SkyLine34 писал(а):ничем. правильно положили. изначально клапан сжатия у вас получается не работал.
это чтож получается на заводе не правильно поставили чтоли? SkyLine34 писал(а):а чем череват износ втулки направляющей ?
косяков СААЗ обычно не допускает и перевернутой пуговицы в заводом собранной стойке не встречал...
Перед сборкой всегда внимательно осматривайте направляющую втулку. Износ тефлонового покрытия(серо-черного или красного) виден сразу, особенно у текшей стойки... Не ленитесь меняйте, стойка теряет усилия на отбой( свищет, хотя и не течет) и обычно в паре не подобрать одинаковые усилия. При сборке , когда тянете шток кверху, масло ОБИЛЬНО просачивается наверх направляющей- это первый признак износаSkyLine34 писал(а):марсиянин
а какой набор шайб и пружин клапанов отбоя и сжатия порекомендуете для приоры?
перед
отбой 4 шайбы по 0.2 + нива пружинку?
сжатие сток
задние амортизаторы в такой же конфигурации собирать?
или другой
заранее спасибо
на приору вы не указали дроссель... По моему мнению надо еще добавить отбой. К сожалению я не пользуюсь пружинами от классики. Беру значительно жестче. Сжатие обычно без изменений.
Задние мы незначительно усиливаем отбой и газируем.
Задние амортизаторы диаметром корпуса в 45мм. сальник не перекрывает всю горловину. Частично обрабатываем направляющую и устанавливаем уплотнительное кольцо. Все герметизирует затягиваемая гайка.
С амортизаторами на 42мм вопросов нет, там практически как передSkyLine34 писал(а):т.е на 45 аморт идет сальник от 42 + кольцо? а кольцо от чего если не секрет?
дроссел 2 просечки.
+ 3 толстые шайбы будет не слишком жестко? проужины от нивы пока достать возможности нет
нет! на 45 горловине этот сальник и остается добавляем уплотнительное кольцо от разборного комплекта( кольца покупаем в резинотехнике, потому что сальник от разбора практически не нужен)
На 42 горловине сальник закрывает всю горловину ( как и на передке) , поэтому проблем с герметизацией нетуЕrеtik писал(а):а у нас в городе никто перепаковкой не занимается
С какого города ?DJ0nny писал(а):уже второй сааз такой новый попадается . или тупо брак ?
Запчасти это и есть брак. Всё годное идёт на конвейер.DJ0nny писал(а):кто знает может ли бУхать(стучать) на отбой, от не прокачанной стойки?
уже второй сааз такой новый попадается . или тупо брак ?
Стойки , которые попадают в продажу и стойки конвейерные несколько разные по конструкции, по наполнению. Поэтому вряд ли купленные вами окажутся конвейерными.
Прокачивание ровным счетом ничего не дает и никакого отношения к "отбою" не имеет.
Если они действительно СААЗовского производства, то в данном случае у них занижено усилие на отбой, поэтому они и бухают. Когда то СААЗ допускал +\- 8кгс разницы от паспортных усилиймарсиянин писал(а):
Если они действительно СААЗовского производства, то в данном случае у них занижено усилие на отбой, поэтому они и бухают. Когда то СААЗ допускал +\- 8кгс разницы от паспортных усилий
конвеерные .
на новой машине(богдан).
видимо везёт на брак DJ0nny писал(а):видимо везёт на брак
Да походу не тебе везет , а стойки такие Когда машину брал в 2008 году , брали машины еще 3 знакомых почти сразу , и у всех хотя бы одна бухала на отбой .марсиянин писал(а):Бухание на отбой - это штатная ситуация срабатывания подвески . И это необязательно брак. Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.
Вот те раз Если стойка бухает , то это полюбому брак Я ее че должен слышать постоянно ? марсиянин писал(а):Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.
Так пусть ТУ меняют , а то взрастил Автоваз иждивенца на шее, шум на отбое не брак wirtgen писал(а):DJ0nny писал(а):видимо везёт на брак
Да походу не тебе везет , а стойки такие
Когда машину брал в 2008 году , брали машины еще 3 знакомых почти сразу , и у всех хотя бы одна бухала на отбой .
марсиянин писал(а):Бухание на отбой - это штатная ситуация срабатывания подвески . И это необязательно брак. Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.
Вот те раз
Если стойка бухает , то это полюбому брак
Я ее че должен слышать постоянно ?
марсиянин писал(а):Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.
Так пусть ТУ меняют , а то взрастил Автоваз иждивенца на шее, шум на отбое не брак
Если вы убеждены, что это брак - попробуйте вернуть и получить, которые не бухают. Что то про таких героев я не слышал.
Как я понял из всей байды ТУ разрабатывает ВАЗ, а СААЗ если даже хочет и все понимает не в праве что либо изменить. Это только наверное!
Если не бухают с самого начала , то бухать начнут спустя месяц - полгода.
Не хотите слышать? Я написал, что делать. Бухают все от 8-ки до гранты- перед!wirtgen писал(а):Так пусть ТУ меняют , а то взрастил Автоваз иждивенца на шее, шум на отбое не брак
Не надо всё на СААЗ валить. Ему что заказали по ТУ,то он и изготовил.
Тут явно просматривается просчёт в подвеске. Кто её рассчитывал-тот и крайний,но явно не немцы. Те кстати в своё время ,всё считали правильно. марсиянин писал(а):Бухают все от 8-ки до гранты- перед!
У меня не бухают.