Страница 1 из 1
Siggi
Запускается машина с 3-го раза Sad Почитав всех решил поковыряться. Полез регулировочный винт в пусковом крутить и что я вижу?! Винта нету! Снял пусковое, разобрал... Делальщики хреновы когда делали мне карбюратор в последний раз каким-то образом закрутили винт туда внутрь, там (в пусковом) он и валялся вместе с пружиной! Ладно... Почистил, собрал, настроил (открытие заслонки на 5.5 мм). Ночь постояла (-15) - все равно с 3-го раза Sad Притом что в прошлом году до -30 с одного дрыга заводилась. Где дальше копать?
karlsson
Открой капот с утра и вручную подкачай бензину. Laughing Laughing Laughing
Негигиенично, в лом?! Зато эффективно.
Заведется как миленькая. :cool:
Особенно актуально в мороз, дабы не гонять аккумулятор до одурения.
realist
я на этом деле не одну собаку съел, поэтому:
Первое, и самое главное - это как показывает практика, вовсе не точность установки зазора. Вообще говоря, зазор может быть и 4 мм. и 6 мм., а устойчивый пуск будет с первой вспышки. Главный критерий - это в какой именно момент заслонка начинает приоткрываться! Вынь центральный ВВ провод, который идёт от катушки, из трамблёра и положи его рядом с массой, чтобы движок не пускался. Вытяни на себя подсос до конца и крути движок стартёром. Заслонка не должна приоткрываться даже на 0.5 мм.! Если приоткрывается хоть немного, значит пружину надо менять (я считаю, что корректировка винтом уже выполнена). А при вставленном на место ВВ проводе приоткрываться заслонка должна начать только при достижении двигателем хотя бы средних оборотов(примерно через 0.5 сек. после вспышки). Пока двигатель не набрал обороты, лишний воздух будет только мешать. Я поставил себе вместо штатной пружины другую, я её нашёл в кладовке, и она явно не от машины. Просто подошла по диаметру. Отрезал нужной длины (подогнал экспериментально) и поставил. Она ОЧЕНЬ жёсткая и сжимается совсем мало, примерно на 1.5мм. Зато теперь в любую погоду с первой вспышки!
Siggi
Будем завтра посмотреть Smile
avsh-07
realist писал(а):

поставил. Она ОЧЕНЬ жёсткая и сжимается совсем мало, примерно на 1.5мм. Зато теперь в любую погоду с первой вспышки!



Если речь идет о телескопической тяге, я как раз думал, что пружинка должна легко сжиматься, чтобы диафрагма пускового ее смогла сжать после пуска двигателя и приоткрыть заслонку...
realist
avsh-07 писал(а):

realist писал(а):

поставил. Она ОЧЕНЬ жёсткая и сжимается совсем мало, примерно на 1.5мм. Зато теперь в любую погоду с первой вспышки!



Если речь идет о телескопической тяге, я как раз думал, что пружинка должна легко сжиматься, чтобы диафрагма пускового ее смогла сжать после пуска двигателя и приоткрыть заслонку...

Не-не! Речь идёт не о телескопической тяге, а о пружине, которая находится внутри ПУ и непосредственно упирается в диафрагму.
r-vlad
Siggi писал(а):

Запускается машина с 3-го раза Sad Почитав всех решил поковыряться. Полез регулировочный винт в пусковом крутить и что я вижу?! Винта нету! Снял пусковое, разобрал... Делальщики хреновы когда делали мне карбюратор в последний раз каким-то образом закрутили винт туда внутрь, там (в пусковом) он и валялся вместе с пружиной! Ладно... Почистил, собрал, настроил (открытие заслонки на 5.5 мм). Ночь постояла (-15) - все равно с 3-го раза Sad Притом что в прошлом году до -30 с одного дрыга заводилась. Где дальше копать?



У меня тоже с 3-го раза заводится.
Причем каждый раз схватывает сразу. Первый раз глохнет сек. через 3, второй сек. через 5, а третий раз запускается нормально.
Причем только зимой.
Не обращаю внимания Smile
Ptizz
такая ж беда , с раза 3го запускается
все руки не доходят залесть посмотреть
думаю с наступлением холодов запуск будет
проблематичен Confused
Victor L.
Популярный гимор однако!
Карб - это любимая игрушка автоонанистов! К ним я и себя причисляю(к сожалению).
Интересные у меня наблюдения по этой части.
Моя "бабушка" (2101 78г.р.) много лет также заводилась. Что я только не крутил в карбе- без толку. Но после капиталки двигуна все изменилось. Стала заводиться сразу. Но т.к. при капиталке я карбу профилактику не делал, то решил разобрать и почистить.
Все раскрутил, промыл все дырки и жиклеры жидкостью для прочистки карбов. отрегулировал все зазоры у заслонок по мануалу, прокладки и иглу поменял.
И вот за все мои труды награда:
- заводка с 2-3 пуска;
- троит после заводки пока не прогреется. Причем после заводки работает даже без подсоса при немного нажатой педали газа.
Хотел ему фейс начистить за это, но жалко стало. Возраст уважать надо. Буду упражняться дальше, хотя холодно уже.
karlsson
Victor L. писал(а):

Популярный гимор однако!
Карб - это любимая игрушка автоонанистов! К ним я и себя причисляю(к сожалению).
Интересные у меня наблюдения по этой части.
Моя "бабушка" (2101 78г.р.) много лет также заводилась. Что я только не крутил в карбе- без толку. Но после капиталки двигуна все изменилось. Стала заводиться сразу. Но т.к. при капиталке я карбу профилактику не делал, то решил разобрать и почистить.
Все раскрутил, промыл все дырки и жиклеры жидкостью для прочистки карбов. отрегулировал все зазоры у заслонок по мануалу, прокладки и иглу поменял.
И вот за все мои труды награда:
- заводка с 2-3 пуска;
- троит после заводки пока не прогреется. Причем после заводки работает даже без подсоса при немного нажатой педали газа.
Хотел ему фейс начистить за это, но жалко стало. Возраст уважать надо. Буду упражняться дальше, хотя холодно уже.



Купи ремкомплект жиклеров под свою модель карба, когда будешь ставить сверь маркировку. Старые то небось не менял? Зря!
Стоят копейки, проблема снимается тык так на 10-12. У себя при каждой очередной чистке меняю все жиклеры и помогает. Хватает с 1 раза. Авто 21011 79 г. в.

Удачного ремонта :cool: :cool: :cool:
Влаdимир
Смотрел я жиклеры из ремкомплекта - топором деланы. Лучше родной аккуратно промыть.
Kot_01
Влаdимир писал(а):

Смотрел я жиклеры из ремкомплекта - топором деланы. Лучше родной аккуратно промыть.


Енто точно замечено! В ремкомплектах обычно такая гадость идет. особено жиклеры. Сравнивал когда-то 2 105-х жиклера, заметно отличались. У нас есть жиклеры по 2 грн. а есть по 5, те что по 5 они нормальные и калиброваные, а те что по 2 кооперативные (1 грн. примерно 6 рублей), так что не так просто в карб нормальные комплектующие купить. 8-)
sergocompanecky
В подтверждение вышесказанному: взял прокладку под низ карба, правда на базаре, но пацаны-продавцы вроде толковые были. Заплатил 4 грн., упаковка пупырчатая, футы-нуты. Дома открыл - две паронитовые с дырками, видно кто-гвоздем пробивал, а толстая, типа, термоизолирующая - только две большие дырки для дросселей. Ни какого признака дырок под каналы. Конструктор - сделай сам.
karlsson
Kot_01 писал(а):

Влаdимир писал(а):

Смотрел я жиклеры из ремкомплекта - топором деланы. Лучше родной аккуратно промыть.


Енто точно замечено! В ремкомплектах обычно такая гадость идет. особено жиклеры. Сравнивал когда-то 2 105-х жиклера, заметно отличались. У нас есть жиклеры по 2 грн. а есть по 5, те что по 5 они нормальные и калиброваные, а те что по 2 кооперативные (1 грн. примерно 6 рублей), так что не так просто в карб нормальные комплектующие купить. 8-)



Дааа!!! Сделать детальку с точностью до десятков микрон могет далеко не каждый гопник. Sad Sad Sad
ДААЗ в принципе неплохо, если это ДААЗ, а не из под напильника дяди Васи. 8)
Kot_01
Был я как-то в Димитровграде, зашел в типа фирменый магазин ДААЗа, жиклеры там тоже типа фирменные, но действительно выглядели хорошо, да и магазин на вид нормательный, на озон один топливный жиклер стоил около 30 рублей, на солекс под 40, продавцы в магазине говорили что ценв практически не отличаются от оптовых отпускных цен завода. Если это так то как может типа фирменый жиклер на рынке или в магазине за 1000 км. от Димитровграда стоить 10-20 рублей???
Victor L.
С жиклерами я постоянно упражняюсь. Пришел к выводу - старый конь ... лучше новых двух. Регулярныя чистка с пом. зубочисток и ацетона выручает. Жиклеров нормальных не найти, особенно на старые карбы. Пробовал менять только те, что прочистить нечем
Кстати по теме. Не всегда нужно все делать по мануалу. У каждого карба свой характер. Я вот выставил пусковой зазор воздушной заслонки как положено для своего 7мм. , но не учел что карбу уже 25лет и кроме этого зазора вероятно там щелей для подсоса воздуха хватает. Когда уменьшил зазор примерно до 4-5мм заводиться стала с полтыка.
И по совету realista проверил зазор при вращении стартером(без зажигания) - открывалась где-то на 1мм. Пружину менять не стал, а просто растянул процетов на 25. Помогает!
Конфа - великая вещь!
Копейка
Хым, та же трабла.
Но я на бензонасос грешил. Даж новый купил - "Пекар" - тока пока поставить лениво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы