#51: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Июня 2010 23:56 |
#52: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 23 Июня 2010 08:54 |
#53: Автор: Docentt, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Июня 2010 10:21 |
#54: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 12:19 |
имеем обсолютно идентичные по контрукции движки самары. для работы им необходимо одинаковое количество бенза. обороты одинаковое. Если движки абсолютно исправны так и будет. плюс минус. Единственное где инж экономит это в движении когда отпускаеш педаль газа но машина на скорости то подача топлива перекрывается. в остальном все аналогично.
#55: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 12:23 |
#56: Автор: Storma, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 14:49 |
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2010 15:17 |
есть некая идеальная кривая расхода минимального топлива. И инж, за счёт кучи датчиков, очень близок к ней.
А вот в карбе заложена кривая управляемая только грузиками трамблёра с вакуумным опередителем - вот тебе и меньшая мощность с большим расходом топлива.
#58: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 23 Июня 2010 16:43 |
ЭБУ настроен на ЭКОЛОГИЮ!А не на экономию бензина
карбюраторная ВСЕГДА будет экономичнее инжекторной при том же стиле управления
#59: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 17:31 |
карбюраторная ВСЕГДА будет экономичнее инжекторной
#60: Автор: Storma, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 18:19 |
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2010 18:25 |
Не верю! Но соглашусь,
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2010 18:29 |
косвенно может сказать и паспортная мощность 82
против 75 лошадиных
#63: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 23 Июня 2010 20:46 |
загорелась лампочка, залил на 700рублей это 33.3 литра.
отъездил до след загорания лампы) ну вот и результат
#64: Автор: Storma, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 21:02 |
загорелась лампочка, залил на 700рублей это 33.3 литра.
отъездил до след загорания лампы) ну вот и результат
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2010 21:21 |
всегда одна и та же заправка
#66: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 23:30 |
Ни разу это не результат.
#67: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Июня 2010 23:37 |
лично из мерной посуды(хоть бутылками из под фанты)долей до полной.
#68: Автор: Storma, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июня 2010 00:35 |
всегда одна и та же заправка
#69: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 24 Июня 2010 06:46 |
Карб на холостых 6-8 литров в час кажется жрёт (а инж 0.8).
#70: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 24 Июня 2010 09:20 |
Не может один и тот же двиг в зависимости от вида системы питания по разному кушать бензин.
#71: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Июня 2010 11:28 |
инж например при торможении двигателем вообще бенз в бак не впрыскивает, если обороты выше 2000. Карб на такое не способен.
Далее - у инжа как правило ниже обороты холостого хода,
#72: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июня 2010 12:32 |
Мой опыт грит что одинаково
обсуждения расхода всегда кончаются на отсутствии точности
карбюраторная ВСЕГДА будет экономичнее инжекторной
Почему стало необходимо поставить 80-амперный генератор?
#73: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июня 2010 12:43 |
инж например при торможении двигателем вообще бенз в бак не впрыскивает, если обороты выше 2000. Карб на такое не способен. Не верно!Читай ЭПХХ.
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Июня 2010 13:15 |
потому что вырос расход на освещение, кондиционеры
#75: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июня 2010 13:59 |