#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 12:59 |
Пример из жизни, заливаем 92 расход по БК один, заливаем 95 расход ниже, выкручиваем свечки они как новые без какого либо нагара и отложений из-за якобы химии в топливе, поршня без нагара , можно сказать как новые
заводиться будет лучше на том бензине, у которого выше давление насыщенных паров. Октановое число тут не причем. Посмотри на паспорта качества что на АЗС висят и убедись, сам. Если заправляешься на ГПН в Кемерово, то на 95 заводится машина будет лучше. В данном случае - дело в логистике. 95 идет в цистернах от самого завода до нефтебазы, а 92 - трубой до новосиба, а потом только цистернами. технология прокачки по трубе подразумевает что он там частично смешивается с остатками того, что качалось до него, поетому качество падает. добавить газ, как делают на заводах, для повышения давления насыщенных паров, в Сокуре возможности нет, потому етот показатель ухудшается очень сильно. именно поетому на 92 бензине от ГПН зимой машины плохо заводятся.
#27: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 23 Ноября 2016 15:44 |
#28: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:01 |
другие требования по топливу в прошивке
#29: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:04 |
А может быть это из-за того,что ты живешь в особенном,с точки зрения ГСМ,городе?
Думаю что эти инфа тебе понравится:
Машина на 95 лучше едет, потому что ЭБУ не крутит угол при детонации
#30: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:19 |
нету сейчас 95 ого бензина
поэтому лейте хоть 92 хоть 95,разницы не будет никакой абсолютно.
а запуск в мороз действительно хуже у 95 ого,опять же за счет бормотухи добавляемой на НПЗ.
Пример из жизни, заливаем 92 расход по БК один, заливаем 95 расход ниже, выкручиваем свечки они как новые без какого либо нагара и отложений из-за якобы химии в топливе, поршня без нагара , можно сказать как новые, а где же химия?
Я бы не рискнул в мотор с сж 11 лить 92. Ему и 95-то мало.
Так все равно, исправной машине все равно,что 92,что 95, что 80 ый
Испаряемость у 95 ниже чем у 92. Октановое число определяет только детонационную стойкость бензина.
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:23 |
Автор темы спрашивал про испаряемость
Про октановое число бензина речи не было..
нету сейчас 95 ого бензина есть 92 ой с присадками.поэтому лейте хоть 92 хоть 95,разницы не будет никакой абсолютно.ну разве чуть по бодрее поедет..субъективно конечно,за счет всякой химиии.а запуск в мороз действительно хуже у 95 ого,опять же за счет бормотухи добавляемой на НПЗ.все тазики в конторе на протяжении многих лет ездят на 92м,все инжекторы.никаких криминалов и поломок из за топлива нет.
98го нет. Его бодяжат из 95го.
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:31 |
есть 80 бенз.
#33: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:45 |
автор темы это спрашивал в 2003году,
ты ломаешь устои в очередной раз после одного товарища в этой теме
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Ноября 2016 18:24 |
Пардон за невнимательность.
http://spokoino.ru/articles/driving/vov_kak_delaut_benzin/
#35: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 23 Ноября 2016 20:20 |
Я бы не рискнул в мотор с сж 11 лить 92.
Газпромнефть бензин в морозы хуже,чем башнефть и лукойл
#36: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 08:04 |
#37: Автор: Foxcor, Откуда: Ярик
Добавлено: 24 Ноября 2016 11:02 |
#38: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Ноября 2016 12:01 |
Хм, что делаю не так????
#39: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 12:20 |
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Ноября 2016 12:23 |
у человека всё так у него прога под 95 ый и всё красиво
#41: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 12:54 |
#42: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 13:22 |
у человека всё так у него прога под 95 ый и всё красиво
#43: Автор: Foxcor, Откуда: Ярик
Добавлено: 24 Ноября 2016 14:38 |
аааааа я пейсал,что нет необходимости лить 95 в эти корытца а ежели программа подкорректирована по 95 ОЧ наливай не жалей-смысл будет.95 ого-НЕТ,есть приближенный по параметрам бензин к 95 му.в рассее его ДЕЛАЮТ ИЗ 92 ОГО присадками это быстрее и выгоднее но по качеству он омно
В 2014 году была успешно проведена реконструкция установок каталитического крекинга 1А-1М, производства МТБЭ и алкилирования 25/7, что позволило предприятию увеличить выпуск высокооктановых автомобильных бензинов. Техническое перевооружение установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24/7 под процесс депарафинизации позволило увеличить выпуск дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками.
Дополнительно информируем, что ОАО «Славнефть-ЯНОС» не заключает договоры на поставку производимой продукции. Реализацию всех нефтепродуктов, произведенных ОАО «Славнефть-ЯНОС», осуществляют компании-ресурсовладельцы - ОАО «Газпром нефть» и ОАО «НК «Роснефть» - путем прямых и биржевых продаж
В процессе каталитического крекинга вырабатывается высокооктановый бензин с ОЧИ 88-91 пунктов.
Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимально допустимая законодательно объемная доля МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России — 15 % В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98
Октановое число смеси продуктов реакции (алкилат) около 95, следует отметить важную особенность равенства октановых чисел по моторному методу и исследовательскому. Так, например, продукт каталитического риформинга (риформат) имеет исследовательское октановое число 95 и моторное 85, в то время как алкилат 95 и 92 соответственно. Это обстоятельство делает его наиболее ценным компонентом товарных бензинов. Однако его себестоимость так же очень велика. К тому же есть конкурирующий процесс использования ББФ — производство МТБЭ.
#44: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 15:04 |
#45: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 16:09 |
#46: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 24 Ноября 2016 19:34 |
#47: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Ноября 2016 19:57 |
#48: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Ноября 2016 21:06 |
#49: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Ноября 2016 21:22 |
причем на 95 типо гыдрайвов, машина почти всегда едет лучше.
#50: Автор: Foxcor, Откуда: Ярик
Добавлено: 25 Ноября 2016 09:31 |
Вторая , пятого до полного ...О чем это я ? А ,да , я за 95. С 2008 года лью.
У нас в далеких 70х делали тест 95 бензина - http://66.ru/auto/news/119365/