Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2017 20:44
Ответить с цитатой

Ну спасибо за разъяснения, это тянет как минимум на кандидатскую диссертацию. Исследования и воображение ваши слишком сильно разбушевались ROFL Drinks or Beer
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 14:47
Ответить с цитатой

Подниму темку. Кое какие последние наблюдения сделал по поводу заправки амортизаторов. Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются. Но становятся излишне упругими как мячики. То есть лить нужно, то что доктор прописал и в строго указанном объеме. Шток так же удерживать в верхнем положении и затягивать гайку,предварительно прокачав его пару тройку раз вверх вниз до полного заполнения надпоршневой зоны рабочего цилиндра маслом.
Кому интересен хороший на мой взгляд конфиг на 9ку , выкладываю.
Передние стойки. В поршне всё как в стоке. То есть дроссель с тремя просечками,один пружинчатый диск 0.15мм, один 0.2мм +тонкая шайба под гайкой. Пружина сток. В клапан сжатия ложим дроссельный диск с одной просечкой и три диска сжатия вместо 2х стоковых. Пружинку кл.сжатия слегка растянуть с 4.5мм до 6мм. Витки при сжатии не должны нахлестываться друг на друга. Пружинка спиральная. Масло ГРЖ-12 или подобное.
Такой конфиг даёт отличную рулёжку в поворотах за счёт дросселя с одной просечкой. До этого я пробовал ставить с двумя. С завода шел с тремя. Всё было валко. Так же швы и мелкие неровности сглаживает лучше. За счёт добавленного диска сжатия ,отлично держит ухабы,полицаи на прожим. То есть подвеска энергоёмкая но не очень жесткая и позволяет ехать по ухабам довольно быстро.Своего рода -кросс. По ровному асфальту хорошая курсовая устойчивость и комфорт. Такая конфигурация смахивает по характеристике на тестируемые в журнале За Рулём, http://www.avtoamort.ru/article/2013/amortizatory-dlya-vosmerki-sravnitelnyj-test/ стойки Koni Special Good Жаль у меня нет стенда. Pardon
По задней подвески ничего делать не нужно. Что бы я не делал,улучшить ничего не получилось.
То есть в поршне стоит др.диск с 4мя просечками и два тарельчатых диска 0.15мм и 0.2мм. Пружинка сток. В клапане сжатия стоит др.диск с двумя просечками и четыре диска сжатия.Четыре. Wink Не три,не пять. Это идеальная конфигурация для девятки в спарке с передними амортизаторами как я описал.
Пружины стоят все сток с желтой меткой. Для 99й или 15ки, можно в диск сжатия заднего амортизатора положить пять дисков сжатия,то есть добавить один. Это увеличит энергоёмкость подвески на прожим. Так как зад у неё тяжелее и свес за заднюю ось у неё больше.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?

Последний раз редактировалось: торантино (01 Июля 2019 12:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4283
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 17:18
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются.
Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 18:03
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.

Я делал то же самое,только понемногу доливал от указанного в книге объема,пока шток не начал сжимать в конце хода воздух и под его давлением вылазить обратно на 3-5см. Это был предел по дозировке. Потому что при добавлении пары-тройке кубиков, шток уже не опускался до конца. И ещё лазил в инете и нашел такую картинку. Кто выбросил не знаю и без статьи. Навела на размышления.



246s.jpg
 Описание:
На рис. А характеристика обычного амортизатора. На рис.Б. с перелитым маслом.
 Размер файла:  8,36 KB
 Просмотрено:  6138 раз(а)

246s.jpg



_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2019 22:53
Ответить с цитатой

И каковы же размышления? Только траву пока не трогай supercool Drinks or Beer Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.
А я им все говорю, что не кладите, а они все ложат и ложат cry

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2019 09:07
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.

Может тут так нарисованно для наглядности ,кто его знает. График неизвестно откуда. Я бы хотел посмотреть на графики одного и того же амортизатора,только по разному заправленного маслом по объёму. Думаю будет что то подобное как на картинке.
В принципе если заняться можно стенд самому сделать. Механическая часть там не очень сложная,а вот электронная -надо уже думать. Нужен датчик давления,датчик скорости перемещения штока,программа которая будет фиксировать изменение показаний и строить графики.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 09:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
марсиянин писал(а):
Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.

Может тут так нарисованно для наглядности ,кто его знает. График неизвестно откуда. Я бы хотел посмотреть на графики одного и того же амортизатора,только по разному заправленного маслом по объёму. Думаю будет что то подобное как на картинке.
В принципе если заняться можно стенд самому сделать. Механическая часть там не очень сложная,а вот электронная -надо уже думать. Нужен датчик давления,датчик скорости перемещения штока,программа которая будет фиксировать изменение показаний и строить графики.
А зачем рассматривать изначально неисправный амортизатор? Недостаток или излишнее масло - это неисправный амортизатор.
Необходимым и достаточным условием исправности является наличие масла во внутренней трубе. Масло можно заливать и опытным путем, однако для вазов этот объем оговорен инструкцией . 310( 320) мл перед, и 250 мл зад. wwow
Стенд изготовить можно проще: датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм. Замер усилий обеспечит динамометр. Но график то вам все равно ничего не дал. Судя по предыдущему опыту рассмотрения cry

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 10:48
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Но график то вам все равно ничего не дал.

Кому как. Судить на своё усмотрение конечно можете. Я то же сужу,но больше по поведению машины.
марсиянин писал(а):
датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.

Он не нужен если кривая на монитор выведена. Достаточно будет фиксированной. А как с помощью динамометра всю характеристику проверить или дроссельный режим на скорости 0.1м/с , если 0.31м/ с это уже клапанный? Шкив двухручейный делать или гирьку каждый раз передвигать ?

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 14:55
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
марсиянин писал(а):
Но график то вам все равно ничего не дал.

Кому как. Судить на своё усмотрение конечно можете. Я то же сужу,но больше по поведению машины.
марсиянин писал(а):
датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.

Он не нужен если кривая на монитор выведена. Достаточно будет фиксированной. А как с помощью динамометра всю характеристику проверить или дроссельный режим на скорости 0.1м/с , если 0.31м/ с это уже клапанный? Шкив двухручейный делать или гирьку каждый раз передвигать ?
Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость. Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто. Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3. Сделайте вот так https://vk.com/video334810018_171343465 , а потом я вам сообщу как сделать, чтобы чертила диаграмму. Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать. Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд Good

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

https://www.youtube.com/channel/UChNehaLtm1-SqVDhiYC7ioQ?view_as=subscriber

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 17:53
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость.
Да,можно взять частотник или постоянного тока двигатель от электрокары с регулировкой например.
Я не могу безмен увязать с графиком. supercool То есть есть диаграмма с завода,надо что бы характеристика тестируемого амортизатора наложилась на заводскую. Про тюнинг не будем.
Мы имеем механическую часть стенда,мотор,редуктор,кривошипный механизм. Я так понимаю скорость перемещения штока В.М.Т. и в нижней будет минимальная от угловой кривошипа. А под углом горизонтальной линии-максимальной. То есть у заводского стенда на маховике кривошипа должны быть стробоскопические метки и датчик их считывающий. Потому что скорость всё время будет меняться по эллиптической кривой.Второй датчик , весов-постоянно фиксирует измененяющиеся значения. В итоге программа суммирует,обрабатывает информацию и получаем кривую с плавным нарастанием, спадом скорости и давления.
марсиянин писал(а):
Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто.

Голландцы то же судили по поведению авто,а по графику лишь смотрели как им надо корректировать характеристику.
марсиянин писал(а):
Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3.

Конечно нет. Поэтому и берём конкретные условия эксплуатации.
марсиянин писал(а):
Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать.

Не знаю,не знаю. Стоит ли овчинка выделки? Если конкретно заниматься ремонтом,то да. Опять же
марсиянин писал(а):
Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд

И когда же он себя отобьёт?

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2019 21:41
Ответить с цитатой

Не, не хочу вести прожектерские беседы. Спасибо
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2019 08:57
Ответить с цитатой

[quote="марсиянин"]Не, не хочу вести прожектерские беседы. Спасибо Может не стоило и начинать.
_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег110



На форуме 1 год
Сообщения: 74
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2115 2010 год
Сообщение Добавлено: 26 Май 2019 16:47
Ответить с цитатой

Скажите какие нужно ставить амортизаторы, чтобы не было не приятного звука на отбое при проезде ям как на заводских стойках? Или этот звук неизбежен?
Вернуться к началу
Олег110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2019 18:37
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Передние стойки. В поршне всё как в стоке. То есть дроссель с тремя просечками,один пружинчатый диск 0.15мм, один 0.2мм +тонкая шайба под гайкой. Пружина сток. В клапан сжатия ложим дроссельный диск с одной просечкой и три диска сжатия вместо 2х стоковых. Пружинку кл.сжатия слегка растянуть с 4.5мм до 6мм. Витки при сжатии не должны нахлестываться друг на друга. Пружинка спиральная. Масло ГРЖ-12 или подобное.

Такой конфиг даёт отличную рулёжку в поворотах за счёт дросселя с одной просечкой. До этого я пробовал ставить с двумя. С завода шел с тремя. Всё было валко. Так же швы и мелкие неровности сглаживает лучше. За счёт добавленного диска сжатия ,отлично держит ухабы,полицаи на прожим. То есть подвеска энергоёмкая но не очень жесткая и позволяет ехать по ухабам довольно быстро.Своего рода -кросс. По ровному асфальту хорошая курсовая устойчивость и комфорт.

После значительного пробега около 15тыс.по разного рода дорогам,пришел к неутешительным выводам-настройки разонравились. cry
Всё таки она получилась излишне задемпфированная. Плохой участок дороги от Ишима до Кургана показал что ехать больше 110 на нём не получается,хотя Лада Икс-Рей двигалась по нему с более крейсерской скоростью около 120 км.ч.. Да и на память я помню что по такой дороге мог ехать гораздо быстрее с родными настройками.
Ещё один момент о котором выше здесь упоминали-это нельзя бесконечно зажимать клапан сжатия,так как из за этого на кромку сальника штока, возрастает значительное давление при ходе сжатия. Что приводит к её быстрому износу и потере герметичности сальника. Хорошо что при первой разборке ,я записал заводской конфиг своих стоек и снова воспроизвёл его.
В клапане сжатия стоит дроссельный диск с тремя просечками и 4 пружинных диска. На поршне дроссельный диск с тремя просечками и три пружинных диска по 0.15мм. Пружина родная 22.3мм высотой из проволоки =1.6мм в диаметре. Так было в моих стойках до первой разборки. Масло залил ГРЖ-12 320куб.см. Поставил и притащился. Исчез эффект фанерки повторяющей рельеф дороги,машинка стала как мягкий диванчик, лодочка на тихой воде. Никаких резких толчков в спину от подвески. Лишних раскачек от мягкости аморт. то же нет. Рулежка отлично и самое главное значительно возросла скорость на ухабистой дороге. Можно гонять по ямам не боясь повредить диск.
Изначально на первых восьмёрках конфиг передних стоек был ещё мягче. В клапане сжатия стояло всего два пружинных диска ,а не 4ре. На поршне стояло два пружинных диска 0.15 и 0.2мм ,а не три. Видимо в году 96-2000 кое что слегка подкорректировали в их настройках.
Для себя я сделал неутешительный вывод, что что-то улучшить в заводском кофиге у меня не получилось и думаю что я больше не буду пытаться что либо в них изменить . Pardon

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2019 16:50
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Для себя я сделал неутешительный вывод

Всё же плюсы есть. Ты знаешь, как сделать, чтобы
торантино писал(а):
Исчез эффект фанерки повторяющей рельеф дороги,машинка стала как мягкий диванчик, лодочка на тихой воде


Где-то на форуме был опрос. У большинства - СААЗ. Часто ли вы их меняете?

Кто-нибудь практиковал использование в саазовских стойках других патронов? Например, немецких фирм Финвал и СКТ или нашей ТСН. На что нужно обратить внимание? Гайки подойдут штатные, некоторые их закручивают с герметиком. А резиновые манжеты или что там ещё? Их продают отдельно?

С какой температурой замерзания должна быть гидравлическая жидкость?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2019 23:10
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Где-то на форуме был опрос. У большинства - СААЗ. Часто ли вы их меняете?

Кто-нибудь практиковал использование в саазовских стойках других патронов? Например, немецких фирм Финвал и СКТ или нашей ТСН. На что нужно обратить внимание? Гайки подойдут штатные, некоторые их закручивают с герметиком. А резиновые манжеты или что там ещё? Их продают отдельно?

С какой температурой замерзания должна быть гидравлическая жидкость?

СААЗовские стойки с 2004 года являются неразборными, то есть горловина стойки завальцована ( пример консервная банка). Поэтому все картриджи вами перечисленные установить туда сложно, хотя возможно. А стойки с упоминанием русских букв, советую не рассматривать. При покупке СААЗовских стоек существует риск приобрести "дохлую" подделку.
Теперь, о какой температуре замерзания амортизаторной жидкости вы говорите, если хотите использовать неразборные картриджи?
Температура замерзания амортизаторных жидкостей колеблется примерно от -40С- аж до- 70С. Если попадете в диапазон -45С -60С , с высоким индексом вязкости и низкой кинематической вязкостью, то вам повезло. Но гнаться за высокими показателями по маслу не надо, будет дорого и неощутимо. И в картриджах масло уже залито и вы его не поменяете

_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 06:03
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
СААЗовские стойки с 2004 года являются неразборными, то есть горловина стойки завальцована

Есть вероятность, что на моей девятке стоят амортизаторы ещё с завода, то есть, по вашей логике, должны быть разборные. Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал. Но в любом случае надо бы стойки целиком поменять, друг говорит, что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.
марсиянин писал(а):
Теперь, о какой температуре замерзания амортизаторной жидкости вы говорите, если хотите использовать неразборные картриджи?

Вот тут не понял. Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
Насчёт температуры замерзания. Был бы ещё месяц тепла, поэкспериментировал бы со сменой жидкости. Один энтузиаст заменил непонятную беловатую жижу в заднем саазовском амортизаторе веретенным маслом с рабочей температурой не ниже -15. Живёт он на Ставрополье, морозы, по его словам, не ниже -20, проблем не было, так и продал машину с переделанными амортизаторами. Правда, по новым свойствам агрегатов он мне ничего особо не пояснил. Вот его ролик - https://www.youtube.com/watch?v=dDroGLsPhXs&lc=Ugyv1SsA3KJomK6uMtd4AaABAg Ему уже несколько лет, многие форумчане, наверное, видели.
марсиянин писал(а):
И в картриджах масло уже залито и вы его не поменяете

Снова не понял. Вы хотите сказать, "сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?
марсиянин писал(а):
При покупке СААЗовских стоек существует риск приобрести "дохлую" подделку

Возможно, ситуация ещё хуже и в свободной продаже - почти сплошная некондиция. Один владелец вазовских машин провёл небольшое расследование. Подробнее об этом напишу в теме про выбор амортизаторов.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 06:54
Ответить с цитатой

https://vk.com/videos334810018
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4283
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 09:14
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал.

Под этой жестянкой сразу видно - резьбовая крышка или завальцовка.

РоманA1977 писал(а):
Но в любом случае надо бы стойки целиком поменять, друг говорит, что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.

Всмысле "уши" препления к кулакам? А чему там изнашиватся?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 11:34
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
facepalm
Хрень полнейшая, ибо это и есть собственно амортизатор... И он с маслом внутри.
РоманA1977 писал(а):
хотите сказать, "сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?

Именно так.
Вот чот мне каацца, что не своим делом ты пытаешься заняться. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 14:29
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
https://vk.com/videos334810018

Пробежался по названиям роликов кулибина. Он тоже восстанавливает амортизаторы без вскрытия.
Vik писал(а):
Под этой жестянкой сразу видно - резьбовая крышка или завальцовка.

Спасибо, загляну.
Vik писал(а):
В смысле "уши" крепления к кулакам? А чему там изнашиваться?

Правда. Наверное, перестраховывается Smile
NAUexx писал(а):
это и есть собственно амортизатор... И он с маслом внутри.

Это всё упрощает.
NAUexx писал(а):
Вот чот мне каацца, что не своим делом ты пытаешься заняться.

Конечно, не моё. Поначалу любое дело - не твоё. Но вникаешь в суть, набираешься опыта...
Давай больше по существу. Тебя хлебом не корми, дай поумничать Very Happy

Ну так вставлял кто-нибудь в разборные или неразборные саазовские стаканы неродные патроны? Нормально?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 16:15
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Конечно, не моё. Поначалу любое дело - не твоё. Но вникаешь в суть, набираешься опыта...

Ну, судя по твоим вопросам, ты в самом начале пути "проникновения" в тему. Pardon
Я понимаю, что у всех "вникающих" мурзилка не в почёте, но... таки ознакомься с вопросом. Вот тут, на рисунке №15 показан процесс извлечения из "сапога/стакана" рабочего цилиндра, который собственно и является амортизатором/картриджем.
РоманA1977 писал(а):
Ну так вставлял кто-нибудь в разборные или неразборные саазовские стаканы неродные патроны? Нормально?

Да полно народу вставляло... И мы с друганом в "сапоги" его четырки вставляли картриджи толи HOLA, толи ещё какого-то поноса... Нормально... один сезон. Одна вытекла ко псу, т.к. шток изъела коррозия и он задрал сальник (я тут где-то даже фотки выкладал), вторая застучала.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 16:26
Ответить с цитатой

Испытанных временем стоек немного. Купите демфи и поставьте правильно. Если есть деньги - купите СС-20. Ничего экзотического не покупайте. Все равно вы не будете вскрывать как Кулибин и вставлять туда картриджи. Для этого надо не первый раз это видеть, ну и еще две составляющие....
_________________
умных много - грамотных нет. ПТУ- это не высшее образование
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 16:32
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал.

Колпачек. Его снял,под ним гайка с резьбой и 4мя прямоугольными просечками под спец ключь. Если просто гладкая закатка,значит неразборные.
РоманA1977 писал(а):
что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.

Он наверное под этим имел ввиду шаровый шарнир? Ему обычно мало что доспевается. Да и поменять его нет проблем.
РоманA1977 писал(а):
Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.

Раньше были такие под СААЗовский амортизатор. Уже давно не встречал их в продаже.
РоманA1977 писал(а):
поэкспериментировал бы со сменой жидкости.

А разьве есть выбор? Кроме ГРЖ-12 ГРЖ-170 МГП-12 в передние ничего не идёт. Либо импорт.аналог.
РоманA1977 писал(а):
Один энтузиаст заменил непонятную беловатую жижу

Вода скорее всего попала.
РоманA1977 писал(а):
веретенным маслом

Зачем лить веретёнку, когда специально для стоек были разработаны вышеперечисленные масла. Они на порядка три лучше.
РоманA1977 писал(а):
"сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?

Патронов типа Бильштайн,да. Это полноценный амортизатор,только без несущего корпуса . Те про которые ты упомянул-это рабочий цилиндр и его надо вставлять в сапог и заправлять маслом как обычную стойку.
При установке патрона типа Бильштайна надо наливать в сапог жидкого масла типа МГП-10 или антифриза,для отвода тепла от патрона наружу.
РоманA1977 писал(а):
Он тоже восстанавливает амортизаторы без вскрытия.

Кашмаровский что ли? hehe Бред какой то. facepalm Только замена изношеных деталей и никак больше.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4283
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2019 17:15
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
При установке патрона типа Бильштайна надо наливать в сапог жидкого масла типа МГП-10 или антифриза,для отвода тепла от патрона наружу.
Почемуто Каяба в инструкции к картриджам запрещает это делать. Не понял почему. Всёравно наливаю ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы