BorisN писал(а):Проверка: штуцер бескамерки вставляешь в бачок, насосом давление - со скольки сбрасывает столько и крышка держит. Тонкий выход временно заглуши.
что за штуцер бескамерки, куда его вставлять в бачок? куда подключать насос?bibikin писал(а):BorisN писал(а):Проверка: штуцер бескамерки вставляешь в бачок, насосом давление - со скольки сбрасывает столько и крышка держит. Тонкий выход временно заглуши.
что за штуцер бескамерки, куда его вставлять в бачок? куда подключать насос?
BorisN писал(а):штуцер бескамерки (14 руб) вставляешь в бачок
ДюКЧ писал(а):а что изменилось? прошивкой можно установить те же градусы, да только если датчик звиздит - ниче не поможет!
От этого БК больше пользы, чем я пойду, и мне прошьют комп за те же деньги. Как это он не поможет выйдеш быстро поглядишь что к чему, заглушишь пока не дошла до красной зоны. Или ты каждые 3 минуты на стрелку смотришь? Например мне бы он помог во втором и первом случае, но его тогда небыло.
Я же писал выше что на СТО по прибору посмотрели температура была 125 включения, а на приборке чуть выше 90, примерно где то 100 хотя хз как там определить.
Представляю сколько еще народу так ездиет, незная что машина у них на грани темболее летом, да еще и жарких климатах.ST_13 писал(а):Представляю сколько еще народу так ездиет, незная что машина у них на грани темболее летом, да еще и жарких климатах.
Засечь температуру при движении на трассе,она должна быть 88-90 гр,если кажет больше то датчик песдит
и его под замену))Alexijinr писал(а):т808
Не знаю рабочий ли у меня клапан в крышке, я её немного недокручиваю и она "свободно ходит" по резьбе бачка. Получается свободное сообщение с внешней средой.
Это нежелательно?
Это очень нежелательно!Система охлаждения должна находиться под давлением.Лишь тогда у нее будет запас по температуре.У тебя в радиаторе стоит датчик включения вентилятора,рассчитанный на включение при 99 град.И это в радиаторе!А в блоке цилиндров и головке она гораздо выше-около 110 градусов.А температура кипения не разбавленного(хорошего) тосола 112-114 град.Т.е.при включении вентилятора с не герметичной системой мы находимся на грани закипания.А если тосол плохой или воды доливал?А если датчик попался с температурой включения на пару градусов выше?Вот и кипят машинки.Некоторые меняют штатный датчик в радиаторе 99-94 на датчик от классики 92-87.Вентилятор включается на 7 градусов раньше.А крышку лучше закрутить как следует!т808 писал(а):Alexijinr писал(а):т808
Не знаю рабочий ли у меня клапан в крышке, я её немного недокручиваю и она "свободно ходит" по резьбе бачка. Получается свободное сообщение с внешней средой.
Это нежелательно?
Это очень нежелательно!Система охлаждения должна находиться под давлением.Лишь тогда у нее будет запас по температуре.У тебя в радиаторе стоит датчик включения вентилятора,рассчитанный на включение при 99 град.И это в радиаторе!А в блоке цилиндров и головке она гораздо выше-около 110 градусов.А температура кипения не разбавленного(хорошего) тосола 112-114 град.Т.е.при включении вентилятора с не герметичной системой мы находимся на грани закипания.А если тосол плохой или воды доливал?А если датчик попался с температурой включения на пару градусов выше?Вот и кипят машинки.Некоторые меняют штатный датчик в радиаторе 99-94 на датчик от классики 92-87.Вентилятор включается на 7 градусов раньше.А крышку лучше закрутить как следует!
С другой стороны - закипеть при 115 градусах предпочтительнее чем при 130-ти - последствий меньше, а этот запас, если не мониторить регулярно стрелку, прощелкать очень легко. - Пар пошел - заглушил. - Не заметить невозможно.
Датчик включения от классики. Доп. плюс - без давления меньше требования к плотности соединений, шланги и бачок не рвет. Кипел таким макаром 3 раза за 9 лет - без последствий. Правда движок 1,3.
А вот звуковой индикатор - хорошая идея. Или хоть бы лампа соответствующая на приборке.