Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Затяжка болта ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Затяжка болта ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:04
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болт ступицы? Рычага с манометром (или какое там должно быт устройство) в наличии нет.

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:12
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
как правильно затянуть болт ступицы

Там вроде гайка. Или ты про что-то другое. Если про гайку то затягивать без динамометра нужно так: Поймать момент есть люфт\нет люфта и оставить в положении нет люфта. Мурзилки ещё рекомендуют перед этим затянуть моментом 1,7кг и покрутить колесо туда-сюда для установки подшипников. Вот только динамометра поймать момент 1,7 только по ощущениям.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:29
Ответить с цитатой

Я именно про гайку. Для меня это тёмный лес. Очково затягивать если честно, что бы не отвалилось колесо после 5-ти км.
2 andrmar:
Что значит поймать момент? Это при затягивании гайки? И люфт чего? Мне говорили, что там как-то после того как закрутил, потом еще четверть оборота открутить, а потом еще раз затянуть. И типа ход чего-то там должен быть до 18 мм......? Pardon

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:29
Ответить с цитатой

Вот если не сложно, можно как для "блондинки" объяснить? Smile))
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:33
Ответить с цитатой

Вообще по мурзилке надо затянуть моментом 0,7кг и отпустить гайку на 20-25град.
MadCat писал(а):
Что значит поймать момент

Это значит чуть повернул есть люфт колеса еле ощущаемый руками, в другую сторону чуть повернул ощутимый люфт исчез. Так сказать на грани.
MadCat писал(а):
Это при затягивании гайки
Да.
MadCat писал(а):
И люфт чего

Колеса.
MadCat писал(а):
И типа ход чего-то там должен быть до 18 мм
Первый раз слышу.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 23:35
Ответить с цитатой

Спасибо! Завтра буду пробовать! Smile
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 08:32
Ответить с цитатой

MadCat
Смотрите еще здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254576
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 12:18
Ответить с цитатой

У меня есть два динамометрических ключа, есть некоторый опыт и потому могу оценить приблизительно с какой силой затягивать. А вот головки на 27 не было, а покупать было накладно. Поэтому, взяв динамометрический ключ послабее, на совершенно другой гайке, к которой была головка, оценил необходимые моменты затяжки по услию. А потом, взяв накидной ключ на 27, провел необходимые манипуляции со ступичной гайкой.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 14:50
Ответить с цитатой

SeaQuest
Так у тебя их аж два??? lol1 А я ему ценники на динключ,знал бы дал ценник на головку! ROFL

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2010 18:37
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
момент 1,7

момент 1,7 это метровая труба на ключ и груз весом 1,7кг на конец трубы если я ни чего не путаю?!не вижу сложности для изобретения такой приспособы:)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 19:29
Ответить с цитатой

Или Крутишь гайку до того пока люфт не уйдет, крутишь колесо, если крутится свободно так и оставь, нет- ослабь гайку и тд.
Потом когда проедешь примерно 500км надо подтянуть снова, (смазка разойдется), по той же методе

_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 19:31
Ответить с цитатой

Кстати Гайку не забудь опломбировать
_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 19:57
Ответить с цитатой

Svavka писал(а):
Кстати Гайку не забудь опломбировать

Застопорить Smile А то будет пломбу искать Smile

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 23:46
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Svavka писал(а):
Кстати Гайку не забудь опломбировать

Застопорить А то будет пломбу искать

и пломбиратор покупать ещё придётся Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 23:57
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
момент 1,7 это метровая труба на ключ и груз весом 1,7кг на конец трубы

Да, но только за вычетом усилия самой трубы без нажима на нее.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы