Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка СО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка СО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maksic



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 11:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.
Вернуться к началу
Maksic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 11:51
Ответить с цитатой

Maksic писал(а):
Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.


А никак Very Happy

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 12:06
Ответить с цитатой

Maksic писал(а):
Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.

Без приборов никак, я на всех карбовых моторах всегда обходился без газоанализатора, но нужен стробоскоп и индикатор качества смеси, сначала выставляется зажигание, потом регулируется качество смеси, потом обороты хх и все собственно, можно даже для контроля заехать и замерить СО, все будет в норме.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romul



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: МО, г. Домодедово
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 12:32
Ответить с цитатой

Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


А никак Very Happy


Неправда Ваша

Разумеется все это надо делать с использованием газоанализатора с приложением светлой головы и прямых рук причем второе важнее (приезжали машины после карбюраторщиков с газоанализаторами - смотрел и плакал).
Но если прибора нет а винтики покрутить очень хочется то сделать это можно следующем образом. Винтом качества находим максимальные обороты двигателя, винтом количества ставим обороты на 50 - 70 выше чем норма для Вас, винтом качества закручивая его опускаем обороты до нормы.

P.S.(1) Все это было вычитано в книжке про Солекс. Книжка очень хорошая, подробная помоему издало ее "За рулем".

P.S.(2) Метод разумеется не является точным. Год назад у меня в машине прописался маршрутный компьютер. Месяца два назад в целях предзимней профилактики перетряхнул карбюратор. CO-CH регулировал по описанному методу. Регулировку завершил, обороты держит стабильно, глянул на МК он показывает что расход на холостых л/час колеблется от 0 до 2.5 литров, а обороты стоят на месте и на слух и по стрелочному тахометру и по подцепленному под капотом электронному. Начинаю покручивать винт качества в право-лево по чуть-чуть так, что на обороты это не влияет абсолютно и поглядываю на маршрутник. В итоге получаю расход на холостом 0.5-0.7 л/час. Ну и после 2вух месяцев наблюдений средний расход 8 литров на сотню это с учетом что 75% пробега по городу и под настроение люблю покрутить двигатель до 6000, а настроение как говорится у нас хорошее довольно часто (двигло 1300). К чему я это все, а к тому что метод всетаки не точный.

P.S.(3) Небыло раньше у меня МК. На протяжении лет 7ми делал себе и своим знакомым этим методом все всегда довольны были.

P.S.(4) А вот про индикатор качества смеси слышал много негативных вещей
Вернуться к началу
romul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 12:50
Ответить с цитатой

Цитата:
P.S.(4) А вот про индикатор качества смеси слышал много негативных вещей

Так обычно говорят люди, которые не умеют пользоватся этим высокотехнологичным Smile прибором, либо неправильно выставлен зазор в евойной свече, а так он меня никогда не подводил.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 14:11
Ответить с цитатой

TO romul

Это все конечно замечательно, только проще заехать на СО и по приборчикам все настроить, чем крутить чего то на глаз

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romul



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: МО, г. Домодедово
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 14:54
Ответить с цитатой

Ну это кому как.
Кому-то проще на СО заехать.
Мне проще пять минут два винта покрутить ни куда не ездивщи и думаю результат не сильно хуже чем с газоанализатором, как плюс можно пивка попить на сэкономленные деньги.
Я вообще очень ленив на поездки в сервис, все сам делаю. Very Happy

ТО Anatol_2115
Про ИКС спорить не буду, самому пользоваться не доводилось.
Вернуться к началу
romul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 17:14
Ответить с цитатой

Если человек хорошо чувствует машину, можно найти золотую середину на ощупь и самому. Главное для начала, правильно выставленное зажигание. И смесь можно выставить, не спеша, проехал-подрегулировал. Несколько раз. Едешь на работу, с работы, еще где-то остановился, смотришь на ощущения и регулируешь. Пусть и не за один день.
Конечно травить воздух не хорошо, но не для всех карбов ( тем более походивших) оптимальным для езды требуется содержание СО скажем 1,5% и меньше. Иногда достаточно добавить каких нибудь 2-3 десятых, и исчезнет какой-нить провал, к примеру.
Так что, решайте сами-или ездить по нормам, но возможно, без возможной приемистости, или настраиваться самим, НО ЕССНО ЗНАЮЧИ.
А полооборота винта качества зависит от состояния карба. Если он совершенно в порядке, то это примерно 0,1-0,2 %, при условии, что изначально было примерно 1,5%.

_________________
Кто ищет, тот что-то знает...
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы