мне тут знакомый по датчикам отписался на днях. Цитирую:
============
1) МАФ - меряет расход воздуха и в зависимости от этого ЕБУ дозирует топливо. Может влиять сильно, но, как правило, неисправный МАФ служит причиной затрудненного запуска двигателя. Если запуск нормальный, то МАФ в пределах нормы или близко к тому
2) ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, влияет само собой, но его неправильные показания сопровождаются либо пониженными оборотами ХХ и тогда и СО мал, либо повышенными ХХ, тогда СО будет большим, но и обороты на холостых тоже. Если обороты в норме, то ДПДЗ близок к норме
3) ДД - датчик детонации, определяет момент детонации при обеднении смеси. Если полностью подох, то да, ЕБУ льет бенз во избежание детонации и СО высокий, если подох не совсем, то может быть наоборот и тогда падает тяга двигла и пальцы стучат
4) Свечи и катушки - влияют, но признаки неисправности - двигло троит и его трясет, плюс, как правило, плохой запуск
5) Фильтры влияют слабо
6) Масло - чтобы СО вырос, двигло будет жрать его литр на сотню, если масло не жрет то
а) колпачки маслосъемников в норме
б) клапана в норме
7) Катализатор влияет, но не сильно, бо все датчики стоят ДО него и он может ухудшить показатели, но не сильно
8 ) Лямбда-зонд - меряет остаточное содержание кислорода в выхлопе, при его выских показателях ЕБУ льет топливо, при низких - обедняет смесь. В отличии от других датчиков не влияет на запуск двигателя, но при неисправности, т.е. при отсутствии пульсирующего сигнала, ЕБУ начинает работать по схеме усреднения и ЛЬЕТ БЕНЗ, расход растет, СО растет
9) Датчик давления: управляет давлением топлива, вернее подстройкой перепада. В принципе давление в регуляторе повышается, и следовательно повышается подача, если возрастает нагрузка на двигатель, т.е. давление в ресивере, с которым эта шлангочка соединяет регулятор.
Так как ты ее снимаешь, то снижаешь давление в регуляторе и уменьшаешь расход.
Вывод - проверяй регулятор давления...
Вот где-то таг вкратце на пальцах....