Rover_61reg писал(а):1. всего лишь неисправный ДТОЖ, т.е. соответствие табличных данных сопротивления от температуры и реального датчика.
Это 100% отпадает, пробовал менять 2 датчика ДТОЖ, оба проверены градусников и тестерами при температуре от 100 до 0 градусов, всё соотвествует "табличным" значениям!
Rover_61reg писал(а):2. а вот если по калибровке ДТОЖ мозги неправильно рассчитывают время впрыска и в режиме пуска и прогрева ДВС смесь богатая или бедная (ДК ещё непрогрелся), то калибровку надо "править". А для этого нужны спец знания и навыки и оборудование.
Вот это скорей всего, только проблема в холодное время года и только по утрам... после ночной стоянки! Больше нареканий к работе двимгателя нет! потому особо и не парюсь... несколько проверенных диагностов делали полную диагностику двигателя - всё отлично!SeGa4852
не хотелось бы тебя расстраивать, но SeGa4852 писал(а):только проблема в холодное время года и только по утрам
для
SeGa4852 писал(а): мозги-БОШ 1.5.4
это судьба
Нужно искать толковую прошивку, но даже если и найдёшь - не каждый связывается с заменой ПЗУхи, впайкой панели итд итп.
зы: а тумблер с сопротивлением в цепь ДТОЖ не колхозил?Rover_61reg писал(а):это судьба
да..
Rover_61reg писал(а):зы: а тумлер с сопротивлением в цепь ДТОЖ не колхозил?
нет
Rover_61reg писал(а):Нужно искать толковую прошивку, но даже если и найдёшь - не каждый связывается с заменой ПЗУхи, впайкой панели итд итп.
да и пофигу... забью shuttler писал(а): ХХ-2,5 ; ХХ без Вакуумного шланга -3,1
Вроде все как по мурзилке, в пределах. Хочу еще раз обратить внимание что на самом деле Бош думает что льет бензина меньше, чем в действительности.
Ты не в ту сторону копаешь!Дело не в давлении топлива в рампе!Сними трубку - давление повысится,СО упадет.А теперь ВНИМАНИЕ!Заткни штуцер откуда снял трубку пальцем!И все вернется на место.Ты не учел подсос воздуха через не заглушенный штуцер рампы.Именно через него обедняется смесь и снижается СО !shuttler писал(а):да просто открываю мурзилку- описаны симптомы неисправного регулятора давления. повышенное СО, большой расход, низкая приемистость...
Ни одна "мурзилка" не может предусмотреть что ты сдернешь шланг с ресивера,да еще не заткнешь в него дырку!Там описаны неисправности,когда все подсоединено на свои места.СО плавает по какой то другой причине.А СО потенциометр можно установить только в старые мозги.На современных ЭБУ под него нет выводов,а этот параметр устанавливается сканером или с компа.shuttler
Здаров
shuttler писал(а):стоят свечи Бриск
Тоже БРИСК только SuperForte, работают ни чуть не хуже NGK, но все же думаю попробовать поставить А17ДВРМ "APS"
shuttler писал(а):по поводу форсунок - проверил сопротивление на всех 9 Ом
хм.. а должно быть 11-15Ом, надо на своих замерить!
shuttler писал(а):нет свободного дня чтоб занятся их чисткой
чистка вопрос с сопротивлением не решит
shuttler писал(а):В ближайшем будущем планирую заменить их.
Шо тсавить хочешь?
shuttler писал(а):Да и у Ласточки опять фазы Луны когда она как сумасшедшая носится и резвится. А я то и не нарадуюсь
+1shuttler писал(а):проверил сопротивление на всех 9 Ом
А тестер не врёт? По идее форсы в помойку с такими показателямиУ меня стоят очень похожие вот на эти форсунки:
Итолько в одном магазине горада я их встретил. Стоят 1280 руб штука
В другом магазине мне настоятельно рекомендуют купить ихние форсы. Типа-"теперь это нового образца- Самое то что надо". по 600руб за штуку:
Но что то меня терзают смутные сомнения что они не взаимозаменяемые.
т808
Цитата:А СО потенциометр можно установить только в старые мозги.На современных ЭБУ под него нет выводов
А разве это не разъем для СО-потенциометра?
Но СО мне корректировали через компьютер на диагностикеshuttler писал(а):Сегодня на ТО сделали замер СО 5,9 И теперь у меня есть "Штат"
Температура 95, Обороты 880, РХХ 49ш, Воздух 10.2 л/ч.
Всё намного проще. Прошивка, ДТОЖ и прочее тут скорее всего ни при чём. Налицо все признаки умирающего ДМРВ. Из приведённых параметров видно, что ДМРВ завышает реальный расход воздуха. На таких оборотах прогретый двигатель 2111 реально потребляет где-то от 8 до 9 кг/ч (не л/ч, поскольку Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха). Мозг видя завышенный расход воздуха даёт команду форсункам распылять больше топлива во впускной коллектор. Но воздуха в реале меньше, чем показывает ДМРВ, что и приводит к переобогащению смеси, а отсюда троение на холодную, жор топлива, чёрные свечи и т.д. 170тык - реальный пробег на котором начинает врать ДМРВ.
Проверить сей вариант очень просто. Замеряем СО на прогретом двигателе. Глушим, быстро меняем ДМРВ на новый (там делов-то на 10минут), обязательно с таким же каталожным номером - выбит на самом ДМРВ и снова меряем СО (двиг ведь остыть не успел). Если наблюдается резкое снижение СО, значит "верной дорогой идём, товарищи".
Далее возможно 2 варианта, так как за время работы на переобогащённой смеси в масле накопилось некоторое количество бензина.
1. Меняем масло и на прогретом двигателе выставляем СО 0,8%.
2. Катаемся как есть (идеальный вариант - загородная поездка хотя бы на 100км) и через месяц (к этому времени бенз должен по идее испариться из масла) заезжаем на регулировку СО, делая его где-нибудь 1%.
Да, фильтр воздушный перед регулировкой СО тоже лучше заменить.
При замене ДМРВ надо обратить внимание, чтоб не была замята кромка уплотнительного кольца (вставляется в корпус воздухана), а то через помятости пыль попадает и убивает ДМРВ раньше времени.
Удачи!shuttler писал(а):А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ?
Можно попытаться промыть измерительный элемент ДМРВ спиртом или одеколоном.
shuttler писал(а):Еще мне непонятно если мозги видят что воздуха много-ну убавьте же! РХХ то им на что?
А мозги не видят!На них ДМРВ не верный сигнал дает о реальном расходе.shuttler писал(а):А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ? Может шунт?
Нужен эталонный дмрв, т.е. труба в которой будет идити ввоздух с переменной, регулируемой сскоростью и по ней будет составляться таблица для исследуемого. Но тут может возникнуть косяк - у сдохшего ДМРВ может быть большое время отклика. Т.е. при резком нажати газа - он не успевает. и стоимость такой установки явно больше 2 т.р.
Новый исправный ДМРВ довольно быстро окупается, да и двигателю на правильной смеси работать лучше.homo praktikus писал(а):Налицо все признаки умирающего ДМРВ
Не у всех же у нас с БОШ 1.5.4 ДМРВ неисправен, тем более у меня ДМРВ заменен не так давно, изменений с троением и переливанием утром никаких! ИМХО это не дмрв в моём случае 100%!
shuttler писал(а):Мерил я его. 1,03В было
А мерил как? На разъеме масссу брал иль на АКБ?
т808 писал(а):Можно попытаться промыть измерительный элемент ДМРВ спиртом или одеколоном.
мёртвому припарка!SeGa4852 писал(а):Не у всех же у нас с БОШ 1.5.4 ДМРВ неисправен
а я про всех и не говорил Свое предположение я высказал относительно случая shuttlerа. Ну не может двигатель полторашка при температуре 95град и оборотах 880 потреблять 10,2кг/ч на холостом ходу (фары и прочие мощные потребители выключены).
Мне когда диагностировали смерть ДМРВ я спросил у диагноста, если старый датчик исправен, то куда мне деть потом новый, он же стоит 2000? На что диагност мне резонно ответил, что в этом случае купит у меня сей датчик за те же 2000. На том и договорились. Диагност оказался прав, замена ДМРВ привела сразу всё в норму. Дело было на СТО Омсклада.homo praktikus писал(а):а я про всех и не говорил Свое предположение я высказал относительно случая shuttlerа
понял тебя