Страница 1 из 1
pahan555
Глохнет при запуске после длительной стоянки, не пойму в чём причина, дело в том, что диагностика всей инжекторной системы показывает всё отлично! Пробовались менять буквально все датчики на заведомо исправные, менялись свечи, бронепровода, модуль зажигания, бензонансос, фильтра все, менялся контроллер ЭБУ такой же с другой машины, весь дросельный узел, датчик расхода холостого хода, датчик дросельный, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала, меняли аккумулятор, менял зарправки и бензин пробовал 92 и 95, напряжение в сети показывает на незаведенную 12,3, а когда заведешь то 13,9-14,2. После того как заведется, согласно диагностическому прибору ДСТ, идут большие пропуски зажигания и двигатель потряхивает как-то иногда - плавают обороты холостого хода, но после того как двигатель набирает температуру почти 93-96 градусов - пропуски зажигания пропадают и двигатель работает равномерно. Но вот ещё когда предположим машину остудить принудительно винтилятором, заводится отлично, но когда например утром приходишь заводить, а она не заводится, первый раз года заводишь, начинает тут же глохнуть, как бы троит, затем второй раз заводишь - она заводится без проблем, но потом начинает двигатель "колбасить"-трести, плавают обороты. вот. Подскажите пожалуйста кто-нибудь в чем может быть суть, машине моей ВАЗ 21144 1 год, прошла она 30 тыс. км, но вот ещё одно хочу сказать, началось это у меня при 28 тыс. км. и характерно, что эта вся проблема начиналась так, у меня сел аккумулятор, мне сказали что нужно новый, был у меня Курский 55Ач, и я тогда себе Купил Boost Premium 60Ач, и началось утром когда приходил забирать машину со стоянки заводилась без проблем, но тут же началось "троение" двигателя сразу же после запуска, то есть обороты плавали-скакали, движок тресся, но потом кодга, как я уже и говорил двигатель набирал температуру 96 градусов и всё становилось ок! Прошло 3 недели я поездил с такими утрешними запусками началось, другое двигатель не заводится с утра с первого раза, раза с 3-его нормал, но обороты опять-пропуски вот! но вот ещё момент, когда при включении зажигания - включаетя бензонасос, так вот он начинает свою работы с завыванием нарастающим, но потом с раза 3 закачки все работает он без завывания нарастающего, раньше такого не было! Помогите пожалуйста, где копать? спасибо заранее за ответы.
pahan555
Да кстати ещё забыл про датчик ДМРВ тоже меняли.
Amat
pahan555 писал(а):

Да кстати ещё забыл про датчик ДМРВ тоже меняли.




а аккумулятор меняли? я думаю раз с него все началось то им и должно закончиться) у меня тоже была проблема в запуске, ошибок не было, аккумулятор тоже нормальный был, но после смены его машина стала заводиться с пол тыка
pahan555
в смысле поставить ещё 3 аккумулятор по счету, я уже пробовал менял, выше я описывал уже об этом. вот.
gizmorg
а давление в рампе не мерил?
AMAROCK
pahan555
Заводишь как ? Ключ повернул, отработал насос, стартер ?
Если так - то это не правильно.
Ключ сразу в положение стартер попробуй.
(подозреваю обратный клапан в насосе)
БАГА
pahan555

ну нифига ты сколько всего переменял)
были у меня симптомы точь в точь оказалось провод ВВ перетерся
попробуй еще провода поменять) ты их не менял еще вроде
pahan555
Ребят, спасибо большое за советы, на днях буду пробовать, обязательно отпишусь потом.
вован61
Привет мужики, что бы не плодить темы, решил спросить здесь - у меня очень похожая поломка, как у автора этой темы. А началось с того, что я поменял топливный фильтр (MAN - частенько его покупаю) В общем заводится только после 3-4х накачек б/насоса (ключём зажигания) а если с первой или второй попытки - безполезно, просто крутит стартером пытаясь давать редкие вспышки. После того как я её завёл, прогрел, дальше прёт - мама не горюй, и на тягу и на скорость жалоб нет. Вот я и думаю, толи стечение обстоятельств - обратный клапан приказал долго жить, толи что то связанное с заменой фильтра Pardon Да кстати, подскажите, где он находится (клапан)в бензонасосе ??? а то у меня 1.6 16кл. и если что, отдельно меняется или вместе с б/насосом. Если есть ещё какие нибудь у вас мысли, с удовольствием приму их.
pahan555
я завтра буду пробовать менять провода ВВ и клапан бензонасоса заодно, потом попробую и сразу отпишусь.
вован61
Мой вопрос можно считать закрытым. С каждым разом машина всё лучще и лучше стала заводиться, сейчас заводится как и раньше, с первой попытки. Я так думаю что проблема была в топливном фильтре, видимо воздух в нём скопился после его замены. И пока он полностью не заполнился топливом - была проблема. На мой взгляд, не очень удачное расположение, мало того что он стоит на днище, да ещё и боком, воздух скапливается вверху. Если бы стоял вертикально под капотом, то наверное прокачался сразу.
pahan555
Всем привет!!!! наконецто моя проблема описанная выше решилась!!!! поменяли обратный клапан бензонасоса и по меняли провода ВВ и всё сразу "зашептало", утром теперь с "полтычка" заводится без никаких проблем! и двигатель работает уверенно и равномерно! всем огромное спасибо за помощь!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы