Страница 1 из 2
808
Мне вот тут подсказали, что вредно ездить с маленьким количеством бензина в баке-типа все г@$но, которое находится в бензине, оседает на дно бака и при маленьких количествах со дна засасывается насосом. А что, есди полный бак, то бензин не со дна засасывается, соответственно и г@$но тоже? Вообще я заметил, что с разным бензином по разному заводится например на Балт Трейдовском пальчики стучат, едет хреново, но заводится нормально, на ПТК-бегает хорошо, заводится очень херово. Так в чем дело? Чел на 99 все время льет Шелл, а тут случайно пришлось залить какое-то другое, машина дергалась и ехать отказывалась. А кто что заливает, подскажите и как влияет на езду?
Андрей Охтинский
Если говорить про 92-ой, то у меня создалось впечатление, что 92-ой в Спб сакс практически везде. Либо бодяжат, либо не доливают. Скоты. Доверяю только Юкосу-Кукису, Киришам, Лукойлу и Несте с Шелом. Впрочем, на Шелле почти не заправляюсь - рядом не имеется. Баотрейд определенно сакс по недоливу. Камарады, которые льют 95 в ино - заправляютя и на Балтрейде и на кукисе, и на на киришах. Говорят - без разницы.

Так же имеет место быть поразительный факт, постоянно подтверждающийся на моей карбовой зубильке - на нестовском бензине реально падает расход. Литра на 1,5. При чем, в сравнении с остальными марками колонок - падает что на трассе, что в городе. О как. Таки что буду лить в 80% - несте, как и лил.
Volgan
Я на бензине не экономлю, лью в основном 98 иногда 95, знаю что некоторые скажут что кольца прогорят и т.д. ну посмотрим =) машинка едет очень не плохо. тьфу-тьфу-тьфу =)) Предпочитаю ТНК
ИМХО!
Tano
808 писал(а):

Мне вот тут подсказали, что вредно ездить с маленьким количеством бензина в баке-типа все г@$но, которое находится в бензине, оседает на дно бака и при маленьких количествах со дна засасывается насосом. А что, есди полный бак, то бензин не со дна засасывается, соответственно и г@$но тоже? Вообще я заметил, что с разным бензином по разному заводится например на Балт Трейдовском пальчики стучат, едет хреново, но заводится нормально, на ПТК-бегает хорошо, заводится очень херово. Так в чем дело? Чел на 99 все время льет Шелл, а тут случайно пришлось залить какое-то другое, машина дергалась и ехать отказывалась. А кто что заливает, подскажите и как влияет на езду?



1. г@$но в бензине оч. хорошо взбалтывается на дорогах, так что это лажа.
2. Если ты оставляешь на ночь машину на улице с полупустым баком, то на стенках из-за перепадов температур (особенно сейчас) образуется конденсат. Вот он и приводит к "подергиваниям"
Pepelatz
Ну, мне доктором прописан только 95-й (Евро-2, ептыть) :-D
99% заправляюсь на Несте. Свечи чистые (без красноты), проблем тьфу*3, нет. Льют вроде более-менее точно.

Если речь про инж, то вообще ниже четверти бака лучше не опускаться, ЗБН сгореть может. У меня - всегда выше половины.
pHiL
... Futura 95 от Несте... правильный бензин! Very Happy

8-)
808
Кстати, информация к размышлению: В Питере есть такая нефтебаза "Ручьи" (если не путаю). Там в больших емкостях хранится бензин. Разные компании как бы арендуют ту или иную емкость, то есть , грубо говоря, за "Фаэтоном" числится бак ?? и ??. Есть компании-перекупщики, маленькие. Так вот, отвечаю за базар, происходит сделка по купле-продаже бензина, маленькая фирма продает, к примеру, "Фаэтону" 10000 литров 92-го и делает заявку в администрацию "Ручьев", там этот бензин просто переписывается с этой фирмы на фаэтон. До этого фирма так же приобрела бензин (записала на себя) у Киришского нефтеперерабатывающего завода. Она также может продать и ТНК и Лукойлу, или они вообще сами у завода приобретают. Так что получается бензин-один и тот же. Я не думаю, что залив в бензовоз, тот же "Фаэтон" после этого там что-то перерабатывает, он, вероятнее всего, тут же заливается на АЗС. Может быть вообще с одного бака могут залиться три бензовоза разных компаний. Не беру на себя ответственность относительно Несте и Шелл, но что-то мне подсказывает, что и они оттуда же заливаются-весь Питер и область преимущественно приобретают бензин у Киришского завода. Как контроль качества поизводится в одной компании-знаю-есть куратор ряда заправок, который в доле с девушками, работающими на АЗС, и он "контролирует качество", все же знают, сколько черного нала на заправках крутится. Вот эти девушки и делятся с куратором. Если надо вые"ать ту или иную сотрудницу, или уволить-вот тогда грянет куратор и замерит качество (и уровень, кстати).
Но при всем вышенаписанном-факт остается фактом-на разном бензине-по разному едут машины. Может секрет в присадках, которыми богат бензин отдельных фирм? Мне кажется, что в большинстве случаев мы сами себя обманываем-типа Несте лучше, а что-то другое-г@$но.
Господа,сами же работаете и знаете, что в процессе работы разные бодяги придумываются, и ситуация по срочному приобретению партии бензина у другой компании-не редкость. В Питере, например, есть нефтяной клуб, куда входят все НК, присутствующие на рынке, они вместе определяют стратегию, цены и т.д. и вы думаете если у "Несте" перебои с бензином, она будет радеть за качество и остановит продажи? До они договорятся и купят партию и Юкоса, вот и все. Всем известно, как из 92 можно сделать 95-й и все слышали, наверное, про случай с Сибнефтью, когда наебнулись уйма движков.
pHiL
2 808
а я не говорю, что Несте лучше... а другие - г...
В свое время сделал выбор в пользу Несте и ни разу не пожалел.
Вполне реально, что берут тоже у Киришей.. и добавляют свой фирменный комплекс присадок.

8-)
Pepelatz
Ну, я не утверждал, что на других заправках г-но. Я утверждал, что на Несте меня качество устраивает.

И в бензовозе как-раз разбодяжить зизин не проблема. "Забыть" в нем тонну 76-го и ахнуть туда 92-ой, что получится? Правильно, 92-ой, и продадут тебе его. IMHO, в большой конторе за это и люлей можно получить и разбавлять невыгодно? Что прибыль с тонны "сэкономленного" бензина, по сравнению с оборотом компании в Питере?

ЗЫ В Кировской области на noname заправке в 45-ти литровый бак умудрились залить 50 литров (лили до полного) Smile
Tano
Мляя, ну все надолго в форуме завис, пропал день....

По поводу качества бензина:

1. Несте и Шелл и иже с ними используют только относительно новые бензовозы (меньше ржавчины и проч. говна в цистерне). Они их опечатывают в дорогу (водиле бензин не слить по дороге и не забодяжить солярой). ГЛАВНОЕ их бензовозы не возят сначала соляру, затем 95й бензин (на стенках после соляры за сутки еще ведро-два стекает, а если туда сразу 95й залить получается соотвествующая присадка)
2. На заправках контроль у Несте и Шела все одно лучше, чем у ИЧП "Хванджиев и Ко". Хотя случаи бодяжничества все равно присутствуют (контролеры все равно русские).
808
Pepelatz писал(а):

IMHO, в большой конторе за это и люлей можно получить и разбавлять невыгодно? ) Smile



От кого люлей? У нас, что ли, есть государственный орган контроля качества неподкупный? Неужели ты можешь представить себе ситуацию, когда гигант "Несте" или "Шелл" или "ПТК" допустит обнаружение некачественности своего бензина таким органом и обнародование этого факта?
Или внутрифирменный контроль? Вот у тебя в фирме есть контроль? Если есть, то наверняка он выполняет политику руководства, которое себе во вред ни хрена делать не будет. А разбавлять, если не ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, выгодно. Вот выше писали "фирменный набор присадок". А кто гарантирует, что эти присадки не угробят движок? Они же для чего нужны-повысить октановое число, и если в бензовоз бабахнуть фирменный набор присадок, то г@$но, изначально находящееся в бензине, куда-то испарится? Ни фига, там и останется. Я не химик, но, на мой взгляд, облагородить бензин присадками не получится, октановое число увеличить-да, а все остальное..
Да я не и про Несте говорю в частности, а обо всех сразу.
Tano
808 писал(а):

...Или внутрифирменный контроль? Вот у тебя в фирме есть контроль? Если есть, то наверняка он выполняет политику руководства, которое себе во вред ни хрена делать не будет. А разбавлять, если не ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, выгодно. ....



В западных компаниях система контроля очень хорошо поставлена. А брэнд "Шелл" или "Несте" стоит гораздо больше, чем вся выручка этих компаний от продаж в РФ. Плюс к тому владельцами этих компаний являются далекие абстрагированные акционеры, для которых рост капитализации гораздо выше, чем прибыль по СПб, полученная от разбавления бензина. А менеджмент сидит на зарплате а не на доле в прибылях и отвечает перед вшестоящим менеджментом за качество головой.
Gus
Извините, что от темы маленько отбиваюсь, но однажды в Самаре на безымянной заправке плеснул бензина такого, что слово г@$но не в переносном, а в прямом смысле употреблять надо. Вонь от выхлопа - не сероводород даже, а прямо живым г#$@ом. Проездил так пару дней, сжег, на ходу разницы не почувствовал. Потом как-то промывал не помню что в машине и случайно получилась у меня смесь бензина и ацетона (или растворителя 646). Так вот воняла она точно также - г#$@ом. Оказывается, совсем немного этого самого растворителя очень неслабо повышают октановое число. Можно практически из 76-го сдлать 92, только в буквальном смысле говняный. Что-то думаю я, что ну их нафиг, этих присадок.
Tano
Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.
Андрей Охтинский
Tano писал(а):

И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.



... как и Башнефти. То еще гэ. Один раз попался - больше не лью.
808
Башнефть отдельная песня. На заправках и народу-то нет никогда. На Блюхера стоят две АЗС, часто проезжал мимо-видел. Сам один раз заправился на 50 рублей (больше не рискнул), чтоб не обсохнуть. Подвел бензинчик-не завелся я зимой с утра, несмотря на то, что смешал с Лукойлом потом.
Кстати, заметил, что на 95 лучше заводится машина в сильные морозы
oleg_21093i
808 писал(а):

. Всем известно, как из 92 можно сделать 95-й и все слышали, наверное, про случай с Сибнефтью, когда наебнулись уйма движков.


Этот случай был со СЛАВнефтью...Вот ее заправок я действительно избегаю
oleg_21093i
Pepelatz писал(а):

Если речь про инж, то вообще ниже четверти бака лучше не опускаться, ЗБН сгореть может. У меня - всегда выше половины.



В принципе правильно :cool: , токо я слышал, что теперь ЭБН на ТАЗах, вроде ДЖИЭМовского производства, имеют функцию отключения при прекращении поступления в него бензина.
808
oleg_21093i писал(а):

[Этот случай был со СЛАВнефтью...Вот ее заправок я действительно избегаю


Точно, обшибся. Хотя я заправлялся, вроде проблем не было. У меня карб автомат, привередливый, гад.
pHiL
Название темы, чего-то уж слишком дер...ое.

2 808
Переименуй что-ли.

8-)
808
А на фига, дядя Фил? Раз модераторы не удалили, значит в пределах допустимых цензурой норм. Я не думаю, что тут нечто запредельно дерьмовое, просто я называю вещи своими именами, тут же не институт благородных девиц, в конце концов. По крайней мере я никого не оскорбляю.
pHiL
Забей.
Это я просто ворчу... Very Happy

8-)
Артём
А у нас с этим вопросом все проще. Белорусские цены на бензин сегодня такие (в перещете на российские рубли)
92й - 16,5-17,0 руб/литр.
95й - 18-19 руб/литр.
Поэтому думаю не совру если скажу, что 70-80 % бензина частниками приобретается не на заправках, а у "левых" торговцев на обосновавшехся стоянках и в гаражах. Некоторые говорят что у них российский, другие говорят что белорусский, но сами понимаете уже никакой речи не идет о названии нефте-фирмы. Цены у них такие
92й - 13,5 руб/литр.
95й - 15,5 руб/литр.
А есть еще вариант, которым тоже многие пока пользуются. Съездить на границу и залить бак и канистры на российской запраке.
Последний раз ездил пару недель назад. Это возле Рудни (Смоленская область) от Витебска в одну сторону примерно 55 км. Цена с учетом дороги получается примерно такая
92- 11,2 рублитр
95- 12,2 рублитр.
Как будет после нового года не знаю. Без страховки на вашу территорию не пустят, а страховаться ради бензина не выгодно.
Но всеравно что нибудь придумаю. В крайнем случае машину оставлю на нашей территории а за бензином с канистрами в руках хродить буду.
mihalych
Gus писал(а):

Извините, что от темы маленько отбиваюсь, но однажды в Самаре на безымянной заправке плеснул бензина такого, что слово г@$но не в переносном, а в прямом смысле употреблять надо. Вонь от выхлопа - не сероводород даже, а прямо живым г#$@ом. Проездил так пару дней, сжег, на ходу разницы не почувствовал. .



Very Happy Это г-но называется ГЕКСАН, предназначен для промывки чего-то там в нефтехимической промышленности. Октановое число близко к 91-92. В начале 90-ых годов, когда был тотальный дефицит бензина, его вполне официально продавали на бензоколонках под названием АИ90 (или АИ91). Не знаю где как, а у нас в те времена были огромные очереди на заправки, и чаще был этот гексан, чем нормальный бензин неважно какого качества. По личным впечатлениям, на гексане движок тянет намного хуже, а вонь от него просто на передать словами. По словам знакомых он еще встречается иногда на noname заправках где цена литра заметно ниже , чем на соседних.


Tano писал(а):

Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать..



У нас в Татарстане тоже многие предпочитают не заправляться местным бензином.
russmice
В татарской нефти мало легких фракций. Т.е. она в основном подходит для мазута и прочего гудрона. И для получения хорошего зебина нужны дорогостоящие процессы расщепления тяжелых фракций на легкие. Ну и серы в ней дохренища, но это во всей нашей нефти. Опять же парафинов много. Поэтому зебин из татарской нефти при одинаковой цене с другими заведомо получиться хуже, или у них нормы прибыли намного ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы