АРКАША писал(а):хозяин менял и регулировал сам
Ну если уж топливный фильтр правильной стороной не поставить...
А, сорри. Поглючилось Вячеслав Карпов писал(а):Ну если уж топливный фильтр правильной стороной не поставить..
С каких это щей ... всё там как надо установлено Тимофеевич161 писал(а):.Вылетают,бывает,и заглушки вместе с соринками и стружками
Нифига се у тебя дунька
У меня максималка 8 очков настроена , заглушки пока не вылетали пистолет обычный продувочный xpeed писал(а):значит дело в карбюраторе, выкрутил винты качества/колличества, ЭМК пропшыкал балончиком, дунул компрессором, вроде плавания нет, буду наблюдать дальше ...
А дальше они появятся и тем более, когда вновь будет ниже -20 градусов!
Тимофеевич161 писал(а): xpeed писал(а):
дунул компрессором,
С этого надо было начинать
Так в общем-то он с этого и начинал:
xpeed писал(а):что было уже сделано:
- поменяна на заведомо исправную крышка трамблера
- поставлены новые ВВ провода "Tesla", свечи NGK №2
- промыт карбюратор, с заменой поркладки под крышкой и самой нижней, отрегулирован уровень
Всё же разборка и промывка карбюратора уже "по-умолчанию" подразумевает всякую продувку и регулировку!.....Rezo писал(а):xpeed писал(а):значит дело в карбюраторе, выкрутил винты качества/колличества, ЭМК пропшыкал балончиком, дунул компрессором, вроде плавания нет, буду наблюдать дальше ...
А дальше они появятся и тем более, когда вновь будет ниже -20 градусов!
это с какой радости ? вы прямо пессимист какой-то
уже второй день нормально, и ниже -20 было xpeed писал(а):это с какой радости ? вы прямо пессимист какой-то
А как в таком случае объяснить тот факт, что после переборки карбюратора (естественно со всем продувками) проблема не исчезла, а локальная возымела действие?
Отсюда и такие выводы!
Укрепляет такие выводы ещё то, что как факт так и не определена (не найдена) истинная причина проблемы, о чём красноречиво напоминает следующая подпись:
АРКАША писал(а):Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
И ещё! Я заметил, что если карб начал забиваться, то пока не найдёшь причину постоянного забития каналов соринками (или ещё чем), продувать можно постоянно и до бесконечности!
Так что...... дело не в пессимизме...... Александр45 писал(а):Вы случаем не философ извините.
Нет не философ!
Александр45 писал(а):не можете ли вы как то более доступно понятными фразами изъясняться.
Конечно могу, только спросите конкретно, а не так, что где-то.... что-то.... хочу настроить, но понятия не имею что это такое....., ну и в том же духе.
Александр45 писал(а):Все вы ищите неточности непонятки и прочее в словах форумчан так сказать к словам цепляетесь
Пример можете привести, что бы не быть голословным?Александр45 писал(а):на словах письменно гораздо сложнее объяснить что и как хрустит скрежетает звенит и прочее.
Совершенно верно! Поэтому и нужно как можно точнеее описать вопрос (проблему) и быть хотя бы чуточку в курсе того, что спрашиваешь.
И действительно трудно объяснить, когда раза 4 говоришь человеку что-либо выполнить, а он по непонятным причинам (может из-за религиозных соображений) упорно это не делает, но продолжает своими вопросами решить проблему.
Так можно?
Уж если спрашиваешь помощи, то подумавши сделай то, что тебя просят сделать - иначе нам удачи не видать и незачем спрашивать совета в форуме!
Так какие претензии ко мне лично?
Если есть что-то личное - добро пожаловать с этим в "личку".xpeed писал(а):проблема вернулась, симптомы прежние:
Что и требовалось доказать!....
Rezo писал(а): xpeed писал(а):
значит дело в карбюраторе, выкрутил винты качества/колличества, ЭМК пропшыкал балончиком, дунул компрессором, вроде плавания нет, буду наблюдать дальше ...
А дальше они появятся и тем более, когда вновь будет ниже -20 градусов!
xpeed писал(а):... вот что еще заметил, при частом нажимании на педаль тормоза обороты поднимаются, так должно быть ?
Не в ВУТ ли твоя проблема?
Если подсос воздуха через него будет, то очень большая вероятность того, что это и есть тот самый подсос, который приводит к периодическому изменению состава смеси во время прогрева и как следствие - кратковременно падение оборотов....как проверить подсос через ВУТ ? сам вакуум проверял так, на заглушеном двигателе нажимал несколько раз на педаль, потом запускал двиг, педаль проваливается - работает.
полез под капот, на, опять же, заглушеном двигателе шевелил обратный клапан, под буквой "a" - шипит, так и надо ?
только не понятно как влияет то что, Цитата:машина простояла сутки, вышел, завел, поехал - все нормально ничего не плавает, проехал около 10 км, заглушил, оставил часа на 2, опять завожу и началось ...
или у меня уже паранойя ...?
завтра попробую заглушить штуцер во впускной трубе и покататься без ВУТ (ничего страшного ?) , по результатам наблюдения отпишусь ........xpeed писал(а):при частом нажимании на педаль тормоза обороты поднимаются, так должно быть ?
ДА - это норма .
xpeed писал(а):шипит, так и надо ?
Исправный ВУТ держит разряжение в вакуумной камере .
Для начала проверь шланг от ВУТ в районе присоединения к впускному коллектору .
Шланг (если к тому же ещё родной) со временем пересыхает и трескается , как раз вместе окончанчания штуцера коллектора .
Внешняя оплётка цела , а резина под ней высыхает и трескается .
Очень частый подсос в этом месте , и носит плавающий характер (вибрация двига , разный темепратурный режим)
xpeed писал(а):менялось БСЗ на КСЗ
А ВВ провода так и не менялись ?
Трамблёры переустанавливались вместе с крышкой ?
На Озонах есть еще больное место - стык средней части карбюратора и корпуса дросселных заслонок .
Слабнут болты крепления - два штуки , снизу копуса ДЗ (под крестовую твёртку) .
Или искривление нижней привалочной плоскости средней части карба .
В следсвии перетяга гаек крепления карбюратора .
В таких случаях зачастую имеется "плавающий" подсос в канал ХХ .АРКАША писал(а):
А ВВ провода так и не менялись ?
Трамблёры переустанавливались вместе с крышкой ?
при смене систем зажигания менялись трамблеры полностью, ВВ-провода, свечи, катушка.
Цитата:Или искривление нижней привалочной плоскости средней части карба
при разборке карба проверял плоскости, отклонений не видно.
я вот чего непойму, почитал форум, у людей при нажатии на тормоз обороты обычно падают или не меняются, а у меня вырастают на 200-300 ....xpeed писал(а):я вот чего непойму, почитал форум, у людей при нажатии на тормоз обороты обычно падают или не меняются, а у меня вырастают на 200-300 ....
Порция воздуха меняет состав смеси (ближе к оптимальной), отсюда и увеличение оборотов - ищи подсос воздуха и карб настраивай.....
Хотя странно, если такое наблюдается в режиме ХХ.....Rezo писал(а):Хотя странно, если такое наблюдается в режиме ХХ.....
Так наверное при перекрытой воздушной заслонке растут. Автор просто не счел нужным указать
Вообще, любой вакуумник, если им энергично накачивать, будет влиять на обороты. Вакуум "расходуется"...
Имхо, автору надо сделать 2-3 энергичных качка, и если обороты существенно не изменятся (больше чем на 50), то оставить вакуумник в покое. В конце-концов, даже если он просится на замену, можно количества добавить и его влияние станет незаметным.Вячеслав Карпов писал(а):
Так наверное при перекрытой воздушной заслонке растут. Автор просто не счел нужным указать
не важно при открытой или закрытой, всегда растут.
кстати, сегодня с утра скинул с колектора шланг, вместо него поставил заглушку (на колектор), к сожалению это не помогло, плавает зараза, будем искать дальше ... Мне вот что думается, в декабре мне делали ГБЦ, так может это связано, например колектор плохо притянули или криво ..? хотя если бы это было так, то проблема проявила бы себя сразу, а не через 2 месяца, а том Х.З., "классика" фуле .....xpeed писал(а):каковы признаки подсоса воздуха через прокладку впускного колектора ? чем и из чего лучше его пролить чтобы четко услышать через него подсос ? а то обороты плавают что не поймешь из-за проливки это или нет ?
Если Вам ,сударь,лень прочитать всю эту короткую тему,то
Тимофеевич161 писал(а):
Хотел бы к своей мысли насчет прохудившейся прокладки всасывающего коллектора добавить,что после прогрева двигателя отверстие подсасывания воздуха уменьшается и признаки гуляния оборотов пропадают,поэтому я порекомендовал бы пролить сверху коллектор из полторашки-бутылки водичкой на не прогретом двигателе с целью исключения этого варианта.
Rezo писал(а):Не в ВУТ ли твоя проблема?
Не Вут,а конденсат,когда тепмпературы поднимутся выше -10 проблема изчезнет сама собой,а до этого разбирайтесь с вентиляцией картера и что из неё летит(проблема свеже отремотированных двигателей,либо только прикатываемых и ничего тут не сделать,ждите когда сапунить перестанет).Цитата:после прогрева двигателя отверстие подсасывания воздуха уменьшается и признаки гуляния оборотов пропадают
не мой случай, после прогрева ситуация усугубляется, но колектор пролью всеравно ...
Robinzon 54, как связаны ремонт ГБЦ, конденсат и гуляние оборотов ?
Цитата:разбирайтесь с вентиляцией картера и что из неё летит
а что из нее летит ? как у всех, немного конденсата, в кастрюле луж и масла нет ... снял крышку маслозаливной горловины, поднес руку, чувствуется что из нее выходит воздух или газы, короче что-то бесцветное выходит ...xpeed писал(а):как у всех, немного конденсата,
Злейший враг карба,может замёрзнуть где угодно и когда угодно,чуть температуры повысятся и проблема канет в лету(река забвения в древнегреческой мифологии)!!!!!!!!!!!!пролил водой впускной колектор, сначала холодный, потом горячий - НИЧЕГО
Robinzon 54 писал(а):чуть температуры повысятся и проблема канет в лету
хотелось бы, а то уже не знаю что и делать .....