Страница 2 из 3
Alex47
В общем я сегодня вернулся...
Туда ехал РБ-Киев-Одесса-Николаев-Херсон-...-Евпатория
Дороги у нас на 3, особенно не порадовал участок в псковской области Angry рядом с населенным пунктом Барабаны ( вроде так).
Дороги Белоруссии Good Все убрано, трава на обочинах подстрижена, везде указатели (по ним и шел т.к. косяк с картой в навигаторе приключился), разметка вся обновлена.
Граница Россия-Белоруссия прохождение 10 минут. На Российской границе сказали-" Мы были рады вас видеть!!!" и подняли шлагбаум, даже документы не смотрели. На Белорусской 155 рублей оформление транзита и добро пожаловать в Беларусь.
Таможня Беларусь-Украина. На белорусской стороне все заняло 15минут. На Украинской 1 час. Шел в будни по-этому машин было мало. Никогда не пойму логику таможенника отправившего меня заполнять декларацию потому-что " ... в первый раз у нас пересекаете..." И огромное спасибо старшине пограничнику который нас от этого избавил (совершенно безвозмездно)
На Е-95 до Умани периодически идет ремонт, дальше дорога Good до самой Одессы. А вот оставшиеся 500 км по объездной Одессы, Николаева и дороги Крыма это ппц. Хотя надо сказать, что ям практически нет, но уж очень много получилось ухабов....
Водители в Крыму, в большинстве своем бывшие японские камикадзе, эти атаки лоб в лоб, на этих ухабах и скоростях за сотню.... ппц...
В одной из такой атак пострадала семья москвичей ( отец мать и двое детей, все в больнице. АМ Тойота камри в хлам)) на которых так же в лоб выскочил дяденька 47 лет от роду на селике ( пассажирка, девушка 32 года насмерть, водитель жив)
В итоге, с ночевкой в Чернигове получилось 38 часов в пути.

Обратно шел по Р-06 через Первомайск и на Умань. дорога там в общем и целом неплохая и получается и быстрее и короче. Обратно шел без остановок и ночевки. Граница Украина-Беларусь 1 час, Граница Беларусь-Россия 5 минут. ( Наши погранцы жгут. Подъехал, а свет везде выключен и никого нет и шлагбаум сам открывается и закрывается) Останавливался только на заправки. В пути получилось 28 часов.

Ни одного штрафа, за всю дорогу. Когда ехали туда, решили в Умань заехать позавтракать. Знак стоп видели, притормозили, даже практически остановились проехали, и увидели радостно бегуших ДАИшников.
Те взяли у нас права ( ехали двумя машинами и обоих взяли) Долго мы не спорили, попросили их составить протокол.
Далее состоялся примерно такой диалог.

даишник- Сейчас вам надо будет проехать в банк, оплатить.
я- Никуда я не поеду.
даишник- Вы обязаны
я- Да ну? Протокол задержания составляйте еще, и поехали.
даишник-???
я- Вы чего вобше офанарели. Одни на границе медицинскую страховку втюхивают, вторые в банк какой-то отправляют... Вы думаете мы сюда приехали и законами не поинтересовались? У нас есть право на обжалование и 15 дней на оплату.
Даишнег (похоже из Западной Украины) выдал какую то длинную тираду на украинском. Мы минуту на него смотрели потом чуть отошли и начали обсуждать, что им повезло с светлой формой и что у нас таких разбитых пятерок в гаи уже практически не осталось.
Второй все это время делал вид, что заполняет протокол и улыбался. Потом просто отдал документы, посоветовал где лучше поесть и пожелал счастливого пути.

Чуть попозже могу, если интересно и фотки выложить
Дмитрий С-Пб
Alex47 писал(а):



Чуть попозже могу, если интересно и фотки выложить


Канечно интересно!
Давай фоток supercool ...
Alex47
Ну, тогда подробно.

Выехали из Гатчины в 6.30 утра примерно в 11.30 были на границе. Наши пропускают сразу, как я выше говорил. На Белорусской границе берем правее, поворачиваем на стоянку и во второй домик по ходу движения. С собой берем документы на машину, паспорт и зеленую карту. Зеленую карту лучше купить заранее, но можно и перед границей, естественно дороже. Там же платим 150-160 рублей в зависимости от курса доллара, и забираем квитанцию за транзит. Действует она 1 сутки. Все, садимся в машину на выезде показываем этот листок и здравствуй Белоруссия.

Дороги все примерно такого плана





Чем еще хороша эта трасса, так это тем, что ни в один город или крупный населенный пункт въезжать не пришлось.
Встречаются иногда населенные пункты с забавными названиями.
Вот например- Новые Чемоданы Smile


Еще приятно удивили водители. При приближении сразу уходили на асфальтированную обочину, давая возможность спокойно обогнать. Всегда предупредят светом если впереди засада. Кстати, первая была практически сразу после перехода границы, так что не надо на радостях тапку давить Всего, местных гаишников видели два раза.
Так же довольно часто встречаются неплохие места для отдыха, со столами лавками, под крышей. Рядом обязательно туалет и место для мусора. Лучше всего отъехать километров 100 от границы, там они почище, те что ближе к границе не очень уютны из-за раскиданного везде мусора ( видимо нашими соотечественниками). Белорусы героически пытаются поддержать в них порядок, при нас целая бригада приводила в порядок такое место на противоположенной стороне от нас.
Еще при проезде нас.пунктов надо внимательно смотреть вдоль дороги, по обочинам совершенно спокойно гуляют курицы, утки и другая домашняя живность. Если собьешь не смертельно конечно, но неприятно.
Дмитрий С-Пб
Alex47
Good
Продолжай. Wink
Alex47
Примерно к 19-00 подъехали к границе Белоруссия-Украина. Бензина мне хватило как раз на всю Белоруссию с небольшим запасом.
На Белорусской стороне отдали квитанцию за транзит, предъявили себя и документы ( в этот раз заставили всех выйти из машины, на обратном пути просто посмотрели через окно машины) и нас отпустили в сторону Украины. Всего на переходе с этой стороны было машин 5-6. Никого не досматривали.
До Украинского поста ехали прмерно 3 км, там уже была очередь из фур. Вставать за ними не надо, они идут по своему коридору. Объехали и встали в очередь из 3 машин до погран перехода. На самом переходе тогда было примерно машин 10. Постепенно очередь уменьшалась и нас тоже начали пропускать на переход. При въезде пограничник поинтересовался по какому коридору мы желаем поити, по красному или зеленному. Естественно, по зеленому.
На самом переходе, сразу слева в первую будку, берем миграционки и как раз пока идет очередь их заполняем возвращаем обратно в ту же будку где от них отрывают одну половину. Вторую заберут при выезде. В другой будке ставят печать таможенник. Нас он завернул заполнять декларации. Основная проблема в заполнении, что там все на украинском и английском. У меня был образец с переводом, но он был благополучно забыт дома. Ну Украинского мы не знали, английский тоже с трудом, поэтому начали искать ктоб нам перевел. Подошли к пограничнику который досматривает машины, он нам сначала помогал переводом, а потом досмотрел машину вытащил из кармана наш талон уже с печатью и пожелал счастливого пути. Хороший парень попался, сразу же просек, что я бывший военный, поинтересовался чего ушел и как сейчас у нас служится. При досмотре нашел у меня ножик в машине. Лезвие у него было меньше 11см, и кровостока тоже не было, но при этом он довольно внушительно выглядел ну и очень заинтересовал пограничника. Рассматривал он его наверное с пару минут, я уж думал все ппц, теперь еще кучу времени потеряю, но повезло.
На выезде с поста отдал талон с печатями и там же какой то товарищ попросил страховку. Я совершенно автоматически ее передал, следующий вопрос был про страховку медицинскую. И тут я вспомнил, что про это меня уже предупреждали. Довольно нагло и самоуверенно внушал, что она обязательная. После того как я в третий раз уже на повышенных тонах сказал, что нифига она не обязательная, со словами " вам же хуже будет" меня пропустили на Украину.
Если кто поедет, сразу же поинтересуйтесь у этого субъекта документами, ничего ему не давайте и спросите у пограничника на выезде какого хрена этот субъект там тусуется. Проедете гораздо быстрее.

Сразу же за постом есть заправка Лукойл, там можно заправиться по кредитке, или за рубли но по грабительскому курсу 210 гривен за 1000 руб. Есть еще обменник на самом погранпереходе, но очень там очередь длинная.
Потом мы уже достаточно вымотанные тянули до Чернигова чтоб переночевать.
В Чернигов приехали к 11 вечера. Город сразу же поразил отсутствием уличного освещения. Не знаю, всегда там так или нам повезло, но дороги и улицы были без света.
Изначально собирались дотянуть до Петровой Слободы, но навигатор крякнул, искать как проехать уже желания не был, тем более в темноте. Завернули к первой попавшейся гостинице, где за 200 гривен за номер и остались ночевать. Это был первый и последний раз, что я останавливался в этой гостинице. Условий никаких, номера наверное со времен СССР не ремонтировали. Тараканы не ползуют, но впечатление малоприятное.
Из гостиницы выехали в 5 утра по московскому времени.
Вечером я разобрался с навигацией, так что маршрут был проложен и мы рванули на Киев.
В пол седьмого утра в Киеве уже вовсю ходит общественный транспорт, куча народа на улицах, и куча машин на дорогах. Пробок не было но двигались достаточно плотно. Как я понял там многие в семь утра уже начинают работать.
Навигатор оказался шутник и одну улицу мы прошли через "карман" пока я соображал в чем дело мне об этом радостно сообщили по рации из второй машины. Вообще навигатор вещь веселая, в последствии мы и через заправку будем поворачивать.
Фоток этой части пути нет, все кроме водителей спали.
Дорога от Киева до Умани. Покрытие дороги на 4, уже достаточно побитое, местами идет ремонт из-за чего движение пускают по одной половине дороги. Зато потом трасса становиться просто отличной.







Такая дорога вплоть до Одесской объездной.
Одесская объездная обычная двухполосная дорога, ям нет, кое где идет ремонт. Мы чтобы сократить расстояние чуть-чуть заехали в Одессу. Чуть не задавили одессита, который смотрел на наши номера и метался, то ли переходить то ли вернуться обратно.
Потом объезд Николаева, немного опять заехали в сам город, и дальше по известному маршруту на Армянск и в Крым.
В Крым въехали когда уже было темно. Ушли с трассы на Раздольное и дальше на Евпаторию, потом на Витино-конечный пункт нашего маршрута.
Последний участок оказался самым тяжелым. До поворота на Раздольное и трафик был плотныйи мы уже устали.
Всего от выезда из Гатчины до конечного пункта получилось 2200 км. 38 часов. Средняя скорость по БК 75 км/ч, расход 7.5 литра на сотню.
На Украине заправлялись в основном на WOG.
Потом была поездка в Севастополь и Балаклаву. Там фоток будет побольше.
Thomas
Alex47
Класс Bravo Bravo Bravo
давай еще классный отчетец, прямо на одном дыхании прочитал gpn
Alex47
Продолжаем....

Отдыхали мы в Витино. Деревня в 25км от Евпатории. Три улицы, два магазина, из развлечений только пляж. Но нам больше ничего и не надо было.
В первую ночь была офигительная гроза. Я проснулся с впечатлением что кто-то над моей головой взрывает гранаты. Глянул вокошко и минуты две-три сидел с зайчиками в глазах, сверкало оччень впечатляюще и ярко.
Рядом с Витино находится Национальный космический центр Украины. На территории центра находится самый большой в СССР радиотелескоп РТ-70. Высота 83 метра, диаметр тарелки 70 метров, площадь 2500 кв м. Впечатляющее сооружение.
Ехали уже в проверенное место к знакомым хозяевам. Проживание обошлось в 25 уе со взрослого 15 с ребенка с трехразовым питанием. В номере телевизор, холодильник и три кровати. В других были и по четыре кровати и со шкафами. На улице два туалета две душевые с горячей и холодной водой. Две душевых в виде летнего душа. Столовая. Машины загнали во двор. Все уютно компактно. Кормили отлично. Хозяин умеет делать отличный шашлык. Smile






Дней пять мы там просто ели спали, загорали. Потом съездили в аквапарк рядом с Евпаторией. Там офигенные цены 220 гривен со взрослого и 180 с ребенка с 10 утра до 18 вечера. Вобщем ничего особенного, несколько бассейнов, чистая вода. Отдельно два бассейна для детей, один с горками один обычный.
Для взрослых пара баров, один типа ресторана ( кальян и тп). Из горок понравились две. Высота обоих 21 метр. В результате обратно ехали с отбитыми пятыми точками Smile
На выходе с аквапарка обнаружили выставку автомобилей со всех регионов РФ

Потом еще пару дней бездельничали и когда я окончательно сгорел решили прокатиться до Севастополя.
На Симферопольскую трасу решили не выходить, а проехать по побережью и дальше на пароме в город.







З.Ы. Сейчас будет продолжение. Фотки что-то долго грузятся
Alex47
Продолжаем...
Паром, за перевозку авто и водителя 30 гривен, плюс по 3 гривны за каждого пассажира. При въезде надо поймать момент когда паром опускается на волне и слегка по диагонали быстренько проехать иначе можно что-нибудь и оторвать у авто.



На пароме есть дядечка в фуражке который за пару гривен вкратце может провести миниэкскурсию
Smile

После выезда с парома проехали направо вокруг кафе, припарковали машины. Пока решали куда двинуть дальше к нам подошла бойкая тетенька с матюгальником и организовала нам экскурсию на катере по Севастопольской бухте. Обошлось нам это по 50 гривен с человека, но можно было и поторговаться. Нам было лень, и жаль времени.
Экскурсовод-девушка, закончила питерскую Техноложку. Катер на 11 человек, качает его довольно прилично, некоторым с непривычки было стремно Smile
Нас было 8 человек, и еще село 3 человека украинцев из Киева.

Это БПК "Сметливый" ЧФ РФ

Это"Ладный" тоже ЧФ РФ

Это корабли разведки. 3 однотипных специально построены так, чтобы визуально были похожи на рыбаков

С огромным удивлением обнаружил там вот это

Это уникальная в своем роде ПЛ, проект 633рв. На ней проводили испытательные пуски ракето-торпед. Сейчас она переоборудована в плавучую зарядовую станцию ПЗС-50, для зарядки аккумуляторных батарей для "Алроссы"

Корабль-госпиталь "Енисей"


Ну и далее фотки кораблей ЧФ РФ и просто видов Севастопольской бухты


А это левее, яхта гроссадмирала Деница, командующего подводным флотом Германии во время ВОВ, также досталась СССР после 2ой мировой. Долгое время была в составе ЧФ, потом на консервации. На борту побывало высшее руководство Германии и Италии. Сейчас продана с аукциона, будет переоборудована и восстановлена.











В конце экскурсии кто-то из киевлян задал вопрос-" А где Украинский флот?"

Экскурсовод показал сюда


- Всего 4ре???
- Вам повезло, вчера их было 3

Стало как то даже обидно, ведь Украине при разделе досталось 26 кораблей из боевого состава

После этой прогулки по бухте, я, как выпускник Нахимовского военно-морского училища, просто не имел права не посетить вот это место


Это Владимирский собор, здесь были похоронены самые известные Русские Адмиралы-Нахимов, Корнилов, Истомин,Лазарев



Пока мы катались-гуляли мною была проведена практически целая операция. Дело в том, что в планах у всех было посетить Севастополь и потом на корабле до Ялты и обратно. Меня же это совершенно не устраивало, так как я изначально еще до отпуска планировал посетить совершенно другое место. И мне в процессе этих прогулок удалось убедить всех посетить именно это место-Балаклаву.

Про это и обратную дорогу напишу уже завтра
Wink
Darkon
Alex47 писал(а):

Навигатор оказался шутник и одну улицу мы прошли через "карман" пока я соображал в чем дело мне об этом радостно сообщили по рации из второй машины. Вообще навигатор вещь веселая, в последствии мы и через заправку будем поворачивать.


СитиГайд?
grehov
Alex47 Good здорово!
с Одессы на Херсон можно только через Николаев и проехать. обратно напишешь же как ехал - на Киев можно и по объездной и через город.
ПС мог бы свиснуть - встретил бы и провел через город. и обратно тоже че и как Smile
Alex47
Darkon писал(а):

Alex47 писал(а):

Навигатор оказался шутник и одну улицу мы прошли через "карман" пока я соображал в чем дело мне об этом радостно сообщили по рации из второй машины. Вообще навигатор вещь веселая, в последствии мы и через заправку будем поворачивать.


СитиГайд?



Навител. Дело было не в проге, карта такая интересная попалась
Alex47
grehov писал(а):

Alex47 Good здорово!
с Одессы на Херсон можно только через Николаев и проехать. обратно напишешь же как ехал - на Киев можно и по объездной и через город.
ПС мог бы свиснуть - встретил бы и провел через город. и обратно тоже че и как Smile



Как обратно ехал тоже напишу, чуть позже.
За предложение спасибо, в следующем году обязательно воспользуюсь
Alex47
Итак Балаклава.
Балаклаву очень полюбили советские подводники. Во-первых глубины подходящие при входе в бухту, а во вторых вход в бухту с моря не виден. В дальнейшем в прилегающий горе было построено, по своему уникальное, сооружение. Сейчас это называется то ли музей холодной войны, то ли музей подводного флота.























Отличная все-таки была тогда форма у подводников. Есть в ней какой-то особый шик.






Там же имелся и сухой док.
Примечательна эта база еще и тем, что из этой подземной базы никогда не вышла ни одна ПЛ. К моменту окончания строительства все лодки проекта под который строилась база были выведены из состава флота. Остальные не вписывались по габаритам.
В конце 80х был разработан проект со сходными габаритами, но перестроика и последующий развал СССР, оставили его только на бумаге.
Сейчас на Балаклаву базируются корабли морской погранохраны.
Alex47
Потом мы прогулялись по пирсу, посмотрели яхты и за 100 гривн договорились на маленькую прогулку по бухте и выход в море.
Выходили вот на этой яхте.


Хозяин построил ее своими руками. Всегда уважал людей которые способны создать действительно стоящую вещь.

Ну и дальше красота....










Darkon
Почитал обзоры указанные в начале, но так и не открыл для себя ответы:
1. Есть ли отличия в правилах в РБ и Украине от РФ? Может скоростные режимы другие. Где бы еще увидеть таблицу штрафов.
2. Что с аптечкой и огнетушителем? есть ли какие требования? Проверяют ли? У меня вроде как огнетушитель "просрочился", где его заправить протестить ХЗ, покупать тупа новый чета влом. В аптечке по идее тоже есть просроченные уже лекарства, делать новую аптечку по требованиям РФ, или старую?
Wing Commander
Переселюсь тогда сюда из созданной ветки.
Уважаемый Alex47, Вы какими пограничными переходами пользовались? А то меня склоняют границу с Белоруссией проходить в Юховичах, а это маленько крюк к западу. Вы в Невеле проходили? И каким переходом проходили белорусско-украинскую границу?
oleg ts
Darkon - не посчитайте за наглость : да откройте по поисковику ПДД Украины и Белоруссии и сравните . Wink
Alex47 - отчет очень интересный, "читабельный" + фото... Респект, т.с.
Good
Alex47
Wing Commander

На РБ проходил в Невеле. Ненадо склоняться и делать крюк Smile Про то как там осуществляется переход писал выше. Ничего страшного нет.
Границу РБ-Украина это погранпереход Новая Гута- Новые Ярыловичи, оба раза я проходил его в будни, сравнивая с другими отчетами, много времени я не потратил. Вторая машина с друзьями уезжала раньше и попала на переход как раз в выходные и рано утром, потеряли 2.5 часа, я оба раза проходил вечером.
Darkon
Основное отличие которое надо иметь в виду, это то, что в РБ задерживают права до уплаты штрафа.
На Украине вас особо волновать ничего не должно кроме статей предусматривающих лишение прав. На все остальное требуйте протокол. Если будут предлагать проехать в банк отказывайтесь. У вас по закону есть 15 дней на оплату и обжалование, все остальное выдумки ДАИшников. На погранпереходе наличие штрафов не проверяют. Да и если бы это было не выпустить вас из страны за административное правонарушение не имеют права.
Ни аптечку ни огнетушитель ни талон ТО при переходе границы не проверяют.
dimm_82
Alex47 молодцом, в августе планируем аналогичный пробег двумя машинами.
Darkon писал(а):

Есть ли отличия в правилах в РБ и Украине от РФ?


РБ очень похожи, на украине есть.
1) обгон - опережение с выездом на встречную полосу. У нас пока еще просто опережение c выездом из занимаемой полосы.
2) на некоторых светофорах, где есть спец. знак, можно(нужно) поворачивать направо если горит красный.

3) ближний свет фар не нужен в светлое время ни на трассе ни в городе/ С ближним у них гоняют стритрейсеры и спорт-байки
4) все подробно разжевано http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm

Последний раз редактировалось: dimm_82 (25 Июля 2010 19:58), всего редактировалось 1 раз
dimm_82
Дмитрий С-Пб дорога через РБ лучше, как уже написали таможня белорусская проходится за 10 мин, на хохляцкой можно встать надолго. Но договорившись с таможенником за некоторую сумму, проедешь по обочине мимо очереди к самому посту (вроде около 3-5 тыс)
Alex47
dimm_82 писал(а):

Дмитрий С-Пб дорога через РБ лучше, как уже написали таможня белорусская проходится за 10 мин, на хохляцкой можно встать надолго. Но договорившись с таможенником за некоторую сумму, проедешь по обочине мимо очереди к самому посту (вроде около 3-5 тыс)


500р в этом году было.
На эти стрелки тоже внимание обратил, забавное такое ноу хау Smile
vnk57
Такой вопрос...
Планирую ехать в Крым, на сайте ati.su
Предлагается "короткий" вариант
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=1266&City5=925&WithinCountry=false&FastWay=false

и "быстрый" вариант
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=1266&City5=925&WithinCountry=false

В чем прикол второго маршрута, почему он проходится быстрее на 5,5 часов, если он на 200 км длиннее?
dimm_82
Alex47 писал(а):

500р в этом году было.


мельчают аппетиты )))))) тем более за 500 р есть резон быстро проехать
vnk57 писал(а):

В чем прикол второго маршрута, почему он проходится быстрее на 5,5 часов, если он на 200 км длиннее?


лениво по карте смотреть, но обычно ситуация следующая: "короткий" маршрут идет практически по проселочным дорогам, длинный же по более-менее приличным трассам.
Мы 2 года назад так сами себя подъепали - решили срезать 200 км, по карте дорога "асфальтовая, двухполосная". В итоге плутали хз сколько времени, посмотрели хохляцкую глубинку, пообщались с местными жителями на тему "как проехать", были в каменоломнях, ползли по недостроенной бетонке через поле, с перепадом между отдельными плитами до 10-15 см
В итоге на обратной дороге тупо не сворачивали с шоссе, проехав эти самые 200 км за полтора часа
grehov
vnk57 по первой ссылке фигня какая-то в плане Харьк области. т.е. предложено ехать через Мерефу на Первомайский, потом на Лозовую. с одной стороны - там мало движения, и нет практически ГАИ. второе - там двухполоска, не сильно широкая и давно не ремонтировшаяся...
с Мерефы или от Харькова есть трасса - Харьков Сомферополь - по ней едешь, т.е. Мерефа-Красноград-Днепропетровск ориентируйся. там норм магистраль...
второй путь - хрень какая-то ибо в прошлом году Кременчуг Хорол и Знаменка были в ужасном состоянии... +200 км - это ошибка на сайте...
Pardon

Последний раз редактировалось: grehov (27 Июля 2010 13:49), всего редактировалось 1 раз
vnk57
grehov

Cпасибо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы