Страница 2 из 2
bxmax
Просто там все. Самое трудное - выбить и забить. И не нужно привода вытягивать. В сервис - если денег много и руки марать не нравится.
Flash_PR
У меня пыльники были в трещинах, но не порваные, менял со съмником шруса, не вытаскивая весь привод. Замечательная штука этот съмник. У кого закусило стопорное кольцо, наверняка и съмник сможет его сломать. У меня снялось без проблем, после снятия главное надо хорошо промыть шрус от старой смазки. Ставил на вал без всякой кувалды, нацепил на вал, главное по шлицам попасть (тактильно это очень хорошо чувствуется), и надовить. Защелкнулся от руки.
Хомуты для пыльника (шли в комплекте) я не ставил, а купил нормовские, какими шланги обжимают, их и поставил, намного надежнее фиксируют пыльник.
sveinung
в общем заменился в сервисе.
расброс цен от 500 до 1000 руб.
нашел сервис хде за пицот. Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом 63
но мужик рукастый, при мне менял, всё чинно благородно.
Посоветовал лучше перед дальней поездкой заменить и сам шрус. Сходил купил тольятинский за 740 руб.
Посмотрел йа, как он выбиваецо без съемника 63
не...ну нафиг. Лучше сервис Pardon
Mihalych78
Цитата:

Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый,



волосы с рук в смазку не попали? hehe
sveinung
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Нормальный такой ара-сервис с мастером Арменом
но мужик рукастый,



волосы с рук в смазку не попали? hehe


апижаешь ээээ...ф пэрчаткагх работяйююю nea pst
а по теме, ипацо бы мне с дружком в гараже не переепацо. Но в след раз уже как с закрытыми глазами сам сделаю. gpn Good
всё-таки на первый раз для наглядности сие увидеть. имхо.
Mihalych78
я лично видел
и не раз, но раз уж руки так выросли то .... hehe
Андрей1234561981
У меня подобная проблема была на прошлой недели , обнаружил трещину на наружнем пыльнике ШРУСа , делов то , возьму и поменяю ….. После дого как загнул ключ при откручивание ступичной гайки весь энтузиазм пропал … Поехал на станцию , за 350 руб всё сделали , хорошо сам не стал менять , стопорное кольцо на ШРУСе закусило и пришлось снимать весь привод . При вскрытие выяснилось что граната изношена и лучше её заменить , что и было сделано !
Мораль – всякое урезалово ведёт к поподалову . Изолента и резаный новый пыльник улыбнуло hehe pst
рашид55
Нет необходимости выбивать из коробки внутреннюю гранату!!Можно вскрыть пыльник,снять стопор который сепаратор с шарами держит и всё это дело вылезет, а граната останется на месте.Заодно получится ревизия и внутреннего шруса
Ромчик
рашид55 писал(а):

Нет необходимости выбивать из коробки внутреннюю гранату!!Можно вскрыть пыльник,снять стопор который сепаратор с шарами держит и всё это дело вылезет, а граната останется на месте.Заодно получится ревизия и внутреннего шруса


Это конечно все хорошо,вот только шарики то желательно пометить(в смысле как стояла там обойма в гранате) и поставить на свои места,приработанные шарики по своему месту другого места не любят!А вобще внутренний шрус не тяжко снимается из коробаса.Ну это у кого как,есть и крепко сидят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы