Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет 5ка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет 5ка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan91



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 12:08
Ответить с цитатой

Ваз 21058 88 года, начала дергаться, а потом вообще заглохла-заводится только с толкача, после этого поменял карбюратор, свечи, провода, настроил зажигание-поездила дня два и опять тоже самое. Подскажите в чем причина? И еще в машине за все время меняли только кольца- может пора капиталить?
Вернуться к началу
Ruslan91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
еж_в_тумане



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти-Москва
Авто: Лада Малина 11176-39-036
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 12:52
Ответить с цитатой

Похоже ты залил хреновую жидкость, а не бензин. Smile
Попробуй прочистить топливную систему и глянь чо там на дне бензобака

_________________
мы не ищем легких путей
Вернуться к началу
еж_в_тумане сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan91



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 08:44
Ответить с цитатой

Не, я заправляюсь в основном на одной заправке и вроде нормальной, и еще когда заведенная стоит стрелка тахометра дергается, а когда едешь она еще сильней дергается
Вернуться к началу
Ruslan91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 08:55
Ответить с цитатой

Ruslan91 писал(а):
И еще в машине за все время меняли только кольца- может пора капиталить?

Какой пробег? Мерил ли компрессию?
Двигло 21058 восьмёрочное чтоль? Тогда смотри совпадение меток ГРМ и состояние, натяжку ремня.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
powermeter



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 08:59
Ответить с цитатой

С новым карбом 2 дня нормально бегала или дергалась?
Вернуться к началу
powermeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan91



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 10:02
Ответить с цитатой

Пробег 60000 км, компресия по 7, 8, 21058 потому что машина реэкспортная.
С новым карбом ездила нормально.
Вернуться к началу
Ruslan91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 10:06
Ответить с цитатой

Ruslan91 писал(а):
компресия по 7

Чёт очень мало, или она у тебя на 76-ом. А так менее 9 в ремонт.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan91



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 12:04
Ответить с цитатой

Печально-завтра тогда поедет в ремонт.И еще пара вопросов: есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор и еще почему плавяться предохранители
Вернуться к началу
Ruslan91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 14:07
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюрато

А подсос кто вытягивать будет или у тебя карб какой другой на 8 движке то?
Ruslan91 писал(а):
почему плавяться предохранители

Из-за перегрузки, плохого контакта предохранитель-колодка, или такие китайские предохранители.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 18:33
Ответить с цитатой

Ruslan91 писал(а):
еще почему плавяться предохранители

Или КЗ.
Ruslan91 писал(а):
Печально-завтра тогда поедет в ремонт.И еще пара вопросов: есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

А может сначала двигатель сделать,там нормально так денег уйдёт?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan91



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 19:50
Ответить с цитатой

На счет сигнализации-это я так на светлое будущее
Вернуться к началу
Ruslan91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 20:23
Ответить с цитатой

Мне кажется сначала неплохо бы выяснить причины низкой компрессии, а уж потом в ремонт. Померять компрессию с маслом, выяснить поршневая или клапана. У тебя же ремень ГРМ, первым делом посмотреть метки и проверить регулировку клапанов. Потом делать выводы, чтобы лишнего не городить и деньги на ветер не выбрасывать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы