Кот Матроскин писал(а):Что-то сомневаюсь, что где-либо, кроме премиум-класса, будут штатно делать качественную 3-х (да и хоть и 2-х) -слойную ШИ.
Можешь не сомневаца.
Ваще никакой не будут
Andrey38 писал(а):Ну ясен пень! Куды уж корейцам до ВАЗА с его ПРЫОРОЙ!
Куда, куда...
Тока пыль глотать на
На обочине
Как ты там, со своей кией есчо в сервисе не прописался?
Толька не ври!
Andrey38 писал(а):з.ы. Жду не дождусь когда вазовские патриоты начнут звездеть что Логан собранный на вазе зашибись авто и верх технической мысли
Сасать.
Лахан - абсолютно полностью унылый доисторический паравоз.
Я ж как есть так и гаварю. В отличе от вас, убогих кловунов с комплексами, пытающихся нахваливать своё унылое убожество
Куляки в балоте ннах Робин Гуд писал(а):
Andrey38 писал(а):Ну ясен пень! Куды уж корейцам до ВАЗА с его ПРЫОРОЙ!
Куда, куда...
Тока пыль глотать на
На обочине
Как ты там, со своей кией есчо в сервисе не прописался?
Толька не ври!
Ну насчет пыли это ты дружок можешь помечтать на досуге! Больше тебе все равно ничего не светит!
А что касаемо сервиса то предствь себе нет! Не прописался! Сам удивляюсь! За полтора года даже ни одна лампочка не перегорала. Правда последнюю неделю что-то в передней подвеске постукивать стало. Подозрение на стойку стабилизатора устойчивости имеются. Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо! Andrey38 писал(а):Ну насчет пыли это ты дружок можешь помечтать на досуге! Больше тебе все равно ничего не светит!
А что касаемо сервиса то предствь себе нет! Не прописался! Сам удивляюсь! За полтора года даже ни одна лампочка не перегорала. Правда последнюю неделю что-то в передней подвеске постукивать стало. Подозрение на стойку стабилизатора устойчивости имеются. Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо!
Да гугли радовацо?
Я итак вижу что в кияшных сервисах поломанные тарантасы уже ставить некуда Робин Гуд писал(а):Andrey38 писал(а):Ну насчет пыли это ты дружок можешь помечтать на досуге! Больше тебе все равно ничего не светит!
А что касаемо сервиса то предствь себе нет! Не прописался! Сам удивляюсь! За полтора года даже ни одна лампочка не перегорала. Правда последнюю неделю что-то в передней подвеске постукивать стало. Подозрение на стойку стабилизатора устойчивости имеются. Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо!
Да гугли радовацо?
Я итак вижу что в кияшных сервисах поломанные тарантасы уже ставить некуда
Не ссы! Все будет пучком! Э то ж не суперПРИОРО! Починють без вопросов! Andrey38 писал(а):Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо! Wink
быстрей кстати едь, ато можно и по пробегу не уложится, как-то был на сервисе, так при мне был тоже владелец КИА, так одну ему поменяли по гарантии (ранее), а вот на вторую он уже вышел из гарантии на эту деталь. Вроде тоже была стойка ))Darkon писал(а):Andrey38 писал(а):Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо! Wink
быстрей кстати едь, ато можно и по пробегу не уложится, как-то был на сервисе, так при мне был тоже владелец КИА, так одну ему поменяли по гарантии (ранее), а вот на вторую он уже вышел из гарантии на эту деталь. Вроде тоже была стойка
))
Все под контролем. А стойки стабилизатора у этой модели реально хлипкие для наших направлений. Это у них общая болезнь! cheetah80 писал(а):Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства
Ну я типа рад за Приору! У Сидов это реальная проблема, но пожалуй у меня она пока и единственная за 25 тысяч.
Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало. А вы точно стойки стабилизатора имеете в виду! Просто некоторые со стойками аммортизатора путают! Так те дольше ходили!Andrey38 писал(а):У Сидов это реальная проблема
А ещё поголовные проблемы с электрикой, с движками, с рулевой. Это не говоря о том, что на скорость не влияет...
Кулик блин ачередной Andrey38 писал(а):cheetah80 писал(а):Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства
Ну я типа рад за Приору! У Сидов это реальная проблема, но пожалуй у меня она пока и единственная за 25 тысяч.
Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало. А вы точно стойки стабилизатора имеете в виду! Просто некоторые со стойками аммортизатора путают! Так те дольше ходили!
стойки, стойки стабилизатора - всё ходит долго Робин Гуд писал(а):Andrey38 писал(а):У Сидов это реальная проблема
А ещё поголовные проблемы с электрикой, с движками, с рулевой. Это не говоря о том, что на скорость не влияет...
Кулик блин ачередной
Это у тебя ПОГОЛОВНЫЕ проблемы дружок! Иди подрочи на приорку! Глядишь кровь от Головы в Головку отхлынет! И полегчает!cheetah80 писал(а):Andrey38 писал(а):cheetah80 писал(а):Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства
Ну я типа рад за Приору! У Сидов это реальная проблема, но пожалуй у меня она пока и единственная за 25 тысяч.
Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало. А вы точно стойки стабилизатора имеете в виду! Просто некоторые со стойками аммортизатора путают! Так те дольше ходили!
стойки, стойки стабилизатора - всё ходит долго
Ну что могу пожелать! Только,чтобы еще дольше ходило! Andrey38 писал(а):Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало.
это как надо ездить, чтоб так быстро убивать подвеску?
у меня за 80 ткм заменена одна шаровая опора, всё остальное в подвеске живо-здорово cheetah80 писал(а):хотя, конечно, как надо сделать стойку стабилизатора - кусок железки с 2 резинками, что она умирает раньше остальной подвески?
Преимущество ВАЗа в том, что его проектируют пусть не лучшие, но русские инженеры. А не индусы на аутсорсинге, как похоже у многих ино.cheetah80 писал(а):хотя, конечно, как надо сделать стойку стабилизатора - кусок железки с 2 резинками, что она умирает раньше остальной подвески?
Это у нас кусок желаза с двумя резинками,
а там стойки стаба на шаровых пальцах,
и должен заметить, что они, в отличии от наших, работают в подвеске на полную катушку.
Те - держат стойку от провалов вниз и ударов вверх,
ибо сам стаб там хоть и "кусок железа", но выгнут с умом,
а не только за выхлопную засунут
Такшта, Andrey38, сильно не печалься,
это болезнь практически всех иномарок.
Стойки стаба - расходник. К 50ткм меняют практически все и везде.
Плата за комфорт и управляемость, так сказать Кот Матроскин писал(а):Ну а увеличить сечение того, что за 20ткм рвётся и ломается - кто мешал? Металл экономят?
И так у них во всём.
Да ничего там не рвется и не ломается, просто стучит.
Кир-кук все правильно написал. Конструктив там совсем другой чем у нашенских стабилизаторов, видимо шаровые и не выдерживают. Ведь рассчитаны они на европейские дороги, а не на скачки по нашим колдобинам. Может по результатам эксплуатации в России корейцы и выпустят какой-нибудь специальный Российский пакет опций со стойками от БТР Кот Матроскин писал(а):Andrey38 писал(а):Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало.
это как надо ездить, чтоб так быстро убивать подвеску?
у меня за 80 ткм заменена одна шаровая опора, всё остальное в подвеске живо-здорово
Это от дорог знаете ли зависит. Дороги в Лен.области не фонтан!Поскачешь по грунтовкам и тридцать раз перелатанному асфальту узнаешь почему подвеска сыпетца!Кир-кук писал(а):Те - держат стойку от провалов вниз и ударов вверх
Эко братец тебе приплющело
Надоб покурить принцип действия стабилизаторов и нахрена они ваще нужны.
Кир-кук писал(а):Плата за комфорт и управляемость, так сказать
Нуда, в сиде то комфорту ну просто пипец. Церез крышу можно сказать
Так и смотри кабы зубыб не вытрясло Робин Гуд писал(а):
Кир-кук писал(а):Плата за комфорт и управляемость, так сказать
Нуда, в сиде то комфорту ну просто пипец. Церез крышу можно сказать
Так и смотри кабы зубыб не вытрясло
Ну в третьей мазде еще покруче трясет и чего? Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!Andrey38 писал(а):Ну в третьей мазде еще покруче трясет и чего? Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!
Ну это ещё хрен его знает где круче...
Мне вот просто интересно, этож насколька одарённым надо быть, чтобы при жёсточайшей подвеске ещё и делать одноразовые стабилизаторы? Робин Гуд, если ты знаешь про стаб только то, что он должен держать кузов от кренов,
то твои познания в этой теме - на одном уровне с шассистами таза
Должен вас просветить
Весь мировой автопром, (тазоблудию не считаем )
попутно со стабилизацией кузова от подвески
использует стаб как согласователь работы двух подвесок (левой и правой).
Те, если одна подвеска, например, левая, провалилась в яму,
то правая, через стаб, не даёт ей туда выстрелить, а приземляет в яму плавно.
При прямом проезде лежачего полицейского, стаб, естестно, не работает совсем
Ну, и учитывая конкретный ступор тазовских шассистов на подвеске образца 85 года
(последовательное увеличение диаметра 16-18-20мм - модерном не считаем)
а также то, что всего 3 года назад тазоблудия открыла для себя бочкообразную пружину,
тоРобин Гуд писал(а):покурить
им следует начинать с вопроса
- А пащиму соединение стаба с подвеской выполняют у самой стойки, а не на нижнем рычаге.
Как они фкурят этот вопрос так, шоб меня протаращило,
продолжим про палец и другие способы соединения двух подвижных деталей
Andrey38 писал(а):Ну в третьей мазде еще покруче трясет и чего?
Трясёт на всех машинах, где есть намёк на динамику и точное управление.
Основная причина тряски - короткоходые стойки.
На пожелания типа - А сделайте мине на легковуху подвеску як на жипе,
отвечают двумя вариантами :
1. Купите ЖыП. 2. Стройте дороги