Страница 1 из 1
Grozz
Вообщем блин замучало ужэ.. выхлоп чистый без всякого гавна.. ну и епта.. когда масло менял раскоксовку делал.. нну и вот .. терь из шланга который выведен вниз стали картерные газы идти.. как будто у меня с трубы жрет масло дико.. причем они оттуда так валят что аж в зеркало видно заднее когда до 4х тыс раскрутица.. чо такое быть может? мотор тянет вроде неплохо..
aviatorrr
Grozz
Не пробывал сделать по стоковому?
без шлангов
Grozz
шланг этот должен идти в карб, но многие его просто выводят вниз.. из них до раскоксовки ничо такго не было.. всё норм было, и тут тоже раскоксовку сделал.. после 600 км пробега началось..
Zver_042
Grozz писал(а):

шланг этот должен идти в карб, но многие его просто выводят вниз


Вниз выводят когда к колечкам зимняя лисичка подбираться начиает.И газы в картер активно начинают прорываться. При исправной ЦПГ на стоковом моторе,такой хренью заниматься не имеет смысла.
Grozz
ну и чо делать то в чем причина?.. чо там наепнулось?
Zver_042
Grozz писал(а):

ну и чо делать то в чем причина?.. чо там наепнулось?


Если действительно изношены конкретно кольца,то цилиндры как правило тоже. Дальше объяснять наверно не нужно. Решать тебе.
Я на шахе долго ездил с выведенным вниз шлангом,пока капиталка окончательно не назрела.Перед этим как временно средство меняли с батей кольца пару раз,но у нас было где это делать,было когда это делать.И по деньгам получалось совсем не затратно.А по уму конечно лучше сразу капиталить двигатель,если он изношен на столько,что со шланга вентиляции картера лупят газы конкретно.
CoolM
А основная причина вывода шланга вниз- невозможно отрегулировать карб-как правило неустойчивый холостой ход или пропадающий.
MikhaylenkoPA
померь компрессию для начала...
Grozz
эм.. надо бы померять.
Zver_042
сколько капиталка обойдется по деньгам? если самому делать?
Zver_042
Grozz
Не знаю сейчас,мы в последний раз капиталили шестёрошный мотор с 41 космича братовского лет шесть назад.Но там всё проще было,с утра приехали на базу,через пятчасов кинули в четвёрку батину голый блок,колено и шатуны с поршнями.Поэтому затраты финансовые наши составили только стоимость расточки-хонинговки блока,проточка колена,новые поршни,кольца и один шатун,ну и по мелочи,вкладыши,прокладки,втулка поросёнка.Тогда в пятёру уложились. Pardon
А вообще цена по месту может корректироваться.Когда на шаху капиталили движок,попадос ещё на голову случился например.За работу не скажу,кто делал недавно лучше подскажет.
Grozz
если поменяю кольца и маслосъемники, перестанет дымить? или есть шанс что поршневая изношена и это не поможет?
Zver_042
Кольца на время может помочь,но это полумера всё равно,проходили...Маслосъёмные колпачки к прорыву картерных газов отношения не имеют.Через них(изношенные) масло попадает в камеру сгорания через стержень клапана,и начинается поджирание масла,особенно заметное при перегазовках.А вообще,как правильно уже сказали,прежде чем вскрывать двигатель,всё же стоит проверить компрессию.
Grozz
завтра буду мерять, отпишусь.
drive1
У себя недавно только колечки поменял, до этого из этого отверстия в крышке ГБЦ валил такой дымаган что ппц, шланг на него одевал и выводил вбок в крыло, так при езде у меня дым валили сбоку все спрашивали чё эт такое:)
Так вот кольца поменял и сейчас тьфу тьфу дыма нету, езжу без шланга, и тачка едет лучше. По времени вышло полтора дня примерно.
По деньгам 2-3 тысячи. Кольца 550р, вкладыши 120 или 220, Масло, фильтр, прокладки, стяжка колец 375руб, остальное непомню уже.. но примерно вот так выходит. Сложного ничего нет но только очень муторно разбирать много, если не терпиливый или будешь спишить то косяков наворочать можно больших...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы