Страница 2 из 2
Ажур
Они при мне регулировали СО потенциометром, глядя на диагностический прибор, поставили по заводским нормам, колбасить стало поменьше. Но тогда, говорят можешь ТО не пройти. Поскольку мне сейчас надо получить талончик, я попросил вернуть обратно. Но если после прохождения ТО опять к ним, то это надо деньги платить(800 рублей). Причем 2 раза в год, - до ТО и после. Может быть, целесообразнее этот диагностический прибор купить и самому регулировать? И еще, мастер в сервисном центре сказал, что если СО увеличить, то больше бензина жрать будет. У меня сейчас по трассе за городом есть 7, 2 литра на 100 км. Приемистость после замены рампы вполне устраивает, так что может и не стоит регулировать, если для двигателя это не вредно? То что по звуку колбасит на холостых, - меня не особо смущает, так как на ходу этого уже не слышно.
Но если двигателю вредно так работать, то, конечно, отрегулирую СО в заводских пределах.
Победитель Четверга
только звук или хх плывёт?

трубу от диагностического прибора в выхлоп сували?

коробка типа такой

http://www.di-zel.ru/equipment/gasanalyzer/infrakar-m/

может быть стенд с компом

короче- как на ссылке 24 500. как знаешь, можно и прикупить с зарплаты Pardon
Ажур
Не только звук с "колбашением". стрелка оборотов подрагивает между 1000 и 800-900об.
В сервисе Автомира никакую трубу в выхлоп они не совали. а подключали переносной приборчик типа тестера(помоему ДТС-2М с ЖК экраном к разъему над педалью газа. Он каким то образом показывает СО, не измеряя выхлоп, ну или какие-то параметры работы двигателя, по которым можно предполагать, что выхлоп будет нормальный или зажат.
Коробка, указанная по ссылке - это как я понимаю серьезный газоанализатор Инфракар. Таким мне мерили СО, засунув датчик в выхлопную трубу на ПИКе ГИБДД и намерили СО всего 0,16 при норме 3,5 на минимальной частоте вращения и те же 0,16 при повышенной частоте(при норме 2,0). Это судя по распечатке на диагностической карте, хотя реально повышать обороты они не просили, а сказали просто не выключать автомобиль 4 минуты. Все измерения были сделаны на ХХ.
Содержание СН показало 452 при норме 1200 при минимальной частоте оборотов и 440 при повышенной(норма 600). Опять таки все мерилось на ХХ 4 минуты.
Такой прибор покупать нет смысла, 24500р. лучше потратить на что-нить более полезное. Вот если ДТС-2М типа тестера, и с его помощью проверять коды ошибок и крутить потенциометр, но опять таки, зависит от цены.
Kachan
Ажур писал(а):

У меня сейчас по трассе за городом есть 7, 2 литра на 100 км.


что-то как-то многовато, у меня 5,6-5,8 wwow
насчет самостоятельной настройки - не уверен, но вроде и обычного ДК в трубу хватит Pardon
Победитель Четверга
Ажур
вместо помянутого тобой тестера, думаю проще и симпатичней будет купить борт комп с теми же функциями. уровень со он конечно не показывает какой в реале, в смысле из трубы, так и этот не показывает
а у тебя дмрв квадратный железный или круглый пластиковый?
Победитель Четверга
И кстати, чего с запахом то?
Ажур
ДМРВ у меня круглый пластиковый Бошевский. Запаха бензина стало вроде бы поменьше, но все-таки есть. Скорее всего, - это из сепаратора бензобака, так как именно при открытых передних стеклах и в жару больше всего.
По трассе я гнал 120-130 км, 7 литров при этом считается много?
Ажур
Александр Афанасьев, Спасибо за ссылку на отличную инструкцию по чистке ДУ с фотографиями. Все проделал со своим авто, немного надеясь что вдруг после этого у меня перестанет колбасить двигатель на ХХ, но не помогло. Грязи в ДУ было не так уж и много, заслонка отрегулирована четко, датчик ХХ поменял на новый, но эффекта, можно сказать не ощутил, никаких "вкусностей", главное, что хуже не стало(это как у врачей, - не навреди).
Должен заметить, что не обязательно изводить на это дело весь баллончик для чистки карбюраторов. Большую часть грязи, особенно на пружине дроссельной заслонки можно отмыть простым бензином или уайт-спиритом, чтобы не тратить драгоценный аэрозоль, а его лучше брызгать в скрытые полости и отверстия.
А колбашение двигателя на ХХ для наших десяток, - это видимо ноухау завода АВТОВАЗ, и избавиться от него можно только заменой машины на иномарку, так как все возможные идеи ни к чему не привели.
Победитель Четверга
а ты знаешь- все беды всё таки от проводки. было у меня тут иногда на горячую после завода обороты были около 100 об/мин пока не разгазуешь, иногда ещё на ходу до 100-300 проседали.
заменил неделю назад жгут + от акб к гене и стартеру и сегодня поймал себя на том, что обороты то не скачут (т т т!).
так что на наших стобой годах- самая беда это старая проводка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы