Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ипаные газики.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ипаные газики. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 00:57
Ответить с цитатой

Вообщем блин замучало ужэ.. выхлоп чистый без всякого гавна.. ну и епта.. когда масло менял раскоксовку делал.. нну и вот .. терь из шланга который выведен вниз стали картерные газы идти.. как будто у меня с трубы жрет масло дико.. причем они оттуда так валят что аж в зеркало видно заднее когда до 4х тыс раскрутица.. чо такое быть может? мотор тянет вроде неплохо..
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 01:03
Ответить с цитатой

Grozz
Не пробывал сделать по стоковому?
без шлангов

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 01:16
Ответить с цитатой

шланг этот должен идти в карб, но многие его просто выводят вниз.. из них до раскоксовки ничо такго не было.. всё норм было, и тут тоже раскоксовку сделал.. после 600 км пробега началось..
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 01:20
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
шланг этот должен идти в карб, но многие его просто выводят вниз

Вниз выводят когда к колечкам зимняя лисичка подбираться начиает.И газы в картер активно начинают прорываться. При исправной ЦПГ на стоковом моторе,такой хренью заниматься не имеет смысла.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 01:24
Ответить с цитатой

ну и чо делать то в чем причина?.. чо там наепнулось?
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 02:03
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
ну и чо делать то в чем причина?.. чо там наепнулось?

Если действительно изношены конкретно кольца,то цилиндры как правило тоже. Дальше объяснять наверно не нужно. Решать тебе.
Я на шахе долго ездил с выведенным вниз шлангом,пока капиталка окончательно не назрела.Перед этим как временно средство меняли с батей кольца пару раз,но у нас было где это делать,было когда это делать.И по деньгам получалось совсем не затратно.А по уму конечно лучше сразу капиталить двигатель,если он изношен на столько,что со шланга вентиляции картера лупят газы конкретно.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 06:06
Ответить с цитатой

А основная причина вывода шланга вниз- невозможно отрегулировать карб-как правило неустойчивый холостой ход или пропадающий.
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 07:51
Ответить с цитатой

померь компрессию для начала...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 11:05
Ответить с цитатой

эм.. надо бы померять.
Zver_042
сколько капиталка обойдется по деньгам? если самому делать?

_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 16:46
Ответить с цитатой

Grozz
Не знаю сейчас,мы в последний раз капиталили шестёрошный мотор с 41 космича братовского лет шесть назад.Но там всё проще было,с утра приехали на базу,через пятчасов кинули в четвёрку батину голый блок,колено и шатуны с поршнями.Поэтому затраты финансовые наши составили только стоимость расточки-хонинговки блока,проточка колена,новые поршни,кольца и один шатун,ну и по мелочи,вкладыши,прокладки,втулка поросёнка.Тогда в пятёру уложились. Pardon
А вообще цена по месту может корректироваться.Когда на шаху капиталили движок,попадос ещё на голову случился например.За работу не скажу,кто делал недавно лучше подскажет.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 00:08
Ответить с цитатой

если поменяю кольца и маслосъемники, перестанет дымить? или есть шанс что поршневая изношена и это не поможет?
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 00:36
Ответить с цитатой

Кольца на время может помочь,но это полумера всё равно,проходили...Маслосъёмные колпачки к прорыву картерных газов отношения не имеют.Через них(изношенные) масло попадает в камеру сгорания через стержень клапана,и начинается поджирание масла,особенно заметное при перегазовках.А вообще,как правильно уже сказали,прежде чем вскрывать двигатель,всё же стоит проверить компрессию.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 01:15
Ответить с цитатой

завтра буду мерять, отпишусь.
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 08:37
Ответить с цитатой

У себя недавно только колечки поменял, до этого из этого отверстия в крышке ГБЦ валил такой дымаган что ппц, шланг на него одевал и выводил вбок в крыло, так при езде у меня дым валили сбоку все спрашивали чё эт такое:)
Так вот кольца поменял и сейчас тьфу тьфу дыма нету, езжу без шланга, и тачка едет лучше. По времени вышло полтора дня примерно.
По деньгам 2-3 тысячи. Кольца 550р, вкладыши 120 или 220, Масло, фильтр, прокладки, стяжка колец 375руб, остальное непомню уже.. но примерно вот так выходит. Сложного ничего нет но только очень муторно разбирать много, если не терпиливый или будешь спишить то косяков наворочать можно больших...

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы