Страница 1 из 2
S555S
На той неделе был в сервисе, договоривался по поводу замене/покраске крыла Sad . Услышал высказывание, что ВАЗ полное г....., вечно ломается, фигово едет. Лично по мне нормально едет, из точки А в точку В я доезжаю :-D . Но стоя в пробке посчитал сколько я раз обращался в сервис и вот что получилось (машинка 2003 года, пробег 35 тыков, катается каждый день по Москве):
1. Катушка.
2. Генератор.
3. Датчик дросельной заслонки.
4. Сцепление (родное было бракованное).
5. Два раза выбивало стопаки (коратил третий стоп)
6. Колдун.
7. Сегодня поеду, что то с печкой.
Что-то дофига получилось Sad Интересно, это только у меня такой экземпляр, или все мучаются Very Happy .
Invisible-man
зА 2 года у меня:
Диск сцепления
закусило шруз в коробке
съело зубци на шрузе(старожилы говорят что такого не видели)
поменял3 блока предохранителей
контроллер паял т.к съело дорогу
в генераторе диодный мостик накрылся.
лямда зонд поменял т.к провода сгорели на нем
датчик тож
опорную втулку рулевой рейки
ну и подвеска там по мелочи опоры и т.п
gvk1
S555S писал(а):

На той неделе был в сервисе, договоривался по поводу замене/покраске крыла Sad . Услышал высказывание, что ВАЗ полное г....., вечно ломается, фигово едет. Лично по мне нормально едет, из точки А в точку В я доезжаю :-D . Но стоя в пробке посчитал сколько я раз обращался в сервис и вот что получилось (машинка 2003 года, пробег 35 тыков, катается каждый день по Москве):
1. Катушка.
2. Генератор.
3. Датчик дросельной заслонки.
4. Сцепление (родное было бракованное).
5. Два раза выбивало стопаки (коратил третий стоп)
6. Колдун.
7. Сегодня поеду, что то с печкой.
Что-то дофига получилось Sad Интересно, это только у меня такой экземпляр, или все мучаются Very Happy .



Это мало. У меня с 17 июня, когда купил:
1. Замена аккумулятора (потёк через 2 недели)
2.Замена высоковольтных (брак)
3.Лампы стоп горели 2 раза
4.Развалился глушак через 3 месяца, было около Новгорода, пришлось покупать.
5.На пробеге 11500 замена правой гранаты и рулевых наконечников
6.Сальник распредвала.
7.Регулировка клапанов 2 раза
8.Замена помпы - заводской брак (опять пришлось покупать, было не в питере)
9.Ремень грм + ролик - брак.
10.Замена сцепления в сборе - брак, но доказать не получилось.
11. Дребезжит на ХХ коробка - пока не делал.

Были ещё мелочи, но всех не помню. Так что тебе повезло, радуйся.
S555S
gvk1 писал(а):

Так что тебе повезло, радуйся.



Да что то радость со слезами на глазах Smile Smile Smile
gvk1
S555S писал(а):

gvk1 писал(а):

Так что тебе повезло, радуйся.



Да что то радость со слезами на глазах Smile Smile Smile



Я бы в твоём случае радовался.
В деньгах обслуживание и ремонт за 6 месяцем обошлись примерно в 600 баксов (делал не сам, а на станции) с учётом того, что что то приходилось делать за свои деньги, т к что то ломалось, когда я уезжал далеко и гарантия была недоступна. Раньше хотел зимой продать и купить что то иномарочное в пределах 14000 кб. Теперь когда я этот драндулет почти довёл до ума мне безумно жалко потраченных денег и склоняюсь к мысли поездить на ней годик - полтора ещё и подкопить деньжат поболее.
А так смех сквозь слёзы.
se93
gvk1 писал(а):

S555S писал(а):

На той неделе был в сервисе, договоривался по поводу замене/покраске крыла Sad . Услышал высказывание, что ВАЗ полное г....., вечно ломается, фигово едет. Лично по мне нормально едет, из точки А в точку В я доезжаю :-D . Но стоя в пробке посчитал сколько я раз обращался в сервис и вот что получилось (машинка 2003 года, пробег 35 тыков, катается каждый день по Москве):
1. Катушка.
2. Генератор.
3. Датчик дросельной заслонки.
4. Сцепление (родное было бракованное).
5. Два раза выбивало стопаки (коратил третий стоп)
6. Колдун.
7. Сегодня поеду, что то с печкой.
Что-то дофига получилось Sad Интересно, это только у меня такой экземпляр, или все мучаются Very Happy .



Это мало. У меня с 17 июня, когда купил:
1. Замена аккумулятора (потёк через 2 недели)
2.Замена высоковольтных (брак)
3.Лампы стоп горели 2 раза
4.Развалился глушак через 3 месяца, было около Новгорода, пришлось покупать.
5.На пробеге 11500 замена правой гранаты и рулевых наконечников
6.Сальник распредвала.
7.Регулировка клапанов 2 раза
8.Замена помпы - заводской брак (опять пришлось покупать, было не в питере)
9.Ремень грм + ролик - брак.
10.Замена сцепления в сборе - брак, но доказать не получилось.
11. Дребезжит на ХХ коробка - пока не делал.

Были ещё мелочи, но всех не помню. Так что тебе повезло, радуйся.



Ну нихрена себе!!! Shocked
Вспоминаю одну из своих машин (21093 96г.в.) - за первые 50 тыс - замена шаровой и датчика заднего хода, после 50тыс ломалось что-то, НО НЕ ТАК!
Flying Dutchman
ВАЗ 21103 ноябрь 2003 пробег 26,5тыс. заменен по гарантии датчик фазы и все.
Dimas74.ru
Ваз21083 1998г,два года эксплуатации каждый день перетрес только ходовую.Продал начала ржаветь.Ваз 21093i 2002г,куплена в мерте 2004г.Замена радиатор,термостат,стойки и опоры в круг,зад.тормозной цилиндр,растяжка.Назревает что-то по электрике (троит на холодную).Жду пока совсем не откажет.
AlexVic
2115 выпуска 02 года.

За это время сломалось:
- датчик уровня ОЖ
- "колокольчик" БСК
- обогрев водительского сидения
- треснула пара пластмассок обшивки салона
- перегорело 2 лампочки стопов
- сломалась ручка переключателя дворников

За это время глючило и было доведено до ума(не могу сказать, что это сломалось):
- дворники
- стеклоподъемники(заменил на электро)
- рулевой карданчик
- колдун
- стартер
- датчик детонации
- контактные пластины задних фонарей и поворотников
- вентилятор отопителя
- отрегулирована посадка капота
- отрегулированы заслонки отопителя и крана ОЖ
- подогнута мешающая правой ноге часть бороды
- заменены тормозные колодки
- заменен термостат
- заменены все хомуты на патрубки ОЖ
- устранена вибрация рычага КПП
- устранено сто миллионов скрипов, стуков, громыханий и шуршаний где только можно, проведен комплекс мер по дополнительной шумоизоляции. На это была потрачена основная часть времени, несмотря на то, что антикор делал сам , сигналку с музыкой тоже ставил сам, ну и прочей хрени вроде подогрева зеркал, эл.замка багажника, реле защиты стартера, вклейки окрашенных накладок на зеркала и дефлекторов (всего и не упомнишь) тоже сделал сам. Сервис посетил только 2 раза. Один раз чтобы купить печать пройденного ТО-1 за 200 р, второй - чтобы отрегулировать клапана.
Итог, в принципе нельзя сказать что ваз постоянно ломается, по крайней мере в первые годы жизни. В моем случае(3 тьфу) совсем наоборот. Но если ему не уделять постоянно внимание, то он превращается в такую помойку, что никакого удовольствия от передвижения ожидать не стОит. Передвигаться будет, но не более того.
Zlodei
Купил 093 карб 31 декабря того года, сама она 2001-го. Пробег сейчас 70000.
Несмотря на все мои вложения, я не обижаюсь на нее.Если что-то и ломалось, то всегда все равно своим ходом до сервиса доезжал(бензонасос, втягивающее и ЭМК глючил одно время)А так...тьфу...тьфу.С августа был в сервисе 2 раза и то просто на диагностику.Последние два месяца целыми днями на ней, по 200-250 км в день накатываю, держится молодцом. Весной думаю брать японца, эту жалко становится, чес слово, как прирос к ней Confused
Mass
февраль 2004, пробег 33000 по Питеру и Области

поломки, хм... че ломалось-то, хм... Ну пару раз лампочка в стопах перегорала, термостат на 15 тыщах умер, ах да, в самом начале глюил ближний, просто не врубался, цена вопроса рублей 20 вроде. И когда тонировали, видимо, сломали полосочку обогрева заднего стекла (1 полосочку), и самый большой косяк, когда ручка стеклоподъемника сломалась, еле закрыл, сорвал резбу, пришлось все менять:)) вот вроде и все, тьфу тьфу тьфу. Были правда капризы 2-3 раза, но никаких фин. сложений не требовали. ТО1, ТО2, То3 в ПитерЛаде. Печка работает, если до -5 то очень жарко, если до -10 комфортно, ниже пока в Питере не было
dezruptor
21093i, 2002 год, продано при пробеге 50 тыс.км за 2 года.
1. Внутренний шрус (пробег небольшой, тыс 7-8 был)
2. Термостат.
3. Все патрубки и хомуты ОЖ заменены.
4. Переборка коробки (что-то было недокручено... соотв. замена масла в оной)
5. Контроллер и дроссельный патрубок в сборе (ну.. глюки искать им влом, меняли все подряд)
6. ДПДЗ на 40 тыс.км приблизительно.
7. Смешно считать лампочки стопа, ну да и их до кучи.
8. Один из приводов ЦЗ заменили.
9. ЛЗ считать ли неисправностью или данностью качественного бензика?
10. Глушитель на 30 тыс.км приблизительно, за ним сразу же резонатор.
ну, и всякая мелочевка Smile
Вартовчанин
машина 2114 июль 2003, пробег 20 тыс., МЗ по гарантии поменяли (8-10000 пробега), дворники (движок), вроде все! стеклоподьемник пасс. двери не подымается сам, если ниже половины опустить Smile , да и водительский тоже подглючивает...
~Deep~2114
2114 куплена летом, пробег 8000
за время эксплуатации только замена стеклоподемника по гарантии
Jek@
2115 за 10 месяцев, поменял аккумулятор, назимний, и со стартером з@ёб был. Всё!
Lens
2115, май 2004, пробег на сегодня 13500.
На 300 км замена по гарантии реле поворотов и моторчика омывателя.
Сейчас глючит пассажирский стеклоподъемник (надо просто силиконовой смазать). Из сервиса - только ТО-1 (Автомир на Речном). Вроде все 8-) Ждем-с.
Drawde
Ну народ как же так? Что у вас за машины? У меня машине 1,5 года пробег 75000км, посоянно езжу по Москве, менял только:
1. Датчик температуры
2. Термостат
3. Регулятор печки
За машиной слежу, прохожу все плановые ТО.... Ездил на ласточке, на отдых в Сочи(1700) и сразу на Ахтубу(1200км)... Машина сборки Тольятти, может быть это залог надежности?
S555S
AlexVic писал(а):


- устранена вибрация рычага КПП




Если не секрет, то как этого добились? Very Happy А то достала эта вибрация, пробовал резинками уплотнить нифига не полугилось Very Happy , гудит собака Very Happy .
gvk1
В догонку, вчера в 12 ночи посередине дороги ещё один глюк. Пришлось резко тормознуть , движок заглох, завести обратно уже не получилось, ни х.. не видно, дотащился домой на галстуке, утром замена предохранителя и оплавившегося провода.
rest_the_best
Парни,Это все что у вас случалось??
Блин,мне б так!!!
На свое горе купил се на лето ВАЗ 2108 покататься.
моя первая машина,мое первое горе.
сломалось все что есть в машине,Электрика,коробка,тормоза,сигнализация,передняя подвеска (то есть все что в ней вообще есть все заменено)переваривался телевизор,так как переднее колесо при торможении уходило под арку и цепляло за лонжерон)краб в воздухе весел.варилось днище под водительским седеньем,само же сидение менялось,менялся весь салон,так как был загажен.
Про такие мелочи как где то провод перегорел,или лампочка,резиновые патрубки или ещё что нить в таком духе в расчёт не идут.
И все это счастье за 1400 зеленых рублей,(машина 91 года)а проехал 1458 км за 10 месяцев.
и подумал что мож вроде как и ломаться уже нечему.....
так лопнули два задних лонжерона и заскрипел двигатель после 7000 после капиталки,каково везение???
В машину вложил 1200 долларов думал для себя сделаю буду кататься.
P.S. в машину так магнитоллу и не купил все деньги на ремонт уходять!!!
Больше я не вернусь
Invisible-man писал(а):

зА 2 года у меня:
Диск сцепления
закусило шруз в коробке
съело зубци на шрузе(старожилы говорят что такого не видели)
поменял3 блока предохранителей
контроллер паял т.к съело дорогу
в генераторе диодный мостик накрылся.
лямда зонд поменял т.к провода сгорели на нем
датчик тож
опорную втулку рулевой рейки
ну и подвеска там по мелочи опоры и т.п




Ничего списочек. Не буду оспаривать все, но каким образом могут сгореть провода на лямбда зонде или "сьесть дорожку" в контроллере?
Человек откровенно или врет , но для чего или налить лишнего на ВАЗ для красного словца..
У меня на 93i с 2002г за 32 тык никаких особенных проблем не было.
По большому счету задний стеклоочиститель сгорел - заменили по гарантии, но если почестному я его убил сам - не счищал лед и толстый слой снега. Ленился.
Ну и замена ДМРВ (самое неприятное и дорогое). Но даже по мелочам на обслуживание за 2 года у меня ушло около 12000 руб всего.
S@M
S555S писал(а):

AlexVic писал(а):


- устранена вибрация рычага КПП




Если не секрет, то как этого добились? Very Happy А то достала эта вибрация, пробовал резинками уплотнить нифига не полугилось Very Happy , гудит собака Very Happy .


Примерно вот так http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
S555S
S@M писал(а):

S555S писал(а):

AlexVic писал(а):


- устранена вибрация рычага КПП




Если не секрет, то как этого добились? Very Happy А то достала эта вибрация, пробовал резинками уплотнить нифига не полугилось Very Happy , гудит собака Very Happy .


Примерно вот так http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1




Завтра попробую, спасибо :cool: :cool: :cool:
verter978
Машину купил год назад с (реальным пробегом 55т).Сейчас 86т.ЗА зто время:1 Помпа 2 Дачик холостого хода.3 Замок на двери(водителя). Это пока все.
Wulk
За 130 тыс. машинка 1990 г.в. ( Made in USSR) 2109 1500см3
1) Датчик холла
2) ГТЦ
3) все тормозные цилиндры
4) Коммутатор
5) регулятор напряжения 2 раза (таблетка)
6) ЭПХХ (короче блочок рядом с коммутатором)
Да вроде всё. Расходники не беру в счёт и з/ч которые по регламену менять приходилось.
Первые поломки начались на 75 тыс.
Усе говорят вот потфартило. Купили 21099 1999 г.в. - за 30 тыс. проблем ноль. Сейчас реанимировал после 7 летненго простоя. Посмотрим, что будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы