Страница 1 из 1
Иван_platinum
У меня ВАЗ 2108 карб, вобщем как то между крылчаткой вентилятора попал ключ, его соответственно заклинило при включении и перегорел предохранитель.Потом началось непонятно что, ну я предохранитель заменил, а вентилятор начал включаться в пробках по странной схеме: сначала включается когда стрелка уходит за 90 градусов (как обычно бывало), потом ну охладит движок и начинает включаться буквально на 5-10 сек с интервалом 20-30 сек при нормальной температуре. Когда выезжаю с пробки, температура нормализуется и при новом его включении (что удивительно включается когда надо 1 раз) все повторяется по кругу...заменил датчик включения вентилятора(стоял новый а вернул старый который нормально работал раньше),реле включения. Вобщем вентилятор стал включаться теперь при нужной температуре, но он не охлаждает теперь нормально двигатель (включается на несколько секунд и часто) ну где то так на 30 сек каждые 30 сек (приблизительно) то есть не охлаждает двигатель до нормальной температуры...посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я не пойму в чем дело, может в чем другом?
stART
нормальная температура двигателя летом 98 градусов, при такой температуре луче сгорает топливо.
rg-45
система охлаждения давно промывалась?
Лёха198
датчег ни при чем. курить проводку. коротит где-то
Sonauto99
Иван_platinum
Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.
rg-45
stART писал(а):

летом 98 градусов


температура ОЖ в исправном авто должна быть одинакова и зимой и летом.для этого имеем термостат,радиатор и вентилятор.
stART писал(а):

при такой температуре луче сгорает топливо.


какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?
Иван_platinum
rg-45 писал(а):

система охлаждения давно промывалась?


вобщем была обычная смена тосола с радиатором, радиатор потек и заменил на новый, но вся проблема началась именно после того как перегорел предохранитель, хотя может просто совпадение.может с термостатом что?
Иван_platinum
Sonauto99 писал(а):

Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.


помпа родная, лопасти там нормальные, вобщем вентилятор то целый.
rg-45
проверить синхронность срабатывания датчика с включением карлосона.скорей всего будет в порядке.проварить термом на предметт плавности работы.ну и про помпу тут уже говорили.зимой конечно попроще её работу проверять.
Иван_platinum
rg-45 писал(а):

проварить термом на предметт плавности работы


я конечно в этом деле еще не понимаю, впервые сталкиваюсь, но это как что делать или к кому обращаться желательно? Smile
aviatorrr
Иван_platinum
Предохранитель посматри, и гнездо куды он втыкивается, у тебя гдето термический недоконтакт.
rg-45 писал(а):

какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?


И это пишет модер на автофоруме wwow lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы