Цитата:пока ЦГП толком не приктается
ЦПГ при ремонте не трогалась, ремонтировал ГБЦ. Сапун попробую скинуть, а его надо под днище выводить или пускай так болтается ? Штуцер в кастрюле нужно заглушить ? как быть с малым шлангом вентиляции ?xpeed писал(а):а его надо под днище выводить или пускай так болтается
Лучще на дно,но все равно вонять будет, правда меньше.xpeed писал(а):как быть с малым шлангом вентиляции ?
Снимите большой малый ни при делах.xpeed писал(а):не важно при открытой или закрытой, всегда растут.
А вот не должно так быть! Если растут - это богатая смесь. На подсосе она такая и должна быть, а на ХХ совсем наоборот.
Видимо проблема ваша действительно в подсосе воздуха где-либо. Её пытались решить обогащением смеси - как следствие: двигатель работает, но с перебоями. А если выставить нормальный состав, то наверное дергаться начнет на ХХ.
Проверяй как писали Аркаша и Тимофеевич.Вячеслав Карпов писал(а):Видимо проблема ваша действительно в подсосе воздуха где-либо.
Подобная вещь либо есть либо нет,на подсосе она компенсирована дополнительным топливом,у автора явление приходящее и проходящее,сии советы ему не помогут!!!xpeed писал(а):я вот чё думаю, может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта, разряжением тянет по капельке топливо, на "Озоне" они же должны быть полностью закрыты, завтра с фонариком залезу, понаблюдаю
Не катит, если подклинивает получите явное увеличение либо задержку и уменьшение оборотов, но не плавание.xpeed писал(а):может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта
Логичней предположить что люфтит ДЗ 2 камеры (нет чёткой фиксации в закрытом сотоянии)xpeed писал(а):на ХХ в "Озоне" заслонка первой камеры должна быть закрыта
Да должна быть закрыта на ХХ.xpeed писал(а):топливо на ХХ должно поступать по отдельному каналу который выходит в задроссельное пространство.
Есть канал для ХХ отдельный на продвинутых карбах контролируемый ЭПХХ.xpeed писал(а):но с фонариком завтра в камеру загляну
Ничего толком не увидите даже ПУ приоткррывает дроссель на 0,8-1мм.xpeed писал(а):так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка,
В идеале это работает либо на ПУ,либо на газу(при работе с акселератором)!?xpeed писал(а):так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка, хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо
Ни с какого малого диффузора при приоткрытой 1-й дроссельной заслонке топливо не тянет!Топливо на режиме не плотно прикрытой др.заслонки поступает из штатного отверстия ХХ и из переходных отверстий ,которые располагаются чуть выше.В связи с этим начинается плавание оборотов на ХХ,так как смесь уже не контролируется иглой качества периодическим вступлением в работу переходной системы Robinzon 54 писал(а):Есть канал для ХХ отдельный на продвинутых карбах контролируемый ЭПХХ.
Эти "продвинутые" карбюраторы выпускаются уже почти лет 30.И были они с такой автономной системой ХХ сначала без всякого ЭПХХ!Матчасть ! Robinzon 54 писал(а):
Злейший враг карба,может замёрзнуть где угодно и когда угодно,чуть температуры повысятся и проблема канет в лету(река забвения в древнегреческой мифологии)!!!!!!!!!!!!
Вы ,случайно,не Философ?
Чтоб Вы знали-У нормальных людей никогда не замерзнет конденсат!Для этого надо просто приготовить автомобиль к зимней эксплуатации,т.е забор теплого воздуха для карбюратора и др.мероприятия ... Тимофеевич161 писал(а):Топливо на режиме не плотно прикрытой др.заслонки поступает из штатного отверстия ХХ и из переходных отверстий ,которые располагаются чуть выше.В связи с этим начинается плавание оборотов на ХХ,так как смесь уже не контролируется иглой качества периодическим вступлением в работу переходной системы
это можно определить визуально ? всмысле что топливо поступает еще откуда-нибудь, кроме собственного каналаxpeed писал(а):это можно определить визуально ? всмысле что топливо поступает еще откуда-нибудь, кроме собственного канала
Визуально можно... только когда наливаешь из бутылки.
Если плотно не закрыто,то не разводите здесь ...пустой болтовни,часто с подключением дилетантов.Устраните ,если эта проблема есть и почувствуете разницу и устойчивость в работе ХХ.Не исчезнет,копать дальше,не возвращаясь уже к этому .В первую очередь мою растворителем и бензином нижнюю часть карбюратора,продуваю воздухом и на просвет смотрю заслонки,чтобы было идеально закрыто и не закусывало,если требуется ,регулирую.Мне можно верить,так как это моя ежедневная работа на протяжении 17 лет... Тимофеевич161 писал(а):В первую очередь мою нижнюю часть карбюратора и на просвет смотрю заслонки,чтобы было идеально закрыто и не закусывало,если требуется ,регулирую
Тимофеевич161 поддерживаю на 200% .
Только перед тем как снимать и шерстить сам карбюратор
не плохо бы проверить регулировку длинны тяг привода ДЗ .
Скинуть тягу (газа) с карбюратора .
Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса (с другой стороны оси ДЗ 1)
Если ложится на упорный винт , проверить(отрегулировать) работу на ХХ .
Не будет положительных результатов - снимать карбюратор , проверять и регулировать положение ДЗ как предлагает Тимофеевич161 АРКАША
Цитата:Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса
не нашел упорного винта уск.насоса ... ДЗ есть, а уск.насоса нету
Тимофеевич161 писал(а):то не разводите здесь ...пустой болтовни
а для чего вообще тогда форум ? мне кажется для общения, и не только с "профессионалами" ...xpeed писал(а):а для чего вообще тогда форум ?
Так Вы проблему ищете или просто тусуетесь на форуме?
Не ,ну.... "Хиба цэ воно як шо так,то тоди ..конечно." Ищите и обрящете..через 500 страниц.. xpeed писал(а):не нашел упорного винта уск.насоса ... ДЗ есть,
Так он и есть упорный винт ДЗ 1
А упирается в него заслонка через кулачёк привода ускорительного насоса (на оси ДЗ 1) .
АРКАША писал(а):Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса