Ваз 21058 88 года, начала дергаться, а потом вообще заглохла-заводится только с толкача, после этого поменял карбюратор, свечи, провода, настроил зажигание-поездила дня два и опять тоже самое. Подскажите в чем причина? И еще в машине за все время меняли только кольца- может пора капиталить?
еж_в_тумане
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти-Москва
Авто: Лада Малина 11176-39-036
Похоже ты залил хреновую жидкость, а не бензин.
Попробуй прочистить топливную систему и глянь чо там на дне бензобака
Не, я заправляюсь в основном на одной заправке и вроде нормальной, и еще когда заведенная стоит стрелка тахометра дергается, а когда едешь она еще сильней дергается
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ruslan91 писал(а):И еще в машине за все время меняли только кольца- может пора капиталить?
Какой пробег? Мерил ли компрессию?
Двигло 21058 восьмёрочное чтоль? Тогда смотри совпадение меток ГРМ и состояние, натяжку ремня.
powermeter
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тула
Авто: 21053
С новым карбом 2 дня нормально бегала или дергалась?
Пробег 60000 км, компресия по 7, 8, 21058 потому что машина реэкспортная.
С новым карбом ездила нормально.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ruslan91 писал(а):компресия по 7
Чёт очень мало, или она у тебя на 76-ом. А так менее 9 в ремонт.
Печально-завтра тогда поедет в ремонт.И еще пара вопросов: есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор и еще почему плавяться предохранители
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
andrmar писал(а):есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюрато
А подсос кто вытягивать будет или у тебя карб какой другой на 8 движке то?
Ruslan91 писал(а):почему плавяться предохранители
Из-за перегрузки, плохого контакта предохранитель-колодка, или такие китайские предохранители.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ruslan91 писал(а):еще почему плавяться предохранители
Или КЗ.
Ruslan91 писал(а):Печально-завтра тогда поедет в ремонт.И еще пара вопросов: есть смысл ставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор
А может сначала двигатель сделать,там нормально так денег уйдёт?
На счет сигнализации-это я так на светлое будущее
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Мне кажется сначала неплохо бы выяснить причины низкой компрессии, а уж потом в ремонт. Померять компрессию с маслом, выяснить поршневая или клапана. У тебя же ремень ГРМ, первым делом посмотреть метки и проверить регулировку клапанов. Потом делать выводы, чтобы лишнего не городить и деньги на ветер не выбрасывать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы