Rezo писал(а):А поскольку термостат не работает (не открывается на большой круг), то нижняя часть радиатора остаётся холодной!
Ну как при этом может включится вентилятор?
Да он просто обязан не включиться!
Да мне то это всё понятно,а вот понял ли автор,ведь он утверждает что у него всё работает якобы,так спросил на всякий случай,даже при неисправном датчике,на ходу машину будет продувать как надо и без вентилятора,при условии рабочего термостата.Robinzon 54 писал(а):Да мне то это всё понятно
Я это знаю! Robinzon 54 писал(а):а вот понял ли автор..
Вот ему в первую очередь это всё и адресовано!.....[quote="Robinzon 54"]1970искандер писал(а):Это которая на шланге у меня,широкая?
На каком шланге?На радиаторе она стоит прямо сверху
У меня на радиаторе нет никакой пробки сверху(2107 инжектор),она именно на шланге,который подходит к нему в левом верхнем углу.
Искали 3 мужика датчик,не нашли.Подошёл бывший хозяин,сказал,что он в блоке предохранителей???Может я чего недопонял?
Сейчас накрутил пробку радиатора(с пружиной) и пробку расширительного бачка.Закручиваются гораздо плотнее.На радиаторе так вообще с тряпкой пришлось крутить.
Поеду сегодня к знакомому в сервис,пусть поменяют блок предохранителей,проверят цепи.А то старый блок посмотрели,а он перепаяный,провода какие то из него торчат дополнительные.
Старый хозяин клялся,что машина суперухоженная,никаких проблем.(хоть и проверили-нормально).Как сказала Мордюкова:"Людям надо верить только в самом крайнем случае"1970искандер писал(а):У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык.
Год выпуска 2007? Инжектор? Может сдох датчик температуры инжа, проверяется кипением движка d.dmitry писал(а):Год выпуска 2007? Инжектор?
Вот я тоже в тихом ахтунге,ведь написано 3-й год пробег 33т.км.,может это второй круг или автор с годом попутал,ведь инжи на классике пошли вроде с 5-го года,или я ошибаюсь?!Клаssик писал(а):кстати, на десятках вентилятор включает БК, может, на инж. классике так же?
Не БК, а контроллер системы управления двигателем. Ну и на инж классике он же. А пользуется контроллер датчиком температуры, который находится около дроссельного узла. Чтобы до него добраться, придется открутить хомут, снять с дроссельного узла и слегка отодвинуть в сторону резиновый воздуховод, который идет от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Там все увидите.
Только у автора стрелка в зеленой зоне, однако. А стрелка пользуется совсем другим датчиком, который в блок цилиндров вкручен, по-старинке. Чтобы оба датчика одновременно гавкнулись, эт что-то из области фантастики.VLit писал(а):У меня такая же ерунда была.
Был неконтакт в разъеме ДТОЖ.
Вентилятор включался поздно.
БК начал орать.
Кстати, проверь, как резиновая прокладка в пробке расширительного бачка - не перевернута?
Я купил новую с перевернутой и, не посмотрев, так и поставил.
Соответственно, клапан работал в обратную сторону.
Вот чего, чего, а на это - резиновую прокладку в пробке расширительного бачка - никогда не обращал внимание. Возможно и у меня на авто она неправильно стоит, а может правильно. Вопрос - какое положение правильное у резиновой прокладки в пробке расширительного бачка?shteiger писал(а):Вопрос - какое положение правильное у резиновой прокладки в пробке расширительного бачка?
Любое Это просто резинка с щелкой. Открою тайну: ее вообще можно снять и выбросить, если система охлаждения исправна, это ни на что не повлияет. Резинка эта служит для того, чтобы тосол из бачка не выплескивался при маневрах, а работу по поддержанию давления выполняет исключительно пробка радиатора.Цитата:если система охлаждения исправна, это ни на что не повлияет.
Это не я сказал.
А резиновый клапан должен работать на выпуск.