Все началось с дерганья(при торможении) машины перед светофором. Для начала поменял передние колодки(на transmaster-до этого такие же стояли на восьмерке). Клевки продолжались.Так как руль при торможении не бьёт,педаль не дергает-начитавшись форума сделал вывод-задние барабаны. Куплено барабаны Pilenga+колодки LPR. При установке(на СТО ВАЗ) заменили текущий раб. тормозной (по гарантии). Прокачали только одно колесо.
При выезде со станции обратил внимание педаль тормоза брала в самом конце. Пока проехал километр подумал, что замена колодок не причем-виноват гарантийщик(плохо прокачал) Вернулся Говорю- педаль упала. Мастер задумался. Позвал слесаря- прокачали еще раз(одно колесо). Педаль там же. Говорит-так положено.Я-так не было. Долго думал,пошли к соседней, завели-педаль остановилась где-то в 1/3 хода. Я говорю-у меня так же БЫЛО. Так как дело было 7 ноября и инженера по гантии не было говорит приезжай завтра после обеда(приколист).Когда выехал показалась что педаль как-то налилась и брать стало выше. На следующий день в 10-00 в гараже началась прокачка(со снятием колес) 2 раза по кругу :cool:
В результате всего имеем:
1. дерганье осталось(барабаны уже успел проверить у токаря,говорит-отклонение 0.02-0.03 в пределах погрешности инструмента. сразу проверил не снимая тормозные диски биение до 0.1-нормально)
2. Главное- педаль тормоза после остановки машины(на светофоре) можно не прилагая особо сильных усилий додавить чуть-чуть не до упора в пол(шланги на вздутие проверил,износ тор. диска 19.3) при этом тормозит вроде нормально(хотя мне не нравится) На родных тормозила четче.Передние колодки наверное поменяю.
ВНИМАНИЕ-ВОПРОС
Как у ВАС уважаемые форумчане обстоят дела с педалью тормоза? Можно ли её додавить почти до пола не прилагая титанических усилий? Есть ли где регламент на ход педали тормоза на заведенном двигателе(на неработающем читал-вроде соответствует)?
Прошу сильно не ругать за столь пространное изложение проблемы.
Про характер рывков: при замедлении с ~40кмч и до остановки ощущаю клевки автомобиля в продольной оси. Покачивания пропорциональны вращению колес.
Но больше волнует продавливание педали. Шланги держали руками при нажатии на педаль- вздутий замечено не было. В гараже прокачивал сам, поэтому и 2 раза для успокоения.
Читал где-то, что есть армированные шланги -что за зверь?
Если менять ГТЦ то есть ли какая разница между фирменными(ATE,Lukas или еще какой). Какой посоветуйте?
Заранее благодарен.
Борьба с педалью ЗАКОНЧЕНА!! Потрачено 2 дня с перерывами.
Заменено: задний левый цилиндр(на всякий случай), передние колодки еще раз(на LPR).
Отрегулирован ручник на 2.5 щелчка Колдун ..... отрегулирован с помощью щупа.
В поцессе регулировки родилось следующее: зазор в сторону увеличения удобно регулировать как в мурзилке-отверткой, а в сторону уменьшения надо продеть петлю из проволоки в отверстие рядом с упором для отвертки и пользуясь любым рычагом одной рукой(левой) :grin: создаем необходимый зазор, другой орудуем щупом и ключом. После, не снимая проволоки проводим испытания(она не чему не мешает) и в случае глубокого удовлетворения содеянным откусываем плоскогубцами не заезжая на яму.
Да, кстати о педали. Торможение начинается после очень небольшого хода педали. И заканчивается в первой трети хода. Усилие нажатия пропорционально замедлению. Дальше педаль давится, но недалеко и с гораздо большим усилием, чем раньше. Желание давить дальше просто не возникает! :cool:
salgal
колодки не притерлись ещё
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы