Страница 1 из 2
Женя.1981
Всем привет!
В колесе торчит шляпка от гвоздика,маленькая,где то 3мм.в диаметре.
Колесо раз в четыре-пять дней приходится подкачивать,т.е. пропускает по чуть-чуть. Колесо бескамерное. Первый раз такое за три года,поэтому не знаю,как такие вещи устранять на бескамерке,до этого только вулканизацией занимался.
Вопрос: как самому это дело заткнуть или проще в шиномонтаж?
rruslan
В шиномонтаж там гвоздь вытащат и грибок поставят.
SeGa4852
Женя.1981 писал(а):

проще в шиномонтаж?


Там гвоздик вытащят и заклеют!
Делов на 10 минут! Wink цена вопроса рублей 150, если поленишься или не захочешь пачкаться за снятие колеса с авто ещё + рублей 30-40! Wink

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (07 Июля 2010 14:16), всего редактировалось 1 раз
т808
Женя.1981 писал(а):

Колесо раз в четыре-пять дней приходится подкачивать,т.е. пропускает по чуть-чуть.


Женя.1981 писал(а):

как самому это дело заткнуть или проще в шиномонтаж?

Если это на переднем,то делается даже не снимая колеса.С задним менее удобно,но тоже возможно.В продаже есть жгуты и инструмент для их установки.А можно и на шиномонтаже их поставить.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

В продаже есть жгуты и инструмент для их установки


работал в шиномонтажке, так вот два чела приезжали в день, с травящими жгутами. Лучше латку клеить, а жгуты - это скорей для ремонта в дороге, когда ничего нет. Так что жгуты лучше не ставь...
Вообще-то тема для ветки про колеса и резину...
Женя.1981
Спасибо за советы!
Нужно сделать,так,что бы забыть про это Smile
Zver_042
MikhaylenkoPA писал(а):

а жгуты - это скорей для ремонта в дороге, когда ничего нет.


При этом самостоятельно установленный жгут уже больше года не напоминает о себе,и не только у меня.
MikhaylenkoPA писал(а):

Лучше латку клеить


Это конечно лучше,спорить глупо,но требует обращения в шиномонтаж и разборки колеса.
-=Worm=-
в профильный
Doctor_NO_
MikhaylenkoPA писал(а):

два чела приезжали в день, с травящими жгутами.


ключевая фраза-
MikhaylenkoPA писал(а):

работал в шиномонтажке,


hehe
колымили так, да?
по теме: жгутики ни разу не пропускали, клеили тока раз, когда было сразу 3(!) дыры рядом
MikhaylenkoPA
Doctor_NO_ писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):
работал в шиномонтажке,


колымили так, да?


Курс молодого бойца проходил, хочу ШМ открыть...
рашид55
Гвоздик элементарно заклеится жгутом!!Порез может травить!!А травящие жгуты-это может уже монтажник сам не туда проткнул шилом!!Кто знаком с технологией,тот понимает ОБ чем речь!! Wink
Furaha
Женя.1981 писал(а):

Вопрос: как самому это дело заткнуть или проще в шиномонтаж?


Шиномонтаж - самый простой вариант.

Я тоже ездил по такой же причине. Мужик снял резину, заклеил, одел обратно. Балансирует... и удивляется получая сразу нулевой результат. Вместе поржали. hehe
Мне за грузики не пришлось платить. Smile
nestor
У меня тоже шляпа торчала. Правда большая. Когда вытащили-оказалось гвоздь 100 ка. Да ещё и повредил корд. Теперь грыжа.
Zver_042
НЕСТЕР писал(а):

У меня тоже шляпа торчала. Правда большая. Когда вытащили-оказалось гвоздь 100 ка. Да ещё и повредил корд. Теперь грыжа.


У меня электрод был,нити корда раздвинул( в середине покрышки примерно), жгут всё вылечил,и без грыжи обошлось.Повезло видимо.
Дмiтро
SeGa4852 писал(а):

цена вопроса рублей 150


Фигасе... У нас 60-100 рублей, в зависимости от внешнего вида сервиса и его удаленности от центра города Smile
MikhaylenkoPA писал(а):

Лучше латку клеить, а жгуты - это скорей для ремонта в дороге, когда ничего нет. Так что жгуты лучше не ставь...


У меня уже 3 жгута. Ни один не пропускает.
MikhaylenkoPA
Дмiтро
Ни одного чела не было с пропускающими латками, со жгутами были - факт (б...я буду, век воли не видать!))). Отработал два дня в ШМ, по два чела в день приезжали. И сам хозяин говорил, что это беда, и сам их отказывается поэтому ставить, только грибки-латки... Сами выводы делайте, я для себя сделал. Жгут - удобная вещь для ремонта в дорожных условиях... Но я не говорил, что если жгут, то обязательно будет травить...
Doctor_NO_
MikhaylenkoPA писал(а):

отказывается поэтому ставить, только грибки-латки...


потому что ДОРОЖЕ и после обязательная БАЛАНСИРОВКА-а это тоже деньги
MikhaylenkoPA
Doctor_NO_, начало фразы не надо выкидывать:
MikhaylenkoPA писал(а):

по два чела в день приезжали. И сам хозяин говорил, что это беда, и сам их


и только ьогда дальше:
Doctor_NO_ писал(а):

отказывается поэтому ставить, только грибки-латки...


может и дорого, но предлагать сомнительный (в коем я убедился своими глазами), хоть и дешевый ремонт - прямой путь потерять клиента, и создать ему дополнительные проблемы по пределке.
Ничего не имею против жгутов, но у латок почти 100% гарантия, а у жгута <100 (статистику не собирал)...
я уже писал, что для себя выводы сделал, а переубеждать кого-то не хочу...
dartsa
MikhaylenkoPA писал(а):

т808 писал(а):

В продаже есть жгуты и инструмент для их установки


работал в шиномонтажке, так вот два чела приезжали в день, с травящими жгутами. Лучше латку клеить, а жгуты - это скорей для ремонта в дороге, когда ничего нет. Так что жгуты лучше не ставь...
Вообще-то тема для ветки про колеса и резину...


Никогда эти жгуты не пропускали, последний сегодня только поставил, в 70 рублей обошлось, правда колесо сам снимал и ставил. Два дня с саморезом ездил, небыло времени отремонтировать.
MikhaylenkoPA
dartsa
ну, что вижу, о том и пою...
рашид55
Для непосвященных!!Если торчит гвоздик,то при шиномонтаже такое тонкое отверстие расшарошивают!!Ну или где как этот называется!!Короче в колесо внаглую вгоняют винтообразное шило,что бы в отверстие можно было просунуть шило во жгутом!!Так что кто там что говорил про поврежденный корд-сказки!!Об это шило корд хрустит как надо!!И никаких грыж!!Потом жгут,уже просунутый в шило(с прорезью)мажется клеем,глубоко всё это дело всаживается в проделанное отверстие,короткий хвост жгута остается в колесе и пустое шило вытаскивается из колеса!!Под действием клея жгут разбухает и заполняет все возможные поры!!Воздухом подсушивается клей и качаем колесо!!!!ВСЁ!!Ничто никуда не травит!!А травит в том случае,если первоначально шилом кололи не туда,куда зашел гвоздик!!То бишь всё зависит от компетентности шиномонтажника!!Сам попал на пару колес,знаю точно!!Может ставить латки и неплохо,но это в случае пореза!!Тогда попадаем еще на шиномонтаж и баллансировку!!А зачем платить дороже когда есть дешевый порошок!!! Pardon
Женя.1981
Так что мне делать то? Судя по шляпке гвоздик пару сантимов в длину.... и миллиметр в диаметре..
Дмiтро
Женя.1981 писал(а):

Так что мне делать то


ИМХО, ехать на шиномонтаж и пусть заделают так как считают нужным Smile Не та проблема, чтоб заморачиваться.
Doctor_NO_
Женя.1981 писал(а):

ак что мне делать то? Судя по шляпке гвоздик пару сантимов в длину.... и миллиметр в диаметре..


Ну ты раздул. уже давно в шиномонтажку смотался и заклеили
Авто 21099
где-то читал, что технологически правильно шнурки использовать к дыркам 3-5мм в диаметре, выше - латки и грибки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы