Страница 1 из 1
Ruslan91
Ваз 21058 88 года, начала дергаться, а потом вообще заглохла-заводится только с толкача, после этого поменял карбюратор, свечи, провода, настроил зажигание-поездила дня два и опять тоже самое. Подскажите в чем причина? И еще в машине за все время меняли только кольца- может пора капиталить?
еж_в_тумане
Похоже ты залил хреновую жидкость, а не бензин. Smile
Попробуй прочистить топливную систему и глянь чо там на дне бензобака
Ruslan91
Не, я заправляюсь в основном на одной заправке и вроде нормальной, и еще когда заведенная стоит стрелка тахометра дергается, а когда едешь она еще сильней дергается
andrmar
Ruslan91 писал(а):

И еще в машине за все время меняли только кольца- может пора капиталить?


Какой пробег? Мерил ли компрессию?
Двигло 21058 восьмёрочное чтоль? Тогда смотри совпадение меток ГРМ и состояние, натяжку ремня.
powermeter
С новым карбом 2 дня нормально бегала или дергалась?
Ruslan91
Пробег 60000 км, компресия по 7, 8, 21058 потому что машина реэкспортная.
С новым карбом ездила нормально.
andrmar
Ruslan91 писал(а):

компресия по 7


Чёт очень мало, или она у тебя на 76-ом. А так менее 9 в ремонт.
Ruslan91
Печально-завтра тогда поедет в ремонт.И еще пара вопросов: есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор и еще почему плавяться предохранители
andrmar
andrmar писал(а):

есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюрато


А подсос кто вытягивать будет или у тебя карб какой другой на 8 движке то?
Ruslan91 писал(а):

почему плавяться предохранители


Из-за перегрузки, плохого контакта предохранитель-колодка, или такие китайские предохранители.
Robinzon 54
Ruslan91 писал(а):

еще почему плавяться предохранители


Или КЗ.
Ruslan91 писал(а):

Печально-завтра тогда поедет в ремонт.И еще пара вопросов: есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор


А может сначала двигатель сделать,там нормально так денег уйдёт?
Ruslan91
На счет сигнализации-это я так на светлое будущее
andrmar
Мне кажется сначала неплохо бы выяснить причины низкой компрессии, а уж потом в ремонт. Померять компрессию с маслом, выяснить поршневая или клапана. У тебя же ремень ГРМ, первым делом посмотреть метки и проверить регулировку клапанов. Потом делать выводы, чтобы лишнего не городить и деньги на ветер не выбрасывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы