Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при запуске после длительной стоянки ВАЗ-21144 1.6 8

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при запуске после длительной стоянки ВАЗ-21144 1.6 8 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pahan555



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: PRIORA 2170
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:33
Ответить с цитатой

Глохнет при запуске после длительной стоянки, не пойму в чём причина, дело в том, что диагностика всей инжекторной системы показывает всё отлично! Пробовались менять буквально все датчики на заведомо исправные, менялись свечи, бронепровода, модуль зажигания, бензонансос, фильтра все, менялся контроллер ЭБУ такой же с другой машины, весь дросельный узел, датчик расхода холостого хода, датчик дросельный, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала, меняли аккумулятор, менял зарправки и бензин пробовал 92 и 95, напряжение в сети показывает на незаведенную 12,3, а когда заведешь то 13,9-14,2. После того как заведется, согласно диагностическому прибору ДСТ, идут большие пропуски зажигания и двигатель потряхивает как-то иногда - плавают обороты холостого хода, но после того как двигатель набирает температуру почти 93-96 градусов - пропуски зажигания пропадают и двигатель работает равномерно. Но вот ещё когда предположим машину остудить принудительно винтилятором, заводится отлично, но когда например утром приходишь заводить, а она не заводится, первый раз года заводишь, начинает тут же глохнуть, как бы троит, затем второй раз заводишь - она заводится без проблем, но потом начинает двигатель "колбасить"-трести, плавают обороты. вот. Подскажите пожалуйста кто-нибудь в чем может быть суть, машине моей ВАЗ 21144 1 год, прошла она 30 тыс. км, но вот ещё одно хочу сказать, началось это у меня при 28 тыс. км. и характерно, что эта вся проблема начиналась так, у меня сел аккумулятор, мне сказали что нужно новый, был у меня Курский 55Ач, и я тогда себе Купил Boost Premium 60Ач, и началось утром когда приходил забирать машину со стоянки заводилась без проблем, но тут же началось "троение" двигателя сразу же после запуска, то есть обороты плавали-скакали, движок тресся, но потом кодга, как я уже и говорил двигатель набирал температуру 96 градусов и всё становилось ок! Прошло 3 недели я поездил с такими утрешними запусками началось, другое двигатель не заводится с утра с первого раза, раза с 3-его нормал, но обороты опять-пропуски вот! но вот ещё момент, когда при включении зажигания - включаетя бензонасос, так вот он начинает свою работы с завыванием нарастающим, но потом с раза 3 закачки все работает он без завывания нарастающего, раньше такого не было! Помогите пожалуйста, где копать? спасибо заранее за ответы.
Вернуться к началу
pahan555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pahan555



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: PRIORA 2170
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 10:35
Ответить с цитатой

Да кстати ещё забыл про датчик ДМРВ тоже меняли.
Вернуться к началу
pahan555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amat



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Томск
Авто: vaz-2111 1.5 16 клоп
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 16:36
Ответить с цитатой

pahan555 писал(а):
Да кстати ещё забыл про датчик ДМРВ тоже меняли.



а аккумулятор меняли? я думаю раз с него все началось то им и должно закончиться) у меня тоже была проблема в запуске, ошибок не было, аккумулятор тоже нормальный был, но после смены его машина стала заводиться с пол тыка
Вернуться к началу
Amat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pahan555



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: PRIORA 2170
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 21:15
Ответить с цитатой

в смысле поставить ещё 3 аккумулятор по счету, я уже пробовал менял, выше я описывал уже об этом. вот.
Вернуться к началу
pahan555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 21:29
Ответить с цитатой

а давление в рампе не мерил?
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 22:54
Ответить с цитатой

pahan555
Заводишь как ? Ключ повернул, отработал насос, стартер ?
Если так - то это не правильно.
Ключ сразу в положение стартер попробуй.
(подозреваю обратный клапан в насосе)

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БАГА



На форуме 9 лет
Сообщения: 175
Откуда: Кемерово
Авто: 21124. 06.г. ц.Сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 06:56
Ответить с цитатой

pahan555

ну нифига ты сколько всего переменял)
были у меня симптомы точь в точь оказалось провод ВВ перетерся
попробуй еще провода поменять) ты их не менял еще вроде
Вернуться к началу
БАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pahan555



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: PRIORA 2170
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 13:55
Ответить с цитатой

Ребят, спасибо большое за советы, на днях буду пробовать, обязательно отпишусь потом.
Вернуться к началу
pahan555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 17:22
Ответить с цитатой

Привет мужики, что бы не плодить темы, решил спросить здесь - у меня очень похожая поломка, как у автора этой темы. А началось с того, что я поменял топливный фильтр (MAN - частенько его покупаю) В общем заводится только после 3-4х накачек б/насоса (ключём зажигания) а если с первой или второй попытки - безполезно, просто крутит стартером пытаясь давать редкие вспышки. После того как я её завёл, прогрел, дальше прёт - мама не горюй, и на тягу и на скорость жалоб нет. Вот я и думаю, толи стечение обстоятельств - обратный клапан приказал долго жить, толи что то связанное с заменой фильтра Pardon Да кстати, подскажите, где он находится (клапан)в бензонасосе ??? а то у меня 1.6 16кл. и если что, отдельно меняется или вместе с б/насосом. Если есть ещё какие нибудь у вас мысли, с удовольствием приму их.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pahan555



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: PRIORA 2170
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 00:00
Ответить с цитатой

я завтра буду пробовать менять провода ВВ и клапан бензонасоса заодно, потом попробую и сразу отпишусь.
Вернуться к началу
pahan555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 15:09
Ответить с цитатой

Мой вопрос можно считать закрытым. С каждым разом машина всё лучще и лучше стала заводиться, сейчас заводится как и раньше, с первой попытки. Я так думаю что проблема была в топливном фильтре, видимо воздух в нём скопился после его замены. И пока он полностью не заполнился топливом - была проблема. На мой взгляд, не очень удачное расположение, мало того что он стоит на днище, да ещё и боком, воздух скапливается вверху. Если бы стоял вертикально под капотом, то наверное прокачался сразу.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pahan555



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: PRIORA 2170
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 00:13
Ответить с цитатой

Всем привет!!!! наконецто моя проблема описанная выше решилась!!!! поменяли обратный клапан бензонасоса и по меняли провода ВВ и всё сразу "зашептало", утром теперь с "полтычка" заводится без никаких проблем! и двигатель работает уверенно и равномерно! всем огромное спасибо за помощь!!!!
Вернуться к началу
pahan555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы