Страница 1 из 1
kirdenis
Поехал в деревню и проезжая через пантонную переправу зацепился резонатором. Звук работы двигателя изменился так, какбудьто у меня под днищем спортивный прямоток . Когда газуешь, то вообще пи.... Думал что глушитель оторвал - нифига. Полазив под машиной, выяснил, что резонатор уехал назад. "Штаны" отошли назад от кронштейна крепления к двигателю сантиметра на три (скоба крепления кронштейна оторвалась - проржавела видимо). Выхлоп нигде не сечет. Весь звук происходит в районе выпускного коллектора.
Неужели это может так повлиять на звук выхлопа? И погнулись-ли это только "штаны"? Может выпускной коллектор тоже погнулся?
Просьба отвечать тех у кого было подобное, а не строить теории.
Damned_875
По всем стыкам надо проверить, может оторвалось чего. А рев оч сильный будет (проверено Smile )
fantom343
смотри где крепятся штаны к коллектору, у меня тоже такое было, так выяснилась, что шпульку вырвало и там секло,будет сечь не на месте соединения, а именно по шпильке, т.е. вниз, заведи на холодной и пробуй рукой, только очень шустро работай иначе рука привариться мгновенно!!!
kirdenis
fantom343 писал(а):

смотри где крепятся штаны к коллектору, у меня тоже такое было, так выяснилась, что шпульку вырвало и там секло,будет сечь не на месте соединения, а именно по шпильке, т.е. вниз, заведи на холодной и пробуй рукой, только очень шустро работай иначе рука привариться мгновенно!!!


Проверил все как сказал. На самом деле оказалось все и проще и в тоже время интереснее. Просекало как раз в месте соединения фланца штанов с коллектором. Визуально не обнаруживалось- только по ощущениям от руки! Разумеется гайки крепления штанов к коллектору открутить не удалось. Пришлось разобрать пол двигателя чтобы снять выпускной коллектор в сборе со штанами. Ох и нае....ся!
Я бы этому конструктору глаз на жо...... натянул. Короче оказалось что фланец у штанов, который прилегает к коллектору, в одном месте был загнут на пол-сантиметра!! Как это получилось, если все гайки и шпильки целы, я непонимаю, но видимо удар был офигенный. Гайки откручивал молотком и зубилом - все прошло на ура, без всяких напильников, высверливаний и навариваний. Проблема решена и выяснилось что такого звука не может быть при полной герметичности
выхлопной системы. Так что это однозначно не загиб штанов.
kirdenis
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы