Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Видео 1:21 мин., размер 4,5МВ

http://video.mail.ru/mail/seryoga_ukr/1/2.html

Сегодня обратил внимание на уровень жидкости в расширительном бачке, перед вкл карлсона, и в тот момент когда он работает. Все происходящее изложено на видео. На улице +29 в тени, машина прогрета до температуры вкл. карлсона (вкл 103 град., откл. 97, понижение до 95 град., по ГАММА 412). По видео, на 20 сек ролика вкл. карлсон и начинается падение уровня жидкости. В течении 3 мин. уровень повышается и опять вкл. карлсон, и уровень опять опускается.

Суть вопроса, это нормально такие перепады уровня жидкости?
aviatorrr
С физикой как в школе было?
Seryoga_ukr
aviatorrr Я просил мнение, а не задавать тупые вопросы!!!!!! Если нечего ответить, то и не нужно отвечать для количества сообщений!!!!!!!! lol1
kitenok
Это нормально, у меня на инжекторной девятке так было... Уровень в бачке повышал, а когда срабатывал "карсон" понижал и так по новой. Вот если бы уровень повышался и охлаждающая жидкость выливалась из пробки, то это уже помпу менять надо у самого так было...
wraithik
Seryoga_ukr писал(а):

aviatorrr Я просил мнение, а не задавать тупые вопросы!!!!!!


Пойди физику поучи Smile Заодно поймешь почему бачок "РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ".
aviatorrr
Seryoga_ukr писал(а):

Я просил мнение, а не задавать тупые вопросы!!!!!!


Твой вопрос сильно умный !!!!!! ROFL
Кир-кук
Seryoga_ukr писал(а):

Суть вопроса, это нормально такие перепады уровня жидкости?

Такие - нет.
Скорее всего,
у тебя крышка расширительно-турбонагнетательного бачка не держит давление Smile
$n@ke
А вот у меня такое было.
Поездил поставил в гараж машину. Прихожу на утро, в бачке уровень поднялся. завел прогрел уровень в норме.
Сейчас такого тьфу тьфу нету. Промывка системы и замена радиатора.

Сорри за оффтоп.
Kostian.
Зачем помпу то менять сразу? Циркуляция то есть. У меня так же было. Только при 103 вода выливалась. Больше бачка. уменьшил температуру включения в прошивке и все норм стало.
kitenok
Я имел ввиду термостат, сорри за невнимательность... у меня клапан раскрошился и с бочка жидкость шуровала через крышку...
Vit59
$n@ke писал(а):

А вот у меня такое было.
Поездил поставил в гараж машину. Прихожу на утро, в бачке уровень поднялся. завел прогрел уровень в норме.
Сейчас такого тьфу тьфу нету. Промывка системы и замена радиатора.
Сорри за оффтоп.


Имхо, это нормальное явление,и говорит об исправной системе охлаждения.Дело в том что в крышке 2 клапана "Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
При остывании в системе давление ниже атмосферного! Это сделано для того чтобы уменьшить поступление кислорода в систему (он вызывает коррозию ).По этому шланги большого диаметра немного сплющиваются и вытесняют жидкость в расширительный бачок.У Вас теперь или задубели шланги или неисправен клапан в крышке.
OREL 21112
Seryoga_ukr писал(а):

Видео 1:21 мин., размер 4,5МВ

http://video.mail.ru/mail/seryoga_ukr/1/2.html

Сегодня обратил внимание на уровень жидкости в расширительном бачке, перед вкл карлсона, и в тот момент когда он работает. Все происходящее изложено на видео. На улице +29 в тени, машина прогрета до температуры вкл. карлсона (вкл 103 град., откл. 97, понижение до 95 град., по ГАММА 412). По видео, на 20 сек ролика вкл. карлсон и начинается падение уровня жидкости. В течении 3 мин. уровень повышается и опять вкл. карлсон, и уровень опять опускается.

Суть вопроса, это нормально такие перепады уровня жидкости?



99% - меняй крышку расширительного бачка на заведомо исправную!

P.S: (ИМХО)

aviatorrr писал(а):

С физикой как в школе было?



wraithik писал(а):

Пойди физику поучи Smile Заодно поймешь почему бачок "РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ".



Я никого не оправдываю, не учу и, тем более, не хочу обидеть. НО надо же быть терпимее и человечнее по отношению друг к другу. Ведь после таких ответов пропадает всякое желание задавать вопросы и общаться на форуме. Можно подумать тут все физики с большой буквы Ф сидят, а на самом деле хрен кто помнит школьный курс. И если спросить о зависимости расширения жидкостей от температуры (тепловое расширение), то без яндекса и гугля сядите на жопу. Только по чесноку, ведь так же!!!???

Р.Р.S: Seryoga_ukr, зачем открывать дверь ногой? Люди, когда входят, сначала здороваются...
aviatorrr
OREL 21112 писал(а):

И если спросить о зависимости расширения жидкостей от температуры (тепловое расширение)


Я знаю что оно есть supercool некоторые походу и этого не знают
Seryoga_ukr
OREL 21112 спасибо за поддержку и изложение того что я не успел высказать в более грубой форме гражданам форумчанам aviatorrr и wraithik

OREL 21112 писал(а):

Люди, когда входят, сначала здороваются...



Прийму к вниманию. Я не всегда такой "хам", и большинство форумчан грешат тем же самым.

aviatorrr писал(а):

Я знаю что оно есть supercool некоторые походу и этого не знают



Медаль и на шею! Русский язык вроде бы как для Вас wraithik и aviatorrr должен быть родным (я может быть ошибаюсь), но смысл вопроса не звучал как: "А почему жидкости стало много, если ее было мало??? Нужно вчитываться в предложения и вдумываться в смысл вопроса, это по поводу знания русского языка (если у Вас в школе его преподавали, между сплошными уроками физики).

aviatorrr писал(а):

Я знаю что оно есть



Верно сказано, "... знаю что оно есть..., а другие знают почему это происходит. И автор данной темы не разрабатывал вместе с инженерами ВАЗа крышку для сист. охл. и саму сист. охлаждения, и в гараже я не живу проблемами машины, у меня есть другие интересы и увлечения. А смысл форума, помогать тем кто чего-то не знает или не понимает, хотя у других, как aviatorrr и wraithik смысл показать свое остроумие и поверхностные знания в том что когда-то, где-то и кто-то сказал. И еще, что бы в топике напротив количества сообщений было циферок побольше, это же так круто.

P.S. Спасибо тем кто высказался по теме, в отличии от двух клоунов aviatorrr и wraithik frend

Может быть я кого обидел, своими высказываниями, но не я первый начал. Pardon И еще, почитайте про ЭТИКУ, aviatorrr про это точно может сказать "...знаю что оно есть!"
! Предупреждение от модератора
olbr:Много букв не по теме, отношения выясняйте через ЛС! Всем участникам полемики устное замечание!

Последний раз редактировалось: Seryoga_ukr (09 Июня 2010 17:43), всего редактировалось 1 раз
Seryoga_ukr
В полемику с выше указанными личностями не вступаю, потому как мне до их уровня слишком долго падать!!! Wink
aviatorrr
Вопрос дурацкий, а я ещё и крайний, ну спасиб Razz
wraithik
aviatorrr писал(а):

Вопрос дурацкий, а я ещё и крайний, ну спасиб Razz


Да ладно, расслабься, может чел понял в чем дело, а может нет.
Может он просто понял что это нормально, а может он даже понял почему это происходит.
Seryoga_ukr
OREL 21112 писал(а):

99% - меняй крышку расширительного бачка на заведомо исправную!



Замена крышки проблему решила. В мурзилке сегодня читал один из способов проверить пробку, нужно при заглушенном двигателе сжать патрубок, и при этом из под пробки не должен выходить воздух. Так вот я когда сжал подводящий патрубок на радиатор, из под крышки поперло воздух. С новой крышкой такого не наблюдалось. Проблема изложенная на видео, соответственно тоже исчезла.
OREL 21112
Seryoga_ukr писал(а):

OREL 21112 писал(а):

99% - меняй крышку расширительного бачка на заведомо исправную!



Замена крышки проблему решила. В мурзилке сегодня читал один из способов проверить пробку, нужно при заглушенном двигателе сжать патрубок, и при этом из под пробки не должен выходить воздух. Так вот я когда сжал подводящий патрубок на радиатор, из под крышки поперло воздух. С новой крышкой такого не наблюдалось. Проблема изложенная на видео, соответственно тоже исчезла.



Вот и чудненько!
Так как описано в мурзилке можно только проверить рабочая крышка или нет, но насколько "правильно рабочая" (при каком давлении открывается клапан) - проверить нельзя. Я для этого сделал "установку" из старого бачка. Помогает мне выбрать крышку с правильным клапаном при покупке, а также периодически промываю под проточной водой свою и проверяю на наличие работоспособности и подклинивания клапанов. Завтра сфоткаю и выложу, может кому пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы