Страница 1 из 1
don_Alexandr
Все началось с дерганья(при торможении) Mad машины перед светофором. Для начала поменял передние колодки(на transmaster-до этого такие же стояли на восьмерке). Клевки продолжались.Так как руль при торможении не бьёт,педаль не дергает-начитавшись форума сделал вывод-задние барабаны. Куплено барабаны Pilenga+колодки LPR. При установке(на СТО ВАЗ) заменили текущий раб. тормозной (по гарантии). Прокачали только одно колесо.
При выезде со станции обратил внимание педаль тормоза брала в самом конце. Пока проехал километр подумал, что замена колодок не причем-виноват гарантийщик(плохо прокачал) Вернулся Mad Говорю- педаль упала. Мастер задумался. Позвал слесаря- прокачали еще раз(одно колесо). Педаль там же. Confused Говорит-так положено.Я-так не было. Долго думал,пошли к соседней, завели-педаль остановилась где-то в 1/3 хода. Я говорю-у меня так же БЫЛО. Так как дело было 7 ноября и инженера по гантии не было говорит приезжай завтра после обеда(приколист).Когда выехал показалась что педаль как-то налилась и брать стало выше. На следующий день в 10-00 в гараже началась прокачка(со снятием колес) 2 раза по кругу :cool:
В результате всего имеем:
1. дерганье осталось(барабаны уже успел проверить у токаря,говорит-отклонение 0.02-0.03 в пределах погрешности инструмента. сразу проверил не снимая тормозные диски биение до 0.1-нормально)
2. Главное- педаль тормоза после остановки машины(на светофоре) можно не прилагая особо сильных усилий додавить чуть-чуть не до упора в пол(шланги на вздутие проверил,износ тор. диска 19.3) при этом тормозит вроде нормально(хотя мне не нравится) На родных тормозила четче.Передние колодки наверное поменяю.
ВНИМАНИЕ-ВОПРОС
Как у ВАС уважаемые форумчане обстоят дела с педалью тормоза? Можно ли её додавить почти до пола не прилагая титанических усилий? Есть ли где регламент на ход педали тормоза на заведенном двигателе(на неработающем читал-вроде соответствует)?
Прошу сильно не ругать за столь пространное изложение проблемы.
Ярик
Надо было иметь сервис в полный рост за такую прокачку.
Короче, похоже что у тебя гтц подвирает. Абсолютно точно сказать не могу, ибо не знаю характера рывков.
Еще вариант - возможно резиновый шлаг с браком.
Попробуй махнуть всё разом. Шланги + гтц. Если останется трабл - меняй рабочие спереди, смотри колдун.
Кстати да... посмотри колдун.


sasa писал(а):

Все началось с дерганья(при торможении) Mad машины перед светофором. Для начала поменял передние колодки(на transmaster-до этого такие же стояли на восьмерке). Клевки продолжались.Так как руль при торможении не бьёт,педаль не дергает-начитавшись форума сделал вывод-задние барабаны. Куплено барабаны Pilenga+колодки LPR. При установке(на СТО ВАЗ) заменили текущий раб. тормозной (по гарантии). Прокачали только одно колесо.
При выезде со станции обратил внимание педаль тормоза брала в самом конце. Пока проехал километр подумал, что замена колодок не причем-виноват гарантийщик(плохо прокачал) Вернулся Mad Говорю- педаль упала. Мастер задумался. Позвал слесаря- прокачали еще раз(одно колесо). Педаль там же. Confused Говорит-так положено.Я-так не было. Долго думал,пошли к соседней, завели-педаль остановилась где-то в 1/3 хода. Я говорю-у меня так же БЫЛО. Так как дело было 7 ноября и инженера по гантии не было говорит приезжай завтра после обеда(приколист).Когда выехал показалась что педаль как-то налилась и брать стало выше. На следующий день в 10-00 в гараже началась прокачка(со снятием колес) 2 раза по кругу :cool:
В результате всего имеем:
1. дерганье осталось(барабаны уже успел проверить у токаря,говорит-отклонение 0.02-0.03 в пределах погрешности инструмента. сразу проверил не снимая тормозные диски биение до 0.1-нормально)
2. Главное- педаль тормоза после остановки машины(на светофоре) можно не прилагая особо сильных усилий додавить чуть-чуть не до упора в пол(шланги на вздутие проверил,износ тор. диска 19.3) при этом тормозит вроде нормально(хотя мне не нравится) На родных тормозила четче.Передние колодки наверное поменяю.
ВНИМАНИЕ-ВОПРОС
Как у ВАС уважаемые форумчане обстоят дела с педалью тормоза? Можно ли её додавить почти до пола не прилагая титанических усилий? Есть ли где регламент на ход педали тормоза на заведенном двигателе(на неработающем читал-вроде соответствует)?
Прошу сильно не ругать за столь пространное изложение проблемы.

feerverk79
Педаль тормоза без особых усилий могу выжать до пола!
Колодки менял (перед), менял распред тормозов + прокачка.

Но у меня педаль тормоза при нажатии в какой то момент немного на 0,01 сек скрежетала (как бы я чувствовал это нагой) после 2-3 тыс все прошло!

Буду менять Переднии торм диски, колодки перед и зад и барабаны, срок еще конечно не подошел.
Просто хочеться!
OlegD
Дергания бывают из-за биения переднего диска, но народ упорно меняет задние. При этом при движении это биение диска ни как не сказыватся на биение руля. Мой тебе совет: меняй передние диски (но лучше проверить который из них бьет и менять его, чтобы не платить сразу за два)
Ход педали может зависеть от разных причин:
1. Износ колодок
2. Воздух в системе
3. Вылет штока вакуумника
4. неисправность ГТЦ.

Пункт 1 выясняется визуально. П.2 прокачкой при неэффективности тормозов. П.3 замерами (но как правило при замене вакуумного, если раньше все работало, то само не ломается)
П.4 проверяется так: едем со скоростью, нажимаем не резко тормоз (плавно тормозим) постепенно увеличивая силу нажатия, если в определенный момент педаль начнет проваливаться, а эффективность торможения упадет или не изменится, то причина именно в ГТЦ (неисправны манжеты и они перепускают жидкость обратно в бачек)

Можно предположить, то еще зависает вторая камера вакуумного, то как проверить это я не знаю.
don_Alexandr
Про характер рывков: при замедлении с ~40кмч и до остановки ощущаю клевки автомобиля в продольной оси. Покачивания пропорциональны вращению колес. Sad
Но больше волнует продавливание педали. Шланги держали руками при нажатии на педаль- вздутий замечено не было. В гараже прокачивал сам, поэтому и 2 раза для успокоения.
Читал где-то, что есть армированные шланги -что за зверь?
Если менять ГТЦ то есть ли какая разница между фирменными(ATE,Lukas или еще какой). Какой посоветуйте?
Заранее благодарен.
Ярик
Боюсь, что при том давлении и проходном сечении - ты не заметишь ничего руками. Сдаётся мне, кто-то что-то писал подобное давно.
Армированный шланг это
http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Goodridge/600_3.gif

Если менять, то брать что-нить импортное. Пофиг что, главное чтобы не левое.

sasa писал(а):

Про характер рывков: при замедлении с ~40кмч и до остановки ощущаю клевки автомобиля в продольной оси. Покачивания пропорциональны вращению колес. Sad
Но больше волнует продавливание педали. Шланги держали руками при нажатии на педаль- вздутий замечено не было. В гараже прокачивал сам, поэтому и 2 раза для успокоения.
Читал где-то, что есть армированные шланги -что за зверь?
Если менять ГТЦ то есть ли какая разница между фирменными(ATE,Lukas или еще какой). Какой посоветуйте?
Заранее благодарен.

[/url]
Moscow-driver
Если на месте при постоянном усилии нажатия педаль медленно опускается почти до пола, то это перепускает ГТЦ. Нужно либо заменить ГТЦ, либо заменить манжеты в нем.
Армированный шланг - резиновый (пластиковый) шланг с каркасом (как каркас в покрышке).
don_Alexandr
Озадачивает то,что при постоянном усилии педаль не уходит, но если приложить чуть больше то давишь, как в пружину.
Спасибо за участие.
don_Alexandr
Борьба с педалью ЗАКОНЧЕНА!! Потрачено 2 дня с перерывами.
Заменено: задний левый цилиндр(на всякий случай), передние колодки еще раз(на LPR).
Отрегулирован ручник на 2.5 щелчка Колдун ..... отрегулирован с помощью щупа.
В поцессе регулировки родилось следующее: зазор в сторону увеличения удобно регулировать как в мурзилке-отверткой, а в сторону уменьшения надо продеть петлю из проволоки в отверстие рядом с упором для отвертки и пользуясь любым рычагом одной рукой(левой) :grin: создаем необходимый зазор, другой орудуем щупом и ключом. После, не снимая проволоки проводим испытания(она не чему не мешает) и в случае глубокого удовлетворения содеянным откусываем плоскогубцами не заезжая на яму.
Да, кстати о педали. Торможение начинается после очень небольшого хода педали. И заканчивается в первой трети хода. Усилие нажатия пропорционально замедлению. Дальше педаль давится, но недалеко и с гораздо большим усилием, чем раньше. Желание давить дальше просто не возникает! :cool:
Пара & 3 кола
don_Alexandr писал(а):

Борьба с педалью ЗАКОНЧЕНА!! Потрачено 2 дня с перерывами.
Заменено: задний левый цилиндр(на всякий случай), передние колодки еще раз(на LPR).
Отрегулирован ручник на 2.5 щелчка Колдун ..... отрегулирован с помощью щупа.
В поцессе регулировки родилось следующее: зазор в сторону увеличения удобно регулировать как в мурзилке-отверткой, а в сторону уменьшения надо продеть петлю из проволоки в отверстие рядом с упором для отвертки и пользуясь любым рычагом одной рукой(левой) :grin: создаем необходимый зазор, другой орудуем щупом и ключом. После, не снимая проволоки проводим испытания(она не чему не мешает) и в случае глубокого удовлетворения содеянным откусываем плоскогубцами не заезжая на яму.
Да, кстати о педали. Торможение начинается после очень небольшого хода педали. И заканчивается в первой трети хода. Усилие нажатия пропорционально замедлению. Дальше педаль давится, но недалеко и с гораздо большим усилием, чем раньше. Желание давить дальше просто не возникает! :cool:




Ярик был прав на все 100. Bravo
Колдун.
salgal
Тоже заменили колодки.передние-педаль торможение стало начинаться только после 1\5полное почти в конце-сам что делать не знаю,читал выше конечно но поскольку с этим столкнулся впервые не совсем понял что можно самому сделать,если бы виноват был вакуумник-то почему до замены колодок торможение мягкое начиналось уже в начале с постепенным усилинием торможения до полного почти на 1\6.Блин а завтра на трассу.
МегаVolt
salgal
колодки не притерлись ещё
salgal
Realmatroskin писал(а):

salgal
колодки не притерлись ещё


В принципе парень мастер так и сказал,я сам не рискнул менять .хоть руки сами тянулись.просто в дальнюю дорогу попросил человека-проверенного (не бесплатно конечно)-за символическую сумму.Есть плюс-при торможении не ведет-и в руль не отдает.Сейчас выходил еще проехал -на разных скоростях притормаживал -уже лучше схватывает.И накат между переключением -лучше-видимо не было раньше полного растормаживания-сам виноват -все потои.потом-некогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы