Страница 3 из 3
SeGa4852
shuttler
Drinks or Beer привет!
Проверил в выхи сопротивление на форсунках.. смог добраться только до форсунок 1 и 2 цилиндров, на 3 и 4 не пролезают руки чтоб разъемчик снять lol1 разбирать ничего не стал чтоб до них добраться, т.к. ехать уже надо было.. в общем на форсах 1 и 2 цилиндров 14 Ом, что в пределах нормы! Но сопротивление далеко не показатель полной исправности, хотя я думал может не в норме будет, так был бы повод заменить в срочном порядке форсунки. hehe



По свечам А17ДВРМ 1.0 "ЭЗ" претензий никаких вообще... откатал на них уже около 200км, двиг работает ровно, провалов, тупизны нет.. на трассе обгоны без нареканий.. Good так что свободно можно юзать данные свечи.
shuttler
Не хочу сам себя пугать, но увеличение СО в 6 раз могло произойти из за не герметичности клапана, в следствии его прогара. Понятно что компрессия на этом цилиндре упадет. А какие еще признаки прогара-не герметичности бывают? Как не снимая головки продиагностировать? Зазор на этом клапане увеличится? Тоесть при регулировке возможна такая ситуация, что поставил самую толстую шайбу, а всеравно -мало?
т808
shuttler писал(а):

Не хочу сам себя пугать, но увеличение СО в 6 раз могло произойти из за не герметичности клапана, в следствии его прогара. Понятно что компрессия на этом цилиндре упадет. А какие еще признаки прогара-не герметичности бывают? Как не снимая головки продиагностировать? Зазор на этом клапане увеличится? Тоесть при регулировке возможна такая ситуация, что поставил самую толстую шайбу, а всеравно -мало?

Зазор здесь ни при чем.Определяется только показанием компрессометра.
Ninja
Данная тема уже обсасывалась не раз и пути решения данной проблемы ОБЕДНИНИЕ СМЕСИ в диапазоне от +15 гр. и ниже... Старые заводские свечи после этого превращаются из "афроамериканцев" в "бледнолицых" без всяких троений. Так что... правьте прошивки. Smile
d74mt
мне тут знакомый по датчикам отписался на днях. Цитирую:
============
1) МАФ - меряет расход воздуха и в зависимости от этого ЕБУ дозирует топливо. Может влиять сильно, но, как правило, неисправный МАФ служит причиной затрудненного запуска двигателя. Если запуск нормальный, то МАФ в пределах нормы или близко к тому

2) ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, влияет само собой, но его неправильные показания сопровождаются либо пониженными оборотами ХХ и тогда и СО мал, либо повышенными ХХ, тогда СО будет большим, но и обороты на холостых тоже. Если обороты в норме, то ДПДЗ близок к норме

3) ДД - датчик детонации, определяет момент детонации при обеднении смеси. Если полностью подох, то да, ЕБУ льет бенз во избежание детонации и СО высокий, если подох не совсем, то может быть наоборот и тогда падает тяга двигла и пальцы стучат

4) Свечи и катушки - влияют, но признаки неисправности - двигло троит и его трясет, плюс, как правило, плохой запуск

5) Фильтры влияют слабо

6) Масло - чтобы СО вырос, двигло будет жрать его литр на сотню, если масло не жрет то
а) колпачки маслосъемников в норме
б) клапана в норме

7) Катализатор влияет, но не сильно, бо все датчики стоят ДО него и он может ухудшить показатели, но не сильно

8 ) Лямбда-зонд - меряет остаточное содержание кислорода в выхлопе, при его выских показателях ЕБУ льет топливо, при низких - обедняет смесь. В отличии от других датчиков не влияет на запуск двигателя, но при неисправности, т.е. при отсутствии пульсирующего сигнала, ЕБУ начинает работать по схеме усреднения и ЛЬЕТ БЕНЗ, расход растет, СО растет

9) Датчик давления: управляет давлением топлива, вернее подстройкой перепада. В принципе давление в регуляторе повышается, и следовательно повышается подача, если возрастает нагрузка на двигатель, т.е. давление в ресивере, с которым эта шлангочка соединяет регулятор.
Так как ты ее снимаешь, то снижаешь давление в регуляторе и уменьшаешь расход.
Вывод - проверяй регулятор давления...
Вот где-то таг вкратце на пальцах....
d74mt
техосмотр я по СО таки прошёл(со снятой трубочкой) Сейчас собираюсь поменять регулято давления и померить СО после замены лямды, ДД и регулятора.
Gixar
Прочитал всю ветку, хочу добавить - проблема та же, но у меня мозг январь-7.2. Поменяли все датчики и форсунки, МЗ, бензонасос и все равно по утрам троит болезная nea . Характерно - невозможность установить СО, показания плавают от 0,7 - 7,9. Замены ДМРЗ ни чего не дают (ставили новые, старые, другие маркировки,родной стоит 116). Компрессия отличная, везде примерно 11,8. На самом деле Мы говорим про утреннее троение, но если у кого были карбюраторные 2109 то двигатели работали намного ровнее. А сегодня появилась новая беда - какбы стало срываться сцепление. Т.е. если разгоняешься спокойно все нормально, если посильней нажать на газ обороты резко прыгают до 4500 пока не отпустишь педаль газа bboyan
SeGa4852
Ninja писал(а):

ОБЕДНИНИЕ СМЕСИ в диапазоне от +15 гр


Только наверное ОБОГАЩЕНИЕ! Wink
Ninja
Да, вроде, именно обеднение - увеличение количества воздуха, необходимого для хорошего сгорания бензина, т.е. соотношение в/т увеличиваем.
dvm99i
Что-то вы, братцы, летом о зимних проблемах заговорили? Smile

shuttler писал(а):

компрессия 10.5, 11.0, 11.5, 12.0



Пои дее, если правильно мерил, то компрессия на нормальном движке не должна отличаться боее чем на 1. У тебя больше...
Хотя, имхо, тут много тут много НО и зависят они от типа стартера (один- беларусский крутит быстрее, другой- КЗАТЭ крутит медленнее)

Про ДМРВ правильно говорили, может он такие косяки выдавать. Только напругу на нём нужно измерять относительно массы на самом датчике (показания хоть немного, но отличаются, т.к. масса на него приходит с ЭБУ). Измерять нужно проверенным вольтметром!

Перепрошиться также можно, и для М1.5.4 где-то на чиптюнере есть прошивка. Первые буквы не помню, но последние T64M (заводская прошивка T64 без M) . В ней как раз и поправлен косяк зимнего троения при запуске.
shuttler писал(а):

И наверное как у меня не перепрошиваемая микросхема в них


У всех "не препрошиваемая" стоит Smile . Прблема не том, что её не перепрошить (перешить её как раз можно), а том, что она впаяна, а выпаять довольно сложно. Обычно в хороших конторах микросхему выкусывают кусачками и впивают на её место панельку, куда уже потом ставляют новую микросхему с другой прошивкой. Теперь при желании её можно спокойно вынуть и перепрошить хоть сколько раз.
shuttler
у меня прошивка M1V13R59. так как резонансный ДД. Оказывается и зависимость оборотов от темнературы есть четкая
shuttler
Мне кажется это основной параметр( Обороты ХХ ), который ЭБУ стремится поддерживать при прогреве. И давайте всетаки представим что прошивка, удачно работающая на новой машине, не при чём. В связи с этим делаю вывод. Что ЭБУ не может удержать обороты и начинаеть чудить с переобогащением, а может и еще и с зажиганием.
MNU
У самого стоит этот бош, не знаю о чем говорите (3т 3т), троила только раз, когда свеча била на корпус, заменил и все.
SeGa4852
MNU
Единственный хозяин иль с рук купил? Может уже до тебя перепрошитая была? Smile А может действительно дело н ев прошиве, но больно много нас таких lol1
MNU
Бушную, не прошитая.
SeGa4852
Тогда надо мне заморочиться с заменой форсунок... пора им уже... давн омне об жтом сказали lol1 но жаба!
MNU
Я как купил, при пробеге в 90, помыл их, сейчас пробег 120, все ок. Но по цене что мыть, что новые покупать одинаково, и если не менял ни разу, то лучше конечно новые.
SeGa4852
Нужно будет менять на сиеменс.
shuttler
Я промыл форсунки. вот этим Абро

Делал как по Факу. Не скажу что распыляли они плохо до этого. И собственно прихода никакого не заметил. НО! бортовой компьтер показывает что средний расход стал на 0,4 л/100км меньше.
MNU
Когда я чистил (через установку с винсом), мне показалось что мотор стал мягче работать, бате тоже, но потом все пришло в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы