#51: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Октября 2010 16:53 |
#52: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2010 19:37 |
А помпу обязательно в 50 тыров менять?
Был в сервисе по случаю- шатали помпу- сказали есть небольшой люфт. Никак не проявляется уже 20 тыков с ним прошел. не греется, ничего.
Нужно менять?
на 21093 помпа прошла 198 тыков без замены...
Это не угадаешь.У кого то и больше 100 тыс.км. ходит,а у кого то и новая быстро из строя выходит.
#53: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2010 19:38 |
надо было махнуть когда эту железку снимал для профилактики
#54: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Октября 2010 20:07 |
надо было махнуть когда эту железку снимал для профилактики
#55: Автор: Maratos,
Добавлено: 13 Октября 2010 20:11 |
А помпу обязательно в 50 тыров менять?
#56: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2010 20:29 |
Короче сделаю так- куплю и кину в багажник... в москве если встану корешу позвоню который все время дома- допрет на веревке до гаража.
а если на дальняке стукнет- заменю на дороге- не впервой
Тут еще бывают такие засады- я так помню свечи поменял перед выездом в питер- поставил NGK взамен штатных на 15 тыках- а старые на йюх выкинул...а запасные тоже не стал брать- мол энжика новые...
в итоге лупил на участке тверь-вышний волочек на 2 цилиндрах- две свечи вышли из строя через 150 км - брак...