тосол кипит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:17
Rezo писал(а):

А поскольку термостат не работает (не открывается на большой круг), то нижняя часть радиатора остаётся холодной!
Ну как при этом может включится вентилятор?
Да он просто обязан не включиться!


Да мне то это всё понятно,а вот понял ли автор,ведь он утверждает что у него всё работает якобы,так спросил на всякий случай,даже при неисправном датчике,на ходу машину будет продувать как надо и без вентилятора,при условии рабочего термостата.

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:20
Robinzon 54 писал(а):

Да мне то это всё понятно

Я это знаю!
Robinzon 54 писал(а):

а вот понял ли автор..

Вот ему в первую очередь это всё и адресовано!.....

#28:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:34
[quote="Robinzon 54"]
1970искандер писал(а):

Это которая на шланге у меня,широкая?


На каком шланге?На радиаторе она стоит прямо сверху

У меня на радиаторе нет никакой пробки сверху(2107 инжектор),она именно на шланге,который подходит к нему в левом верхнем углу.
Искали 3 мужика датчик,не нашли.Подошёл бывший хозяин,сказал,что он в блоке предохранителей???Может я чего недопонял?
Сейчас накрутил пробку радиатора(с пружиной) и пробку расширительного бачка.Закручиваются гораздо плотнее.На радиаторе так вообще с тряпкой пришлось крутить.
Поеду сегодня к знакомому в сервис,пусть поменяют блок предохранителей,проверят цепи.А то старый блок посмотрели,а он перепаяный,провода какие то из него торчат дополнительные.
Старый хозяин клялся,что машина суперухоженная,никаких проблем.(хоть и проверили-нормально).Как сказала Мордюкова:"Людям надо верить только в самом крайнем случае"

Последний раз редактировалось: 1970искандер (08 Июня 2010 14:35), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:34
Rezo писал(а):

Rezo


Дай бог разобрался бы,а то у нас вот тоже неожиданно лето пришло,на улице пекло!!!

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:36
1970искандер писал(а):

1970искандер


Про инжектор надо в самом начале говорить,а термостат проверили?

#31:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:37
Друзья,я всё понял,термостат проверю в первую очередь!
Просто к нему ещё подобраться надо.

#32: Re: тосол кипит Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:40
1970искандер писал(а):

У меня неделя стажа.Купил семёрку,3 года,33 тык.


Год выпуска 2007? Инжектор? Может сдох датчик температуры инжа, проверяется кипением движка Smile

#33:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:10
Robinzon 54 писал(а):

Дай бог разобрался бы


Не думаю,что для Вас с Rezo-это будет проблема.
Большинство авторов начинают темы,без каких либо усилий что-либо сделать со своей стороны.И начинается,а ты фары протирал,по колесу стучал....

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 17:15
d.dmitry писал(а):

Год выпуска 2007? Инжектор?


Вот я тоже в тихом ахтунге,ведь написано 3-й год пробег 33т.км.,может это второй круг или автор с годом попутал,ведь инжи на классике пошли вроде с 5-го года,или я ошибаюсь?!

#35:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 20:52
1970искандер
На холодной заведеной машине смотри уровень тосола. Если поднимается или выходит пузыри воздуха - прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ, БЦ. Если нет смотри присутствие и натяжение ремня помпы. Далее прогреваем движок до рабочей температуры и ждем начало перегрева. Щупай нижний патрубок радиатора. Если горячий - ищи причину отказа вентилятора (кстати, на десятках вентилятор включает БК, может, на инж. классике так же?) Если нет - включаем печку на максимум. Температура падает - термостат в утиль, если нет и из печки воздух не горячий - помпа. Примерно так Smile

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 21:13
Клаssик писал(а):

кстати, на десятках вентилятор включает БК, может, на инж. классике так же?



Не БК, а контроллер системы управления двигателем. Ну и на инж классике он же. А пользуется контроллер датчиком температуры, который находится около дроссельного узла. Чтобы до него добраться, придется открутить хомут, снять с дроссельного узла и слегка отодвинуть в сторону резиновый воздуховод, который идет от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Там все увидите.
Только у автора стрелка в зеленой зоне, однако. А стрелка пользуется совсем другим датчиком, который в блок цилиндров вкручен, по-старинке. Чтобы оба датчика одновременно гавкнулись, эт что-то из области фантастики.

#37:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 21:37
У меня такая же ерунда была.
Был неконтакт в разъеме ДТОЖ.
Вентилятор включался поздно.
БК начал орать.
Кстати, проверь, как резиновая прокладка в пробке расширительного бачка - не перевернута? Smile
Я купил новую с перевернутой и, не посмотрев, так и поставил.
Соответственно, клапан работал в обратную сторону.

#38:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:07
VLit писал(а):

У меня такая же ерунда была.
Был неконтакт в разъеме ДТОЖ.
Вентилятор включался поздно.
БК начал орать.
Кстати, проверь, как резиновая прокладка в пробке расширительного бачка - не перевернута? Smile
Я купил новую с перевернутой и, не посмотрев, так и поставил.
Соответственно, клапан работал в обратную сторону.

Вот чего, чего, а на это - резиновую прокладку в пробке расширительного бачка - никогда не обращал внимание. Возможно и у меня на авто она неправильно стоит, а может правильно. Вопрос - какое положение правильное у резиновой прокладки в пробке расширительного бачка?

#39:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 01:05
Оказалось перегорело реле включения вентилятора.Заменили.Всё работает.Спасибо за поддержку!
#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 07:17
shteiger писал(а):

Вопрос - какое положение правильное у резиновой прокладки в пробке расширительного бачка?



Любое Smile Это просто резинка с щелкой. Открою тайну: ее вообще можно снять и выбросить, если система охлаждения исправна, это ни на что не повлияет. Резинка эта служит для того, чтобы тосол из бачка не выплескивался при маневрах, а работу по поддержанию давления выполняет исключительно пробка радиатора.

#41:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:09
Цитата:

если система охлаждения исправна, это ни на что не повлияет.

Это не я сказал.
А резиновый клапан должен работать на выпуск.

#42:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:15
А в чем проявляется клапанность обычной щели? И потом, если он будет работать только на выпуск, тосол из бачка перестанет уходить обратно в радиатор. Иногда так и бывает. Эта щелка в резинке забивается и привет.
#43:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:38
Если вы внимательно посмотрите - там не просто щель - а щель с одной стороны узкая, а с другой - широкая.
При резком повышении уровня ОЖ в бачке клапан стравливает давление и через него может выкинуть часть ОЖ.
Если перевернуть резинку узкой щелью вниз избыточное давление также будет выходить, но медленнее, что может привести к срыву крышки.
При охлаждении же клапан работает на впуск. Процесс это долгий, поэтому того воздуха, который проходит через клапан в обратную сторону, вполне достаточно.

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:00
VLit
Гы, а по-моему пофигу, с какой стороны какая ширина у щели, проходное-то сечение всегда одинаково, как ты эту резинку не верти Smile

#45:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:22
Да честно говоря, не повод для дискусии. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU