Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Tarabrin



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 13:54
Ответить с цитатой

Вот у меня возникла дикая идея... что если взять UPS от компа и запитать его от бортовой сети ? Тоесть в UPS стоит аккумулятор на 12В, вот вместо него сунуть бортовую сеть, по идеи он UPS напряжение увеличит сам до 220 Вт, и можно будет туда хоть телевизор включать бытовой ? Я правильно понимаю ? Ктонибудь так делать пробовал ?
Вернуться к началу
Alexey Tarabrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 15:59
Ответить с цитатой

В принципе, все намного прозаичнее. Существует такое устройство, именуемое инвертором, которое преобразует постоянный ток в переменный. Видел я таую фигню и для туристов, которая подключается к бортовой сети а/м. Только главное не переусердствовать с потребителями.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 18:07
Ответить с цитатой

С упсом заворачиватся сильно сложно как мне кажется Very Happy Тем более действительно, готовый преобразователь купить не сложно. Но вопрос нужен ли он? Если телик включить, то лутьше переносной иметь, а он и так от 12 вольт питается, а если чего помощьней, так АКБ и не выдержит 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 00:01
Ответить с цитатой

Стоимость инвертора от 30$ А упсы кажись дороже будут.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjkjvbqwtd



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 09:28
Ответить с цитатой

Если UPS халявный,-вперёд.
Вернуться к началу
rjkjvbqwtd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjkjvbqwtd



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 09:29
Ответить с цитатой

Если UPS халявный,-вперёд.
Вернуться к началу
rjkjvbqwtd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2003 15:30
Ответить с цитатой

Alexey Tarabrin писал(а):
Вот у меня возникла дикая идея... что если взять UPS от компа и запитать его от бортовой сети ? Тоесть в UPS стоит аккумулятор на 12В, вот вместо него сунуть бортовую сеть, по идеи он UPS напряжение увеличит сам до 220 Вт, и можно будет туда хоть телевизор включать бытовой ? Я правильно понимаю ? Ктонибудь так делать пробовал ?


Я пробовал. Все замечательно работает. Только упсы не любят когда в них элекродвигатели втыкают. У меня был упс на 1 Квт, в котором замена аккумулятора была дороже норвого упса. Я использовал его для запитки дрели. Он жутко орал, но работал. Был бы менее мощным, выключился бы.

И еще, некоторые упсы не включаются если нет 220 В. А если было, но пропало, то держат.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 20:41
Ответить с цитатой

Идея и правда !!!! Насколько я знаю могут быть следующие проблемы: 1. УПС просто сгорит. Т.к. Он конкретно фильтрует входное 220, а на подляну изнутри со сторонв акб он не готов. Первый же нож в спину и схема умрет. Генератор кидает в сеть приличные импульсы. 2. как уже упоминалось, многие упсы при отсутствии входного 220 переходят на батарею. А если его нет в момент включения то он вовсе не включается. 3. любой упс здоровый(для а.м.), ради чего его туда тулить?
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 10:26
Ответить с цитатой

Есть хорошие УПСы семейства PowerLine. имеют клемы для подключения внешнего аккумулятора, у меня такой есть мощностью 750 ВА (не путать с ваттами). Способен заряжать АКБ до 100 А/ч. так этот гад болгарку вытягивал в течении правда всего минут 20(больше не надо было). А вообще проще телик маленький купить. Так как что инвертор, что УПС не дают "чистой" синусоиды. ежели подсунут фигню которая выдает "чистый" меандр то можно и БП попалить. Причем были случаи (на работе) когда и компы горели от поганой УПСки. Так что думайте сами.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 15:22
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
мощностью 750 ВА (не путать с ваттами)

BA это и есть ватт Smile
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 15:44
Ответить с цитатой

нет там есть разница. ВА это вемного другое...
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 15:59
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
нет там есть разница. ВА это вемного другое...

Может я конечно и немного далек от электротехники, но насколько я помню Вольт умноженый на Ампер (ВА) и есть тот самый Ватт!?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 16:13
Ответить с цитатой

в данном случае это 12 или реже 24 вольта * ток АКБ.... На выходе такой же мощности вы не получите так как КПД НЕ равно 100 процентам. В самом неплохом случае есть еще коэф от 0.7 до 0,75 гораздо чаще 0,6 до 0,7
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 18:48
Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, мощность пишут в ВА а не в Ватт по следующей причине.

Для переменного тока P = I*U*cos(phi)
Где phi - смещение фаз. Этот параметр зависит от нагрузки.

Извиняюсь, если ошибся. Smile
Но по-моему так.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы