Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Охлаждение дроссльного узла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Охлаждение дроссльного узла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:19
Ответить с цитатой

Вчера чистил дроссельный узел, возникла небольшая проблема со шлангом, подводящим ОЖ. Не закрепил его нормально, пролилось немного антифриза. Задумался - а зачем вообще охлаждение ДУ, от чего он нагревается и нужно ли там охлаждение?
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:25
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Вчера чистил дроссельный узел, возникла небольшая проблема со шлангом, подводящим ОЖ. Не закрепил его нормально, пролилось немного антифриза. Задумался - а зачем вообще охлаждение ДУ, от чего он нагревается и нужно ли там охлаждение?


Это не охлаждение а подогрев дросельного узла, что-бы лучше шло испарение бензина в холодную погоду, и смесь в цилиндры попадала в виде "пара" а не "росы"
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:28
Ответить с цитатой

SUNshineNT
Уже была тема про это..
кому-то нужна.. кому-то нет.. на заводе не зря наверное придумали её? Wink в основном нужна она в холодное время года!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:34
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Уже была тема про это..

можно ссылку?
SeGa4852 писал(а):
на заводе не зря наверное придумали её?

на заводе много че придумали, и ЧЯ над сливом, и КПП, перекрытую напрочь...
vad1234 писал(а):
Это не охлаждение а подогрев дросельного узла, что-бы лучше шло испарение бензина в холодную погоду

ДУ заведует подачей воздуха, чтобы воздух не холодный что ли поступал?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:40
Ответить с цитатой

ДА. Просто если за бортом минусовая температура, то бензин, распыляемый форсунками очень быстро начинает превращаться в крупные капли - конденсироваться.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:59
Ответить с цитатой

у карбов тоже есть подогрев...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 11:26
Ответить с цитатой

vad1234 писал(а):
ДА. Просто если за бортом минусовая температура, то бензин, распыляемый форсунками очень быстро начинает превращаться в крупные капли - конденсироваться.
Не совсем точно.Это действительно ПОДОГРЕВ.При отрицательных температурах воздуха и прохождении его через ДУ на большой скорости,дроссельная заслонка может обмерзать с образованием на ней льда.Есть подогрев и на всех карбюраторных.В действенности системы на карбюраторной убедился сам.Зимой через 5-10 км пути(видимо этого времени карбу хватает чтобы переохладиться) машина начинает терять тягу и постепенно глохнет.Через 1 минуту прекрасно заводится и едет еще 2-3 км.Заинтересовало!Снял крышку кастрюли,дал 2000 оборотов и стал смотреть в 1-ую камеру карба.На приоткрытой дроссельной заслонке прямо на глазах стала намерзать снежная масса.Когда намерзла и перекрыла щель-двигатель заглох и через 3-5 секунд снег растаял и утек в коллектор.Завелась нормально,попробовал еще и все повторилось.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 13:55
Ответить с цитатой

стал быть, не зимой можно глушить шланги?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:02
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
стал быть, не зимой можно глушить шланги?

А смысл? Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:08
Ответить с цитатой

да вот этой зимой мороза практически не было, а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да вот этой зимой мороза практически не было, а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?

Вентилятор чаще срабатывать будет ROFL

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:19
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да вот этой зимой мороза практически не было

Не сказал бы!

ДюКЧ писал(а):
а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?

Воздух от ДУ сильно не нагреется, а вот в ресивере....

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:23
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
стал быть, не зимой можно глушить шланги?
Я бы не стал.Думаю,что конструкция ДУ предусматривает ПОСТОЯННЫЙ подогрев.Возможно это и в программе ЭБУ зашито.Не нагрев этот узел,какую там РХХ смесь приготовит?Неизвестно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 14:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
какую там РХХ смесь приготовит?

SUNshineNT писал(а):
ДУ заведует подачей воздуха,

т.е. не смесь, а воздух! заглушать, смысла нет, согласен. но и подогрев при +вой температуре считаю бессмысленным и никак не влияющим на работу двига.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 18:12
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
т.е. не смесь, а воздух!
Прикроешь воздух,смесь обогатится-откроешь обеднится.Форсунки ведь впрыскивают по команде ДПДЗ.А он не подвижен.Так что в итоге-именно смесь.А заглушать,действительно смысла нет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 18:50
Ответить с цитатой

ЧЕРЕЗ ДУ кроме воздуха ничего не идет! ДПДЗ -ой управляешь ты сам, можешь даже подать бенз без воздуха.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 19:25
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ЧЕРЕЗ ДУ кроме воздуха ничего не идет!
Идет воздух для смеси с бензином.На ХХ воздух и дозирует РХХ.
ДюКЧ писал(а):
можешь даже подать бенз без воздуха.
Бенз без воздуха не горит.И подать его не могу.Бензином только форсунки управляют.А если педаль не трогать,то форсунки не увеличивают подачу топлива.Если в этот момент РХХ прикроет воздух,то при той же подаче бензина форсунками смесь обогатится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 17:53
Ответить с цитатой

лан, спор ниачом! Drinks or Beer
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 22:30
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
лан, спор ниачом!

+1
Я ж сразу написал
SeGa4852 писал(а):
кому-то нужна.. кому-то нет.. на заводе не зря наверное придумали её? в основном нужна она в холодное время года!

Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 04:51
Ответить с цитатой

можно смело отключить
ни зимой не летом никаких проблем
поверьте. supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 11:26
Ответить с цитатой

Уважаемые, хочу поменять резиновые патрубки...которые подходят к ДУ, вот думаю...если машина холодная, пробка бачка ОЖ открыта, если менять эти патрубки...которые уходят вниз...много тосола то вытечет?
_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 11:30
Ответить с цитатой

а ты быстренько снимы старый и резко одень новый все зависет от ловкости рук , я б не парился слил тосол и не спеша поменял бы их
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 12:17
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
Уважаемые, хочу поменять резиновые патрубки...которые подходят к ДУ, вот думаю...если машина холодная, пробка бачка ОЖ открыта, если менять эти патрубки...которые уходят вниз...много тосола то вытечет?

вряд ли много утечет, это же верхняя точка, плюс закрыть крышку на бачке поплотнее и все. я так менял термодатчик, ни капли не вылилось, давление строго держалось
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 13:18
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
вряд ли много утечет, это же верхняя точка

Вы меня не правильно поняли...то что с самого ДУ мало убежит я в курсе...недавно чистил ДУ, а я имел виду много ли убежит где соединяется патрубок внизу с другими патрубками.

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 13:29
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
alexdriver писал(а):
вряд ли много утечет, это же верхняя точка

Вы меня не правильно поняли...то что с самого ДУ мало убежит я в курсе...недавно чистил ДУ, а я имел виду много ли убежит где соединяется патрубок внизу с другими патрубками.

опять же вряд ли, если снять один и тут же одеть другой
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы