Страница 3 из 3
meser06
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мне мастер объяснял


Моторный цех - срочно закрыть.
Слесарю надлежит крутить болты - это их наука gpn
Mihalych78 писал(а):

"воспламеняет не вовремя"


При таких бедах, мотор по мощности просто теряет даже то, что у него было supercool
а ему какие-то бешеные силы напридумывали 63

Автор, если рвёт зигзагообразно - это ремень на что-то попал...
кароч, его чем-то подрезает.
Проверить все шестерни, возможно на какой-то есть повреждение Drinks or Beer



Еслиб пдрезало или с шестернями было что-либо не то, тогда ра ремне в других местах виднелись бы какие нибудь повреждения, а их нет, ремень в других местах как новенький
meser06
ССА писал(а):

поменяй помпу и ролики



Ролики меняли после второго обрыва, на счет помпы не могу сказать, на внешний вид все ОК
Mihalych78
meser06
а на грячей помпе как?
Кир-кук
meser06 писал(а):

Еслиб пдрезало или с шестернями было что-либо не то, тогда ра ремне в других местах виднелись бы какие нибудь повреждения, а их нет, ремень в других местах как новенький


Вот тут, имха, открутился болт крепления задней крышки и попал под ремень
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Притащил бы в тему свой "подарок на НГ"





ремень БРТ оказался не виноват...




о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)




cry

meser06
Кир-кук писал(а):

meser06 писал(а):



ремень БРТ оказался не виноват...

о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)


cry



Вопрос, а помпа, та что на фото, вращалась в холодном состоянии нормально?

И так же как можно проверить помпу не меняя ее???
meser06
А разрыв ремня 1:1 как на всех 4-х у меня
Mihalych78
Кир-кук
у помпы подшипнички на горячую клинились?
Кир-кук
meser06 писал(а):

Вопрос, а помпа, та что на фото, вращалась в холодном состоянии нормально?


Думаю, вращалась..., ибо
Кир-кук писал(а):

Вот тут, имха, открутился болт крепления задней крышки и попал под ремень


meser06, тебе сервис менять надо. 4 раза на одни и те же грабли... - это сильно supercool
Mihalych78 писал(а):

у помпы подшипнички на горячую клинились?


Да ничего в помпе не клиницца.
Если обойма подшипника помпы разлетится,
то там полюбому будет клапанный амбец
- либо ремень ослабнет и перескок, либо может цепануть блок крыльчаткой...
Но чтоб саму помпу заклинило, я такого не видел.
Обычно, после такого дэфа,
берёшься за шестерню.., она уже не люфтит, а конкретно болтаецца bboyan
Mihalych78
Цитата:

тебе сервис менять надо. 4 раза на одни и те же грабли... - это сильно


я в самом начале это заподозрил Smile
небось купюры им в карманы совал? прям из толстой пачки? hehe
meser06
Кир-Кук, Сервисы во всех 3-х случаях разные. У меня помпа за шестерню вращается свободно. при вращении ремня, ремень по помпе люфтит 1-1,5 мм в разые стороны. помпа вращатся свободно (на холодно движке) не хрустит не блацает.

П.С. 2 дня до разрыва шел хруст несильный от куда-то из района ремня ГРМ.
Сам грешу на ослабший ремень
Mihalych78
Цитата:

шел хруст несильный от куда-то из района ремня ГРМ.



подшипник ролика ПОД нагрузкой?
C0vax
две недели назад тоже порвался ремень.. по стечению обстоятельств (не было денег на тот момент) доверился сервисменам (вроде знакомые брата, постоянно его ремонтируют и он меня к ним и притащил)... они сами покупали все детали в магазинчике в их здании и ставили всё без меня...

первые несколько дней было все нормально, потом начал смущать какой-то странный звук из района ГРМ... Описать трудно - то ли как будто гудит, то ли цепляет что-то... Решил снять крышку и посмотреть что же сервисмены там наворочили. С виду все нормально - новая помпа, вроде бы и ролики новые (хотя может и старые, но со следами смазки)... но ремень мне как-то не нравится (марку ремня сказать затрудняюсь - сколько не пытался не мог выставить его маркировкой наверх hehe но судя по тому что на генераторе ремень стоит БРТ, то и ГРМ думаю такой же). Конкретно в ремне не нравится то что он сверху в меленьких трещинках, то что он снаружи не блестящий как был прежний, а матовый как будто покрыт пылью. И то что снаружи на нем проступают контуры зубьев. т.е. если бы под сильным давлением надавить на зубья, то они слегка бы обозначились на другой стороне - вот так вот у меня.

Что можете сказать по поводу таких признаков?
И немного оффтопа: еще такое ощущение что движок стал громче работать через несколько дней после сервиса - как выехал от них он работал чисто, а сейчас ощущение что как будто где-то сечет. Проверял все соединения выхлопной трубы - все нормально. Но в районе выпускного коллектора шум... Помогите пожалуйста и с этим
Cobusca
meser06 писал(а):


После 3 раза поставлены поршни с проточками. На днях порвался ремень в 4 раз и опять с теми же симптомами.


Это очень правильное решение.
Часто рваться ремень может из-за изношеной шестерни коленвала,пробег в 150.000 может быть поводом к её замене,тем более,что стоит она копейки.
Также может рваться из-за поддельных ремней.Подделок полно.Надо покупать настоящий балаковский или настоящий Gates.
Может рваться и из-за перетяжки ремня,но тогда-бы скорее всего и ролики-бы выли.
У меня тоже раньше рвало.Перестало рвать,после замены шестерни и перехода на настоящие балаковские ремни.
Другие причины в голову даже и не приходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы