Глохнет на холостом ходу, обороты скачут на подсосе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:04
[quote="xpeed"]хотелось бы, а то уже не знаю что и делать [/quotЪ
Пока снять сапун с кастрюли и ждать плюсовых температур и всё пройдёт как с белых яблонь дым и самое главное больше ничего не делать,а то тут сейчас начнутся варианты до замены ЦГП и они снова будут хавать тоже дерьмо!(пока ЦГП толком не приктается будете нюхать эту гадость,а воняет она не на редкость гадко!!!).

#152:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:24
Цитата:

пока ЦГП толком не приктается

ЦПГ при ремонте не трогалась, ремонтировал ГБЦ. Сапун попробую скинуть, а его надо под днище выводить или пускай так болтается ? Штуцер в кастрюле нужно заглушить ? как быть с малым шлангом вентиляции ?

#153:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:30
xpeed писал(а):

а его надо под днище выводить или пускай так болтается


Лучще на дно,но все равно вонять будет, правда меньше.

#154:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:31
xpeed писал(а):

как быть с малым шлангом вентиляции ?


Снимите большой малый ни при делах.

#155:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:58
xpeed писал(а):

не важно при открытой или закрытой, всегда растут.


А вот не должно так быть! Если растут - это богатая смесь. На подсосе она такая и должна быть, а на ХХ совсем наоборот.
Видимо проблема ваша действительно в подсосе воздуха где-либо. Её пытались решить обогащением смеси - как следствие: двигатель работает, но с перебоями. А если выставить нормальный состав, то наверное дергаться начнет на ХХ.
Проверяй как писали Аркаша и Тимофеевич.

#156:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:41
Вячеслав Карпов писал(а):

Видимо проблема ваша действительно в подсосе воздуха где-либо.


Подобная вещь либо есть либо нет,на подсосе она компенсирована дополнительным топливом,у автора явление приходящее и проходящее,сии советы ему не помогут!!!

#157:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:19
я вот чё думаю, может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта, разряжением тянет по капельке топливо, на "Озоне" они же должны быть полностью закрыты, завтра с фонариком залезу, понаблюдаю
#158:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:27
xpeed писал(а):

я вот чё думаю, может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта, разряжением тянет по капельке топливо, на "Озоне" они же должны быть полностью закрыты, завтра с фонариком залезу, понаблюдаю


Не катит, если подклинивает получите явное увеличение либо задержку и уменьшение оборотов, но не плавание.

#159:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:40
Robinzon 54
на ХХ в "Озоне" заслонка первой камеры должна быть закрыта, т.е. разряжения в первой камере нет, топливо на ХХ должно поступать по отдельному каналу который выходит в задроссельное пространство. А если дроссель 1-ой камеры будет [strike]открыт[/strike] приоткрыт, разряжением с малого диффузора будет по-чуть тянуть топливо, капельку вытянул - обороты прыгнули ... это всего лишь мое мнение, на правильность не претендую, но с фонариком завтра в камеру загляну supercool

#160:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:46
xpeed писал(а):

может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта


Логичней предположить что люфтит ДЗ 2 камеры (нет чёткой фиксации в закрытом сотоянии)

#161:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:49
xpeed писал(а):

на ХХ в "Озоне" заслонка первой камеры должна быть закрыта


Да должна быть закрыта на ХХ.
xpeed писал(а):

топливо на ХХ должно поступать по отдельному каналу который выходит в задроссельное пространство.


Есть канал для ХХ отдельный на продвинутых карбах контролируемый ЭПХХ.
xpeed писал(а):

но с фонариком завтра в камеру загляну


Ничего толком не увидите даже ПУ приоткррывает дроссель на 0,8-1мм.

#162:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:03
Robinzon 54
так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка, хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо

#163:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:16
xpeed писал(а):

так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка,


В идеале это работает либо на ПУ,либо на газу(при работе с акселератором)!?

#164:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:35
xpeed писал(а):

так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка, хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо



Ни с какого малого диффузора при приоткрытой 1-й дроссельной заслонке топливо не тянет!Топливо на режиме не плотно прикрытой др.заслонки поступает из штатного отверстия ХХ и из переходных отверстий ,которые располагаются чуть выше.В связи с этим начинается плавание оборотов на ХХ,так как смесь уже не контролируется иглой качества периодическим вступлением в работу переходной системы supercool

#165:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:46
Robinzon 54 писал(а):

Есть канал для ХХ отдельный на продвинутых карбах контролируемый ЭПХХ.



Эти "продвинутые" карбюраторы выпускаются уже почти лет 30.И были они с такой автономной системой ХХ сначала без всякого ЭПХХ!Матчасть ! Pardon

#166:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:52
Ну за тридцать лет они не стали менее продвинутыми Razz
Вот "непродвинутый" hehe


#167:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:54
Robinzon 54 писал(а):


Злейший враг карба,может замёрзнуть где угодно и когда угодно,чуть температуры повысятся и проблема канет в лету(река забвения в древнегреческой мифологии)!!!!!!!!!!!!


Вы ,случайно,не Философ?
Чтоб Вы знали-У нормальных людей никогда не замерзнет конденсат!Для этого надо просто приготовить автомобиль к зимней эксплуатации,т.е забор теплого воздуха для карбюратора и др.мероприятия ... ROFL

#168:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:59
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот "непродвинутый"


С какого-то мопеда-дырчика?Пусть Робинзон посмотрит,а то он что-то тормозит после путешествия и долгого общения с Пятницей 63

Пример.

xpeed писал(а):
так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка,хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо ...

Робинзон54 писал(а):
В идеале это работает либо на ПУ,либо на газу(при работе с акселератором)!?

Аркаша писал(А):
Robinzon 54 вы тему до конца и внимательно читали ? Wink
Good Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Марта 2011 13:56), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:35
Тимофеевич161 писал(а):

Топливо на режиме не плотно прикрытой др.заслонки поступает из штатного отверстия ХХ и из переходных отверстий ,которые располагаются чуть выше.В связи с этим начинается плавание оборотов на ХХ,так как смесь уже не контролируется иглой качества периодическим вступлением в работу переходной системы supercool


это можно определить визуально ? всмысле что топливо поступает еще откуда-нибудь, кроме собственного канала

#170:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:49
xpeed писал(а):

это можно определить визуально ? всмысле что топливо поступает еще откуда-нибудь, кроме собственного канала


Визуально можно... только когда наливаешь из бутылки.
Если плотно не закрыто,то не разводите здесь ...пустой болтовни,часто с подключением дилетантов.Устраните ,если эта проблема есть и почувствуете разницу и устойчивость в работе ХХ.Не исчезнет,копать дальше,не возвращаясь уже к этому .В первую очередь мою растворителем и бензином нижнюю часть карбюратора,продуваю воздухом и на просвет смотрю заслонки,чтобы было идеально закрыто и не закусывало,если требуется ,регулирую.Мне можно верить,так как это моя ежедневная работа на протяжении 17 лет... Wink

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Марта 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 15:49
Тимофеевич161 писал(а):

В первую очередь мою нижнюю часть карбюратора и на просвет смотрю заслонки,чтобы было идеально закрыто и не закусывало,если требуется ,регулирую



Good Тимофеевич161 поддерживаю на 200% .

Только перед тем как снимать и шерстить сам карбюратор
не плохо бы проверить регулировку длинны тяг привода ДЗ .
Скинуть тягу (газа) с карбюратора .
Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса (с другой стороны оси ДЗ 1)
Если ложится на упорный винт , проверить(отрегулировать) работу на ХХ .
Не будет положительных результатов - снимать карбюратор , проверять и регулировать положение ДЗ как предлагает Тимофеевич161 Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: АРКАША (06 Марта 2011 18:24), всего редактировалось 1 раз

#172:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 17:26
[quote="АРКАША"] read Пусть учат матчасть!Или слушают профессионалов!Drinks or Beer
#173:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 18:58
АРКАША
Цитата:

Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса

не нашел упорного винта уск.насоса ... ДЗ есть, а уск.насоса нету Pardon
Тимофеевич161 писал(а):

то не разводите здесь ...пустой болтовни

а для чего вообще тогда форум ? мне кажется для общения, и не только с "профессионалами" ...

#174:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 19:20
xpeed писал(а):

а для чего вообще тогда форум ?


Так Вы проблему ищете или просто тусуетесь на форуме?
Не ,ну.... "Хиба цэ воно як шо так,то тоди ..конечно." Pardon Ищите и обрящете..через 500 страниц.. 63

#175:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:05
xpeed писал(а):

не нашел упорного винта уск.насоса ... ДЗ есть,



Так он и есть упорный винт ДЗ 1
А упирается в него заслонка через кулачёк привода ускорительного насоса (на оси ДЗ 1) .

АРКАША писал(а):

Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса









AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU