Страница 4 из 4
Дмiтро
т808 писал(а):

Не верно!Читай ЭПХХ.


т808 писал(а):

Не верно!У карб. - 750-800.


Со знатоками карбюраторов спорить не буду, т.к. сам опыта общения с карбами не имею.

Отталкиваюсь от общепринятого мнения типа
http://www.automezzo.biz/articles/carburator

Цитирую:

В общем, инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:

Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономичный его расход. Дозирование топлива осуществляется довольно просто. Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Причем столько, сколько решил дать блок управления, соответственно возникает импульс разной длины. Чем длиннее импульс, тем больше бензина за раз попадет. Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов.

Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя.

Улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя.

Легкость пуска независимо от погодных условий. Например, в сильные морозы двигатель практически не требует прогрева и запускается "с пол-оборота", так что почти сразу можно ехать. За счет качества приготовления смеси и стабильность её состава реже, чем карбюратор требует чистки и замены. Контроль за системой производит электроника. Наличие электроники в инжекторе и вовсе может рассматриваться и как преимущество и как недостаток. Ведь электроника может выйти из строя в самый неподходящий момент, например, в дальней дороге. И если нет запасного блока, то придется вызывать помощь. А с карбюратором, кроме засорения жиклёров — устройств, распрыскивающих топливо в воздух, практически ничего не может случиться, и вы в любом случае доберетесь до пункта назначения или хотя бы до ближайшего сервиса.

Большая надежность и долговечность и т.д.
т808
Я не отрицаю полезности ЭСУД.Они сделаны для оптимизации систем двигателя чтобы исключить неквалифицированное вмешательство в его регулировку.Но головной боли могут доставить больше чем преимуществ.Об этом свидетельствует масса вопросов и на этом форуме.К сожалению и сервисы не готовы правильно диагностировать конкретный неисправный элемент системы.А это время,деньги,нервы и прогулки пешком без машины.
Дмiтро
т808 писал(а):

Но головной боли могут доставить больше чем преимуществ.Об этом свидетельствует масса вопросов и на этом форуме


Многие пересаживаясь с карба на инж бояться этого. Но в то же время мало кто продал инж и купил карбюратор обратно. Тестя в своё время еле уговорил пересесть на инж (панически боялся), а сейчас для него карб как каменный век.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы