bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Просто там все. Самое трудное - выбить и забить. И не нужно привода вытягивать. В сервис - если денег много и руки марать не нравится.
Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
У меня пыльники были в трещинах, но не порваные, менял со съмником шруса, не вытаскивая весь привод. Замечательная штука этот съмник. У кого закусило стопорное кольцо, наверняка и съмник сможет его сломать. У меня снялось без проблем, после снятия главное надо хорошо промыть шрус от старой смазки. Ставил на вал без всякой кувалды, нацепил на вал, главное по шлицам попасть (тактильно это очень хорошо чувствуется), и надовить. Защелкнулся от руки.
Хомуты для пыльника (шли в комплекте) я не ставил, а купил нормовские, какими шланги обжимают, их и поставил, намного надежнее фиксируют пыльник.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
в общем заменился в сервисе.
расброс цен от 500 до 1000 руб.
нашел сервис хде за пицот. Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый, при мне менял, всё чинно благородно.
Посоветовал лучше перед дальней поездкой заменить и сам шрус. Сходил купил тольятинский за 740 руб.
Посмотрел йа, как он выбиваецо без съемника
не...ну нафиг. Лучше сервис
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый,
волосы с рук в смазку не попали?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mihalych78 писал(а):Цитата:Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый,
волосы с рук в смазку не попали?
апижаешь ээээ...ф пэрчаткагх работяйююю
а по теме, ипацо бы мне с дружком в гараже не переепацо. Но в след раз уже как с закрытыми глазами сам сделаю.
всё-таки на первый раз для наглядности сие увидеть. имхо.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
я лично видел
и не раз, но раз уж руки так выросли то ....
У меня подобная проблема была на прошлой недели , обнаружил трещину на наружнем пыльнике ШРУСа , делов то , возьму и поменяю ….. После дого как загнул ключ при откручивание ступичной гайки весь энтузиазм пропал … Поехал на станцию , за 350 руб всё сделали , хорошо сам не стал менять , стопорное кольцо на ШРУСе закусило и пришлось снимать весь привод . При вскрытие выяснилось что граната изношена и лучше её заменить , что и было сделано !
Мораль – всякое урезалово ведёт к поподалову . Изолента и резаный новый пыльник улыбнуло
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Нет необходимости выбивать из коробки внутреннюю гранату!!Можно вскрыть пыльник,снять стопор который сепаратор с шарами держит и всё это дело вылезет, а граната останется на месте.Заодно получится ревизия и внутреннего шруса
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
рашид55 писал(а):Нет необходимости выбивать из коробки внутреннюю гранату!!Можно вскрыть пыльник,снять стопор который сепаратор с шарами держит и всё это дело вылезет, а граната останется на месте.Заодно получится ревизия и внутреннего шруса
Это конечно все хорошо,вот только шарики то желательно пометить(в смысле как стояла там обойма в гранате) и поставить на свои места,приработанные шарики по своему месту другого места не любят!А вобще внутренний шрус не тяжко снимается из коробаса.Ну это у кого как,есть и крепко сидят.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы