Страница 1 из 1
liv
После проезда по более менее серьезной луже - машина перестает реагировать на движение газом, как-будто начинает тормозить двигателем, но не глохнет. Если нажать газ почти в пол - резко дрыгается и газует. Ну и если подождать (иногда долго) - тоже начинает ехать. Посмотрел - после лужи мокрый ДПКВ и провод к нему, а также мокрая и проводка рядом с дроссельным узлом (но сам РХХ и ДПДЗ сухие). Пробывал ехать без ДПДЗ или РХХ - не помогает. Разьем ДПКВ внутри сухой, только снаружи мокрый. Дело в нем? Я думал если неисправен ДПКВ вообще не поедет. Как его заизолировать от влаги лучше?
Тритонио
У меня кнечно не осле лужи, после мойки двигателя была похожая проблема, хотя после лужи тоже может быть, короче заливает МЗ, там куда провода втыкаются, я снял один и от туда вода ручьём.
liv
я проверю конечно, но сам модуль абсолютно сухой...
-=Worm=-
Тритонио
+1 модуль или катушки заливает
liv писал(а):

а также мокрая и проводка рядом с дроссельным узлом


wwow это как же проплывать-то надо?
liv
-=Worm=- писал(а):

это как же проплывать-то надо?


сам не пойму откуда туда брызгает, ну там конечно не вот прям ЗАЛИВАЕТ, так , брызги немного.

а вот в районе модуля абсолютно сухо...
т808
liv писал(а):

сам не пойму откуда туда брызгает,


Из проемов под рулевые тяги.
liv
т808 писал(а):

Из проемов под рулевые тяги.


угу...наверно
-=Worm=-
liv писал(а):

-=Worm=- писал(а):

это как же проплывать-то надо?


сам не пойму откуда туда брызгает, ну там конечно не вот прям ЗАЛИВАЕТ, так , брызги немного.

а вот в районе модуля абсолютно сухо...


штатные брызговики присутствуют?
Тритонио
liv писал(а):

я проверю конечно, но сам модуль абсолютно сухой...


тоже был сухой, в сами колодцы попала вода
liv
которые снизу? Да, и защита еще
Junglist
заливает модуль зажигания, и начинает пробивать искра между одним из колодцев и металической шпилькой.

всем рекомендую сделать так:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66720&start=150

и по лужам можно гонять, пока днище не проржавеет. Drinks or Beer
liv
ребят, ну сухой модуль!прям вот открываю капот после как перестает ехать-модуль рукой трогаю-ни капли ((
rg-45
liv писал(а):

ребят, ну сухой модуль!прям вот открываю капот после как перестает ехать-модуль рукой трогаю-ни капли ((

сам модуль может высохнуть очень быстро.а вот вода в колодцах сохнет дольше намного. хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?
Skorpion
ставил я желтую железку для переноса модуля, буквально через месяц обломилось ушко в итоге обратно на штатный кронштейн поставил. Но было заметно после пробок, что машина адекватно реагирует на педаль газа.
Тритонио
rg-45 писал(а):

liv писал(а):

ребят, ну сухой модуль!прям вот открываю капот после как перестает ехать-модуль рукой трогаю-ни капли ((

сам модуль может высохнуть очень быстро.а вот вода в колодцах сохнет дольше намного. хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?


меня тоже мучает этот вопрос, но факт не оспоримая вещь.
liv
rg-45 писал(а):

хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?


в том то и фиг, мне тоже кажется если с искрой что то то глохла бы совсем наверно, а тут прям тесты проводил, плавно жму жму жму на газ - и хрясь просирает. Но вроде когда в пипецовую совсем лужу заедешь то и тапка в пол вроде не помогает, а один раз после таких глоханий вылезла ошибка "слишком богатая смесь"
Наверно буду ставить заглушечки резиновые такие в район где проходят рулевые тяги такие вот

и попробывать ДПКВ заизолировать както может...хэзэ вобщем иззачего проблема...
liv
и блин лужи закончились ща еще...Как думаете, мож из бутылки побрызгать водой на ДПКВ во время работы двигателя?Smile
Вадим115
liv
ну да да, этой я с долей шутки)))
СИД
liv писал(а):

rg-45 писал(а):

хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?


в том то и фиг, мне тоже кажется если с искрой что то то глохла бы совсем наверно, а тут прям тесты проводил, плавно жму жму жму на газ - и хрясь просирает. Но вроде когда в пипецовую совсем лужу заедешь то и тапка в пол вроде не помогает, а один раз после таких глоханий вылезла ошибка "слишком богатая смесь"
Наверно буду ставить заглушечки резиновые такие в район где проходят рулевые тяги такие вот

и попробывать ДПКВ заизолировать както может...хэзэ вобщем иззачего проблема...


шняга полная, рвется в лёт! говорю из личного опыта. тут было однажды предложено сделать защиту из брезентухи, вот никак не найду, а так очень хочется сделать.
Вадим115
да блин я не то отправил.короче тоже было такое машина не развивала мощности,механик знакомый сказал чтоб фильтр сменил воздушный.и вот поменял и еду а всё без изменений в итоге через пару км как полетит я даже не ожидал такой прыти
liv
да причем тут фильтр то. Он и так новый, и проблема появляется ПОСЛЕ лужи (фильтр не мокрый)
rg-45
кстати о фильтрах.мокрый очень плохо пропускает воздух.
liv
нэ мокрый Smile

замотал как следует изолентой разъем ДПКВ и сам ДПКВ другой поставил, подождем луж...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы