Страница 2 из 2
SeGa4852
MikhaylenkoPA писал(а):

хомут уже есть


Хомуты тоже заводские бери, они дорогие правда, продаются по 2шт/комплект 200р, зато встают как надо и не секут, и сделаны ровненько, а не как гумно всякое, что хрен подгонишь их...
MikhaylenkoPA
Дык вот, вчера не поленился, вечером снял и резонатор, с виду все норм, только труха внутри пересыпалась, и пошла трещина на сгибе выходного патрубка, но это заводской брак, могу фотку выложить. Так что сегодня поставил новые вазовские причиндалы, и бибика порезвей вроде как стала даже...
MikhaylenkoPA
Вот, продолжу тему. прошел на новом оригинальном глушаке примерно 25-28 тык, 2,5 года. Сегодня задребезжало металлическим дребезгом под машиной при заводке и прогазовке. Мжет кожух ката, а может внутренности глушака. Дырку в глушаке сверлил с нова... Полезу зырить сегодня... ё-моё...

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (22 Января 2013 08:32), всего редактировалось 1 раз
Suse
Smile
Лёха198 писал(а):

ебе-то нафиг такой КОЛХОЗ???


гофра рулит!Или метталорукав...и увеличивай длину трубы))) можно колечком свернуть)))) Smile
SeGa4852 писал(а):

Чаще летит резонатор


глушак...резонатор бегает...
MikhaylenkoPA
у нас оригинал около 3 тыщ стоит и ставить его на 2 года?! когда мой скиф полтора года бегает без проблем....намотал на нем уже 30 тыщ Smile
MikhaylenkoPA
Живой глушак! дребезжал отвалившийся и державшийся только с одной стороны кожух каталика! видно оторвался, когда по глубокой колее по снегу ездил. Присобачил его на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы