зубастик
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 21099 карб
Тема такая. Поздно включается вентилятор стрелка где-то на 115-120 гр. Менял датчик карлсона раза три, и датчик ож. Бесполезно. Обратил внимание потом, что шланг, который идет от бачка-заглушен, а на радиаторе оторвано это крепление-в дырке саморез. Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
зубастик писал(а):Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?
Что за глупый вопрос?
естественно может
у тебя в радиаторе пар а не вода чё ты хочеш?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
зубастик писал(а):Тема такая. Поздно включается вентилятор стрелка где-то на 115-120 гр. Менял датчик карлсона раза три, и датчик ож. Бесполезно. Обратил внимание потом, что шланг, который идет от бачка-заглушен, а на радиаторе оторвано это крепление-в дырке саморез. Вопрос может ли это влиять на поздное включение карлсона или мож сама стрелка гонит?
Шланг необходимо восстановить!Нарежь резьбу в радиаторе и подбери подходящий штуцер диаметром 6 мм.с резьбой на конце.Можешь сделать из медной трубки.Или взять от инжекторных с ресивера.Иначе паровые пробки и перегрев замучают.А по показанию прибора,у тебя скорее всего виноват датчик, но не тот что в радиаторе,а который на головке цилиндров ниже и левее термостата.К нему над стартером зелено/белый провод идет.Марка ТМ 106.
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
т808 писал(а):Шланг необходимо восстановить!Нарежь резьбу в радиаторе и подбери подходящий штуцер диаметром 6 мм.с резьбой на конце.Можешь сделать из медной трубки.Или взять от инжекторных с ресивера.Иначе паровые пробки и перегрев замучают.
Или купи новый радиатор
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
зубастик
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 21099 карб
aviatorrr писал(а):у тебя в радиаторе пар а не вода чё ты хочеш?
В смысле пар? А как тогда бы движок охлаждался.
т808 писал(а):у тебя скорее всего виноват датчик, но не тот что в радиаторе,а который на головке цилиндров ниже и левее термостата.К нему над стартером зелено/белый провод идет.Марка ТМ 106.
Датчик менял-эфект ноль
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
этот шланчик на бачок расширительный - пароотводящий, раз его нет, значи пар не отводится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы