Страница 1 из 2
Сергей 22
Сегодня ездид делать развал схождение. Отклонения были огромные. Но машину никуда не тянуло, ехала прямо, вот только резина не равномерно изнашивалась.
Они все отрегулировали, но после регулировки выяснилось, что руль стал очень туго вращаться. Они попробывали ослабить рейку, но гайка не поддалась (или они не старались) Короче сказали что рейка это не их проблема и вообще не должно так быть что после развала/схождения были проблемы с рейкой. Сказали, что может рейка на свое место встанет, разработается. Проехал я за сегодня 60-70км примерно. Руль конечно стал лучше вращаться, но все равно тяжело. Когда от них выехал, вообще двумя руками крутил, а до этого мизинцем. Естественно машина после поворота сама не выравнивается, да какой там когда с усилием обратно руль выкручиваешь. Хотя когда покатался понемногу стал руль сам выворачиваться после поворота. Но все равно тяжело.

Народ, что делать? Как ее можно ослабить? ключик уж больно хлипкий там. Sad
Sonar
Неверно кастор они что-ли выставили если руль не возвращается? Механики блин.. Надо к ним обратно ехать и говорить..
А бумагу со значениями они дают?

А с другой стороны может и рейка не регулируется.. тогда ее менять..
Сергей 22
Кастор они не регулировали, т.к. он и так в норме. Бумагу дают.
Дело точно не в касторе, а в рейке. Перетянута и руль тяжело крутить.
Sonar
Есть ключик для рейки.. стоит недорого.. попробуй сам ослабить.. но как бы тогда рейка болтаться не начала.. есть еще ремкомплекты для рейки.. что они дают я не знаю..
А так глобально только менять.. но она стоит блин.. что-то вроде 2200 или 2400..
UltraSpeed
А на стоящем на месте автомобиле тоже тяжело крутится? В смысле тяжеле чем до регулировки?
Сергей 22
UltraSpeed писал(а):

А на стоящем на месте автомобиле тоже тяжело крутится? В смысле тяжеле чем до регулировки?



До развала/схождения я руль мизинцем крутил. После поворотов сам на прямое положение выворачивался.
А теперь вообще тяжело, и на стоянке и в движении. Как будто вал в тиски зажали, а я его провернуть пытаюсь.

Sonar писал(а):

Есть ключик для рейки.. стоит недорого.. попробуй сам ослабить


Да про ключик то я знаю, они ведь тоже пытались ослабить, не получилось. Не откручивается Sad Хотя я там ВД-40 брызнул, еще сегодня побрызгаю, а потом попробую ослабить.
Скобаристаныч
Сергей 22 писал(а):

еще сегодня побрызгаю, а потом попробую ослабить.


Дык если б они ее перетянули - тогда есть смысл ослаблять, а если не трогали......Может покатайся еще - ведь какие - то изменения в сторону улучшения говоришь наметились, а то ослабишь - будет громыхать...
Вот спроси у автора - у него разработалось ли...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96050&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Во я затупил ультраспид то здеся и модер тоже поиском умеет пользоваться Smile Smile Smile
UltraSpeed
Гыгыгы, скобаристаныч, скучать не даешь!

По-поводу того случая - была такая же фишка (в теме можно почитать). Рейку ослабили, стало лучше (но не так, как раньше). А сейчас замечаю, что все снова возвращается...тяжесть снова вернулась. Прям не знаю, что делать...может продать? :ooo:

Я как тему эту увидел, у меня прям руки затряслись. Вот, думаю, товарисч по несчвстью. Может вдвоем что-нить придумаем? Laughing
Сергей 22
Проехал уже около 300-350. Стало значительно лучше, но все равно не как раньше. Руль после поворота выворачивается, но не полностью.
Но есть и плюс. Раньше при левом повороте на кочках рейка немно постукивала, хотел подтянуть. А теперь никаких стуков. Хорошо хоть не подтягивал, а то фиг бы потом вообще руль сдвинул.
Сейчас много предстоит ездить, так что может и разработается, а если нет, попробую ослабить.
На трассе проверил: на 120км/ч никаких проблем, идет ровно, без вибрации.
LVA
была таже история,вылечил =отпустил немного рейку,рул стал легко крутится,рейка не стучит
мастера говорят когда рейку перебирали-чтото там неправильно установили,но рейку никто не трогал
Acquirer
После замены опор сделал с/р. Ведет вправо. Поехал рядом с домом, крутой стенд, мастер выставил кастор, возился час всё по уму, все равно ведет вправо. В сумме отдал 1500 р (500 + 1000). Когда делал второй раз мастер говорил что всё в пределах допуска и т.д. Затрахался уже. Наверное поеду в Перово, где делал до этого, простенький стенд, оптика, а машина едет идеально...
UltraSpeed
Мне тоже оптикой делали. И нифига хорошего. Слесарь этот ёбан#$%, сказал, что у меня какая-то там гайка не открутилась, поэтому он сделал как смог, но в допуски укладывается.

Прям не знаю, что делать. Сергей 22б может встретимся, я у тебя попробую покрутить? Laughing А то может так и должно быть
DenNaTaze
По идее не должен руль на стоянке пальчиком вращаться. Можешь еще попробовать колеса сзади на перед поставить и не забудь давление проверить. Может они у тебя от неправильного сх/развала стесались наискось и теперь площадь соприкосновения маленькая, что затрудняет поворот руля.
Лучше рейку не ослаблять, если раньше нормально было. То что обратно не возвращаются тоже не есть гут. Но в принципе дело может быть в кривой резине.
Сергей 22
DenNaTaze писал(а):

По идее не должен руль на стоянке пальчиком вращаться. Можешь еще попробовать колеса сзади на перед поставить и не забудь давление проверить. Может они у тебя от неправильного сх/развала стесались наискось и теперь площадь соприкосновения маленькая, что затрудняет поворот руля.



Я же не говорил что на стоянке руль одним пальцем крутил, при движении естественно. Резину с задней оси на перед переставил перед развалом. Когда к ним ехал все нормально было, как и до перемены резины. Резина немного износилась (внешняя сторона)

UltraSpeed писал(а):

может встретимся, я у тебя попробую покрутить? А то может так и должно быть



Приезжай. Я не против Very Happy
Predator
Acquirer писал(а):

После замены опор сделал с/р. Ведет вправо. Поехал рядом с домом, крутой стенд, мастер выставил кастор, возился час всё по уму, все равно ведет вправо. В сумме отдал 1500 р (500 + 1000). Когда делал второй раз мастер говорил что всё в пределах допуска и т.д. Затрахался уже. Наверное поеду в Перово, где делал до этого, простенький стенд, оптика, а машина едет идеально...


Тянет накатом или под нагрузкой?
Acquirer
Predator писал(а):

Тянет накатом или под нагрузкой?


На трассе под нагрузкой, но не разгон, а просто езда на скорости 110-120 км/ч. Накатом не помню, да и главное мне чтобы вообще не перло её вправо. Жена уже ругается, типа нахрена ты к ним вообще ездишь...
Сергей 22
Проблема решилась сама собой. Проехал примерно 400км. Руль разработался. Немного туже чем раньше, но я как раз хотел рейку подтянуть, так как постукивала при левом повороте. А теперь и не стучит и руль нормально вращается. Посмотрим что дальше будет.
val 22
А дальше, снова рейку тянуть и так пока ей ....... не придёт, Все тянем.
UltraSpeed
Фиг знает, может мышцы просто поднакачал, Серый?
Сергей 22
Да, не, хотя по началу тоже показалось что привыкать стал, а теперь реально чувствую что руль легче вращается. Выворачиваться сам стал после поворотов :cool:
UltraSpeed
Ну хорошо! У меня вроде тоже ничего, разрабатывается потихоньку.
Predator
Еле нашёл эту тему Very Happy . Ситуация один в один .До регулировки не жрала ,руль лёгкий, в центр возвращался сам легко. Менял кое- что с переди решил проверить. Сделали . По монитору вижу что всё хорошо, в допуске. Уехал.О чёрт руль не свернёш, назад с помощью рук. День поездил,да полегче стал и намёк на возврат появился. НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Еду опять -делайте что хотите руль должен быть лёгким. Не буду дальше описывать действия этих геморойщиков но причину всёж выяснил сам. -Банальная не соосность рулевого наконечника и рулевой сошки. Эти умельцы затягивая контрагайку на наконечнике при регулировке схождения автоматически сворачивают наконечник в крайнее положение когда его палец упирается в корпус и при повороте руля мы гнём его дальше,а дальше некуда. Вот так.
p.s хочется добавить этим горе слесарям-учите матчасть ребята иначе удачи вам не видать! К вам я точно уже не приеду, и других не пущу. :-D
Сергей 22
У меня все разработалось и стало как раньше. Руль легко крутить и возвращается после поворота сам :cool:
Predator
Это хорошо,но наконечник жалко.У меня тоже к концу дня полегче стало. Тут достаточно ослабить крайнюю к нему контргайку и поставить ровненько и затянуть назад конечно. Схождению хуже не будет.
Сергей 22
Predator А ты сам так делал? Я конечно гляну в каком положении рулевые наконечники, но ИМХО они уже приняли нормальное положение, т.к. руль стал легко крутиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы