидишь то, что я говорю и что описывает автор темы!......
Алекс@ндр писал(а):
Она и не должна держать. Давление держит пробка радиатора.
Опередил меня - совершенно верно!
Кипение происходит в системе, а выплёскиваясь и булькая резкими порциями в расширительный бачок, создаётся впечатление, что кипит в этом бачке!
mastervictor писал(а):
1970искандерутверждает
1970искандер писал(а):
Стрелка в норме


значит и

Rezo писал(а):
термостат


работает
Он ничего не утверждает!
Показание термометра совершеннго не говорит о работе термостата!
Термодатчик указателя расположен в блоке, а термостат напрямую связан с радиатором.
И если термостат не работает, то жидкость движется только по малому кругу, показвывая почти нормальную температуру, но при этом полного и реального охлаждения нет!
В результате дело доходит до кипения!
Однако не во всё мне верится, о чём здесь уже замечание сделали:
andrmar писал(а):
Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит

В таком случае возникает другой вопрос - по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?
Думаю ответ лежит на поверхности:
1970искандер писал(а):
Стрелка в норме,вентилятор не крутится и тосол хлещет через крышку бачка.
Не работает вентилятор - жидкость кипит и выплёскивается, испаряется.....
1970искандер писал(а):
Может и с электрикой что то не то..После покупки он мне дал новый блок предохранителей,говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.
Я тебе об этом разве не говорил?
Rezo писал(а):
У него вероятнее всего проблема либо с вентилятором радиатора (сгорел предохранитель или сам вентилятор),
1970искандер писал(а):
говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё...
Именно не спроста!
Это одна и та же цепь!
Вот и отключен у тебя вентилятор, поэтому и начинает кипеть тосол через некоторое время!

Блин!.... Говоришь ему, а он ещё в сомнениях и успокаивает себя показателем температуры......
Ладно..... будь здоров и удачи тебе!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:39
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И если термостат не работает, то жидкость движется только по малому кругу, показвывая почти нормальную температуру, но при этом полного и реального охлаждения нет!

Ну если только датчик неисправен, а если исправен то как он покажет нормальную температуру головы с кипящим тосолом внутри?
Rezo писал(а):
по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?

А она не выкипает, а выплёскивается:
1970искандер писал(а):
тосол хлещет через крышку бачка
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 11:09
Ответить с цитатой

У меня после покупки тосола было сантиметра 2 в бачке и трещина в пробке. Спокойно отъездил почти месяц (Июль того года) ничего не булькало и не перегревалось, так что +1 к прокладке головы.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 11:40
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Система охлаждения работает при повышенном давлении, т.к. именно оно позволяет отодвинуть точку кипения воды (да-да, раньше тосолов-антифризов небыло и работало все на воде) до значения 120-130 градусов...

Это уже температура красной зоны по показометру,датчик которого находится на 4-ом горшке,а на его показания, давление не оказывает влияния,если только он исправен.
MadDog писал(а):
Если пробка расширительного бачка не держит давление, вода-антифриз начинает кипеть в системе.

У нас эта пробка находится на радиаторе и как раз для того что бы сбрасывать избыточное давление в системе при расширении ОЖ в результате нагрева,а вот если этого не происходит вот тогда и возможны подобные сюрпризы.Поддерживаю Rezo, налицо явная неисправность системы охлаждения(первым делом термостат),либо бортовой сети.А насчет пробитой прокладки можно посмотреть есть ли в ОЖ масло и наоборот есть ли в масле ОЖ.Я бы посоветовал автору для начала сменить пробку радиатора-стоит копейки, только не Лузар они всё равно не работают и перед тем как заливать ОЖ в расширительный бачёк посмотреть что там в радиаторе ОЖ есть или нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:19
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):


говорит поменяй весь блок,а то не работает прикуриватель и 2 лампочки над дверями.Я тогда не придал этому значения,а сейчас уж думаю,что неспроста всё..

Это одна и та же цепь!
Вот и отключен у тебя вентилятор, поэтому и начинает кипеть тосол через некоторое время!

Блин!.... Говоришь ему, а он ещё в сомнениях и успокаивает себя показателем температуры......
Ладно..... будь здоров и удачи тебе!.... supercool


мурзилка утверждает что предохранитель F6 - это прикуриватель\часы (святая правда pst ), а вот F7 - как раз отвечает за бибикалку и "электродвигатель вентилятора", то есть исправность цепи и целостность предохранителя можно проверить нажав на бибикалку (для проверки)
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1970искандер



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 12:55
Ответить с цитатой

Вентилятор исправен(подключали напрямую).
Теперь про пробку радиатора.Это которая на шланге у меня,широкая?Она с пружиной такая.Пойду куплю и заодно пробку расширительного бачка.

_________________
Минутный стыд спросить.Вечный стыд-не знать...
Вернуться к началу
1970искандер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 13:04
Ответить с цитатой

1970искандер писал(а):
Это которая на шланге у меня,широкая?

На каком шланге?На радиаторе она стоит прямо сверху,но это не самое главное убедитесь в работе термостата,на прогретом двигателе он должен быть весь одинаково горячий и радиатор тоже.
1970искандер писал(а):
Вентилятор исправен(подключали напрямую).

А датчик включения вентилятора?
1970искандер писал(а):
Пойду куплю и заодно пробку расширительного бачка.

А эту то зачем, там даже клапана то нету, просто резинка с прорезью стоит,посмотреть не забилась ли разве что.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 13:04
Ответить с цитатой

1970искандер
До вскрытия остался термостат,как он,работает?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Ну если только датчик неисправен, а если исправен то как он покажет нормальную температуру головы с кипящим тосолом внутри?
Это вопрос не ко мне, а я лично в этой части своё сомнение на истинность уже высказал вот здесь:
Rezo писал(а):
Однако не во всё мне верится, о чём здесь уже замечание сделали: andrmar писал(а):
Если прибор показывает температуру правильно, то тосол не кипит

andrmar писал(а):
Rezo писал(а):
по какой причине выкипает жидкость, которую он постоянно доливает?

А она не выкипает, а выплёскивается:
Не нужно "цепляться".
Она может как явно кипеть, так и на начальной стадии закипания тихонечко "выпариваться".
OldFeld писал(а):
мурзилка утверждает что предохранитель F6 - это прикуриватель\часы (святая правда ), а вот F7 - как раз отвечает за бибикалку и "электродвигатель вентилятора",
В эти тонкости я не вдавался, видимо ты прав, но мне нужно было до человека довести саму суть!
Суть того, что перво-наперво проверь все цепи, что бы исключить их.
Если там всё в порядке, тогда круг возможной неисправности сужается - например таким образом:
1970искандер писал(а):
Вентилятор исправен(подключали напрямую).

Robinzon 54 писал(а):
А датчик включения вентилятора?
Если теперь предположить, что эти дела действительно исправны, тогда виной видимо является термостат!
А вентилятор не включается при этом потому, что термодатчик этого вентилятора располагается в самой нижней части радиатора.
А поскольку термостат не работает (не открывается на большой круг), то нижняя часть радиатора остаётся холодной!
Ну как при этом может включится вентилятор?
Да он просто обязан не включиться!
Вот и кипит тосол, поскольку нет полного цикла охлаждения......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы