СО 5,9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:45
Неудачная программа это или
1. всего лишь неисправный ДТОЖ, т.е. соответствие табличных данных сопротивления от температуры и реального датчика.
2. а вот если по калибровке ДТОЖ мозги неправильно рассчитывают время впрыска и в режиме пуска и прогрева ДВС смесь богатая или бедная (ДК ещё непрогрелся), то калибровку надо "править". А для этого нужны спец знания и навыки и оборудование. Pardon

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:10
Rover_61reg писал(а):

1. всего лишь неисправный ДТОЖ, т.е. соответствие табличных данных сопротивления от температуры и реального датчика.


Это 100% отпадает, пробовал менять 2 датчика ДТОЖ, оба проверены градусников и тестерами при температуре от 100 до 0 градусов, всё соотвествует "табличным" значениям!

Rover_61reg писал(а):

2. а вот если по калибровке ДТОЖ мозги неправильно рассчитывают время впрыска и в режиме пуска и прогрева ДВС смесь богатая или бедная (ДК ещё непрогрелся), то калибровку надо "править". А для этого нужны спец знания и навыки и оборудование.


Вот это скорей всего, только проблема в холодное время года и только по утрам... после ночной стоянки! Больше нареканий к работе двимгателя нет! Pardon потому особо и не парюсь... несколько проверенных диагностов делали полную диагностику двигателя - всё отлично!

#28:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:15
Кстати заправочку у нас ГАЗПРОМОВСКУЮ открыли, по случаю заправился в воскресенье, так реально двигатель по другом работает.. и прёт резвее заметно!!! Good теперь буду тама заправлятьси Smile а вось и троение зимой по утрам пройдёт hehe
#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:27
SeGa4852
не хотелось бы тебя расстраивать, но
SeGa4852 писал(а):

только проблема в холодное время года и только по утрам


для
SeGa4852 писал(а):

мозги-БОШ 1.5.4


это судьба Pardon
Нужно искать толковую прошивку, но даже если и найдёшь - не каждый связывается с заменой ПЗУхи, впайкой панели итд итп.

зы: а тумблер с сопротивлением в цепь ДТОЖ не колхозил?

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Июня 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:29
Не первый раз слышу про заправки Газпром. Действительно держат марку и заметна разница. А я вот к лукойл-экто пристрастился. хотя если честно халтурят там.
#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:31
Rover_61reg писал(а):

это судьба


cry да..

Rover_61reg писал(а):

зы: а тумлер с сопротивлением в цепь ДТОЖ не колхозил?


нет

Rover_61reg писал(а):

Нужно искать толковую прошивку, но даже если и найдёшь - не каждый связывается с заменой ПЗУхи, впайкой панели итд итп.


да и пофигу... забью lol1

#32:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:46
Сейчас еще раз проверил давление в рампе. на зажигании-2,7 ; ХХ-2,5 ; ХХ без Вакуумного шланга -3,1
Вроде все как по мурзилке, в пределах. Хочу еще раз обратить внимание что на самом деле Бош думает что льет бензина меньше, чем в действительности. Что же-только не соответствие расчетного расхода и фактической производительности форсунок остается? У кого новые или чищеные форсы, отпишитесь- по БК расход сходится?

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:56
shuttler писал(а):

ХХ-2,5 ; ХХ без Вакуумного шланга -3,1
Вроде все как по мурзилке, в пределах. Хочу еще раз обратить внимание что на самом деле Бош думает что льет бензина меньше, чем в действительности.

Ты не в ту сторону копаешь!Дело не в давлении топлива в рампе!Сними трубку - давление повысится,СО упадет.А теперь ВНИМАНИЕ!Заткни штуцер откуда снял трубку пальцем!И все вернется на место.Ты не учел подсос воздуха через не заглушенный штуцер рампы.Именно через него обедняется смесь и снижается СО !

#34:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:10
да просто открываю мурзилку- описаны симптомы неисправного регулятора давления. повышенное СО, большой расход, низкая приемистость....
Вот и проверил. Ну что то же в машине изменилось если СО возрасло. либо что то гдето по механике. либо компьютерные настройки сбиваются каким то образом.
И ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ Я ХОЧУ ОПРЕДЕЛИТЬ.

И к сожалению я так на глаз не могу определять уровень СО, была же мысль СО-потенциометр применить. ДА видать с таким раритетом уже никто не сталкивается... А обороты с откинутым вакумным шлангом незначительно увеличиваются.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:51
shuttler писал(а):

да просто открываю мурзилку- описаны симптомы неисправного регулятора давления. повышенное СО, большой расход, низкая приемистость...

Ни одна "мурзилка" не может предусмотреть что ты сдернешь шланг с ресивера,да еще не заткнешь в него дырку!Там описаны неисправности,когда все подсоединено на свои места.СО плавает по какой то другой причине.А СО потенциометр можно установить только в старые мозги.На современных ЭБУ под него нет выводов,а этот параметр устанавливается сканером или с компа.

#36:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:17
shuttler
Слушай... а свечи у тебя какие стоят?
Я вот думаю может попробовать те, что заводом изготовителем предусмотрены, т.е. А17ДВРМ производства "ЭЗ" или "APS", на чиптюнере и здесь на форуме их советуют ставить как раз.


Ещё раз переичтал инфу по неисправности форсунок на чиптюнере http://chiptuner.ru/content/sensor/
так вот из данной инфы форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность форсунок ещё сохраняется, и один из пунктов как раз оговаривает изменение СО:
"Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%. "

Вообще надо ревизию форсам устроить.. разъемы у каждой снять, глянут ьна предмет загрязнения + проверить сопротивление (сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером, оно должно быть в пределах 11-15Ом). А так менять бы их уже надообно! lol1



Но это конечно всё успокоение души... уверен на 99% что дело в "корявой" прошивке и че тут не делай, пока не зальёшь "здоровую" прошивку утеннее троение не пройдёт cry !

#37:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:35
стоят свечи Бриск. точно маркировку не скажу. пробег на них 2000, но действительно они меня радовали всего две недели. сразу после запуска-ровный, тихий холостой ход. небо и земля по сравнению с НЖК на которых и с новья такого не было. В ближайшем будущем планирую заменить их.
по поводу форсунок - проверил сопротивление на всех 9 Ом. Но пока нет свободного дня чтоб занятся их чисткой. Да и у Ласточки опять фазы Луны когда она как сумасшедшая носится и резвится. А я то и не нарадуюсь Smile

#38:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 09:25
shuttler
Здаров Drinks or Beer


shuttler писал(а):

стоят свечи Бриск


Тоже БРИСК только SuperForte, работают ни чуть не хуже NGK, но все же думаю попробовать поставить А17ДВРМ "APS"


shuttler писал(а):

по поводу форсунок - проверил сопротивление на всех 9 Ом


хм.. а должно быть 11-15Ом, надо на своих замерить!


shuttler писал(а):

нет свободного дня чтоб занятся их чисткой


чистка вопрос с сопротивлением не решит


shuttler писал(а):

В ближайшем будущем планирую заменить их.


Шо тсавить хочешь?


shuttler писал(а):

Да и у Ласточки опять фазы Луны когда она как сумасшедшая носится и резвится. А я то и не нарадуюсь


+1

#39:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:30
SeGa4852
Цитата:

Шо тсавить хочешь?


Буду выбирать из тех, которые в блистер запечатаны.
Народ сейчас грамотный. Свечи на стенде проверяет. Негодные обратно возвращает... Ну а продавцу-какой резон в брак то ее выкидывать?

#40:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:06
shuttler
Тогда А17ДВРМ производства "ЭЗ" тебе пойдут... они как раз в блистере!
Отпишись после установки... будут ли какие-либо изменения

#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:30
shuttler писал(а):

проверил сопротивление на всех 9 Ом


А тестер не врёт? По идее форсы в помойку с такими показателями

#42:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:46
У меня стоят очень похожие вот на эти форсунки:

Итолько в одном магазине горада я их встретил. Стоят 1280 руб штука
В другом магазине мне настоятельно рекомендуют купить ихние форсы. Типа-"теперь это нового образца- Самое то что надо". по 600руб за штуку:

Но что то меня терзают смутные сомнения что они не взаимозаменяемые.

т808
Цитата:

А СО потенциометр можно установить только в старые мозги.На современных ЭБУ под него нет выводов


А разве это не разъем для СО-потенциометра?

Но СО мне корректировали через компьютер на диагностике

#43:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:16
shuttler писал(а):

Сегодня на ТО сделали замер СО 5,9 И теперь у меня есть "Штат"
Температура 95, Обороты 880, РХХ 49ш, Воздух 10.2 л/ч.



Всё намного проще. Прошивка, ДТОЖ и прочее тут скорее всего ни при чём. Налицо все признаки умирающего ДМРВ. Из приведённых параметров видно, что ДМРВ завышает реальный расход воздуха. На таких оборотах прогретый двигатель 2111 реально потребляет где-то от 8 до 9 кг/ч (не л/ч, поскольку Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха). Мозг видя завышенный расход воздуха даёт команду форсункам распылять больше топлива во впускной коллектор. Но воздуха в реале меньше, чем показывает ДМРВ, что и приводит к переобогащению смеси, а отсюда троение на холодную, жор топлива, чёрные свечи и т.д. 170тык - реальный пробег на котором начинает врать ДМРВ.

Проверить сей вариант очень просто. Замеряем СО на прогретом двигателе. Глушим, быстро меняем ДМРВ на новый (там делов-то на 10минут), обязательно с таким же каталожным номером - выбит на самом ДМРВ и снова меряем СО (двиг ведь остыть не успел). Если наблюдается резкое снижение СО, значит "верной дорогой идём, товарищи".

Далее возможно 2 варианта, так как за время работы на переобогащённой смеси в масле накопилось некоторое количество бензина.
1. Меняем масло и на прогретом двигателе выставляем СО 0,8%.
2. Катаемся как есть (идеальный вариант - загородная поездка хотя бы на 100км) и через месяц (к этому времени бенз должен по идее испариться из масла) заезжаем на регулировку СО, делая его где-нибудь 1%.

Да, фильтр воздушный перед регулировкой СО тоже лучше заменить.

При замене ДМРВ надо обратить внимание, чтоб не была замята кромка уплотнительного кольца (вставляется в корпус воздухана), а то через помятости пыль попадает и убивает ДМРВ раньше времени.

Удачи!

#44:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:53
А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ? Может шунт?
Мерил я его. 1,03В было
Жалко что самый простой вариант проверки нереален. Другого ДМРВ нет.
Еще мне непонятно если мозги видят что воздуха много-ну убавьте же! РХХ то им на что? 49 шагов вон ещё! убавлять и убавлять можно! Зачем по этому воздуху переливаться то? где принципы экологичности?

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:47
shuttler писал(а):

А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ?

Можно попытаться промыть измерительный элемент ДМРВ спиртом или одеколоном.
shuttler писал(а):

Еще мне непонятно если мозги видят что воздуха много-ну убавьте же! РХХ то им на что?

А мозги не видят!На них ДМРВ не верный сигнал дает о реальном расходе.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:52
shuttler писал(а):

А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ? Может шунт?


Нужен эталонный дмрв, т.е. труба в которой будет идити ввоздух с переменной, регулируемой сскоростью и по ней будет составляться таблица для исследуемого. Но тут может возникнуть косяк - у сдохшего ДМРВ может быть большое время отклика. Т.е. при резком нажати газа - он не успевает. и стоимость такой установки явно больше 2 т.р.
Новый исправный ДМРВ довольно быстро окупается, да и двигателю на правильной смеси работать лучше.

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:10
homo praktikus писал(а):

Налицо все признаки умирающего ДМРВ


Не у всех же у нас с БОШ 1.5.4 ДМРВ неисправен, тем более у меня ДМРВ заменен не так давно, изменений с троением и переливанием утром никаких! ИМХО это не дмрв в моём случае 100%!

shuttler писал(а):

Мерил я его. 1,03В было


А мерил как? На разъеме масссу брал иль на АКБ?

т808 писал(а):

Можно попытаться промыть измерительный элемент ДМРВ спиртом или одеколоном.


nea мёртвому припарка!

#48:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:46
SeGa4852 писал(а):

Не у всех же у нас с БОШ 1.5.4 ДМРВ неисправен


а я про всех и не говорил Wink Свое предположение я высказал относительно случая shuttlerа. Ну не может двигатель полторашка при температуре 95град и оборотах 880 потреблять 10,2кг/ч на холостом ходу (фары и прочие мощные потребители выключены).

Мне когда диагностировали смерть ДМРВ я спросил у диагноста, если старый датчик исправен, то куда мне деть потом новый, он же стоит 2000? На что диагност мне резонно ответил, что в этом случае купит у меня сей датчик за те же 2000. На том и договорились. Диагност оказался прав, замена ДМРВ привела сразу всё в норму. Дело было на СТО Омсклада.

#49:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:24
homo praktikus писал(а):

а я про всех и не говорил Свое предположение я высказал относительно случая shuttlerа


Drinks or Beer понял тебя Wink

#50:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:25
Поставил все же, из любопытсва-спортивного интереса ))), А17ДВРМ 1.0 производства "ЭЗ" (в блистере цена 159 рубликов), двиг работает отлично, даже как-то мягче и эластичнее... возможно от того что зазор 1.0мм.
Зазоры проверил на всех 4 свечах четко 1мм, внешне конечно с теми же БРИСК и НЖК не сравнишь, качество изготовления видно что на четверочку с плюсом, но в работе никаких нареканий. Поездим посмотрим что к чему. )))
ВRISK SuperForte, которые стояли, прошли 3000км, нагар на всех одинаковый.. черный рыхловатый на юбке и боковой электрод белого цвету (см. фото, качество плохое извиняйте), от коротких поездок скорей всего, ну и форсы надо бы новые поставить. Положил в багажник про запас.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU