Глохнет на холостом ходу, обороты скачут на подсосе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 22:43
Robinzon 54 писал(а):

АРКАША писал(а):
Пусокове надо бы глянуть .

Вот сюда бы я посмотрел.Может где мембранка или колечко прохудилось.


пусковое не при делах читайте как чел описывает ситуацию

#52:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 23:30
Bulat писал(а):

пусковое не при делах читайте как чел описывает ситуацию


Дык вроде по делу Pardon

xpeed писал(а):

Проблема сейчас в плавающих оборотах на подсосе,


#53:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 00:05
Парни! Вы серъёзно?
Да ему нужно всего лишь изменить состав (качество) смеси (количеством воздуха) для данного (в его случае) количества этой самой смеси.
И всё!
И будет у него все 3-3,5 тыс. оборотов без какой-либо нестабильности во время вытянутого "подсоса" при прогреве.
Желательно ещё знать, что зазоры клапанов отрегулированы.
Ну "проблему" замутили......
А ведь ему нечто подобное кто-то говорил (кажется Вячеслав Карпов)

#54:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:08
Rezo писал(а):


И будет у него все 3-3,5 тыс. оборотов без какой-либо нестабильности во время вытянутого "подсоса" при прогреве.

ну я как-бы на таких оборотах не греюсь, обычно держу 1,5 - 1,7, а насчет состава смеси, за неимением газоанализатора регулировал прибором ИКС-1, на прогретом двигателе, кручением винтов кол/кач добился голубой искры в цилиндрах.

#55:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:10
xpeed писал(а):

а насчет состава смеси, за неимением газоанализатора регулировал прибором ИКС-1, на прогретом двигателе, кручением винтов кол/кач добился голубой искры в цилиндрах.

Не то! Речь идёт о ПУ....

#56:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 13:19
А чем или как регулируется состав смеси при прогревании, работе ПУ ? Чтото я такого в "мурзилке" не встречал ...
#57:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:51
xpeed писал(а):

А чем или как регулируется состав смеси при прогревании, работе ПУ



Взаиморасположением заслонок .
Нужно отрегулировать зазоры заслонок при полностью вытянутом подсосе .



При повороте рычага 1 против часовой стрелки до упора воздушная заслонка 2 должна быть полностью закрыта .
Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Регулируется подгибанием тяги 3.
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка 6 первой камеры должна быть приоткрыта на 0,7—0,8 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируют подгибанием тяги 7.
Полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрываться на 5 мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эту величину регулируют винтом 5.

Эти регулировки справедливы для штатных жиклёров ГДС и правильном уровне топилва в поплавковой камере .
Само собой дожны быть исправны телескопическая тяга , и вакумный привод ВЗ .

#58:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:37
Robinzon 54 писал(а):

Ни в коем случае,это разные системы и по разному работают,пусть немного, но по разному,я хотел сказать что системы ХХ не оказывают особого влияния на работу двигателя в процессе прогрева,извините с этим я не могу согласиться.



Система ЭПХХ на карбюраторе Озон отделена от ЭМК ХХ.Система ЭПХХ запирает смесь на выходе ниже дроссельной заслонки,т.е в конце канала ХХ,а клапан (ЭМК) перекрывает топливную смесь ХХ вверху,т.е в начале канала ХХ и служит для того,чтобы при глушении двигателя исключить "дизелинг"(калильное зажигание)как правильно сказали выше..А вместе они при глушении дополняют друг друга.Но при наличии клапана ЭПХХ роль "антидизеля"больше выполняет именно он вследствие запирания смеси на выходе канала ХХ..При отключении ЭМК(без ЭПХХ) такого не происходит ,так как по воздушному жиклеру ХХ через канал ХХ вниз продолжается просасывание смеси и канал остаётся пустым,завоздушенным и для последующего наполнения его смесью требуется определенное время..

На режиме прогрева система холостого хода и переходная система,наоборот,как никто участвуют в работе и оказывают большое влияние на процесс смесеобразования.

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (24 Февраля 2011 23:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#59:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:55
Тимофеевич161 писал(а):

На режиме прогрева система холостого хода и переходная система,наоборот,как никто участвуют в работе и оказывают большое влияние на процесс смесеобразования.

Полностью согласен!

#60:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:58
Rezo писал(а):

Полностью согласен!

Спасибо.Я старался на русском
ROFL

#61:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:00
Тимофеевич161 писал(а):

Система ЭПХХ на карбюраторе Озон отделена от ЭМК ХХ


Правильно это разные системы ХХ,на ЭПХХ при вытягивании подсоса микрик разомкнётся и отключит злектропневмоклапан соответственно иголка закроется, ЭПХХ выключается при увеличении оборотов двигателя свыше 1500 и включается снова при понижении оборотов до 1200.

#62:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:03
Robinzon 54 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Система ЭПХХ на карбюраторе Озон отделена от ЭМК ХХ


Правильно это разные системы ХХ,на ЭПХХ при вытягивании подсоса микрик разомкнётся и отключит злектропневмоклапан соответственно иголка закроется, ЭПХХ выключается при увеличении оборотов двигателя свыше 1500 и включается снова при понижении оборотов до 1200.


Неправильно.Объясняю простым русским языком..
При включении зажигания клапан ЭПХХ откроется.Завели мотор ,набираем обороты до момента отключения клапана блоком ЭППХ,при этом микрик включен,так как педаль нажата..Обороты выросли до порога срабатывания и блок по команде импульсов с катушки зажигания отключил клапан,но микрик -то включен,и он не дает ему закрыться.Обороты большие.. Как только бросим педаль,микрик отключит клапан ,а блок управления его давно отключил.Клапан закроется.Обороты упадут до порога включения,блок управления снова включит клапан,а микрик,который страховал отключение клапана ЭПХХ на больших оборотах ,на малых оборотах роли пока играть не будет.Начнем сначала и всё повторится.Нажимаем на педаль, микрик включает (страхует ненужное отключение...)и .т.д.При неисправности микрика ,он не будет страховать ненужное отключение при наборе оборотов .При этом начнётся режим автоколебания,сопровождающийся падением и увеличением оборотов двигателя на оборотах ,равным порогу срабатывания.
Не спешите опровергать... Drinks or Beer Pardon

#63:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:00
Тимофеевич161 писал(а):

Неправильно.Объясняю простым русским языком..
При включении зажигания клапан ЭПХХ откроется.Завели мотор ,набираем обороты до момента отключения клапана блоком ЭППХ,при этом микрик включен,так как педаль нажата..Обороты выросли до порога срабатывания и блок по команде импульсов с катушки зажигания отключил клапан,но микрик -то включен,и он не дает ему закрыться.Обороты большие.. Как только бросим педаль,микрик отключит клапан ,а блок управления его давно отключил.Клапан закроется.Обороты упадут до порога включения,блок управления снова включит клапан,а микрик,который страховал отключение клапана ЭПХХ на больших оборотах ,на малых оборотах роли пока играть не будет.Начнем сначала и всё повторится.Нажимаем на педаль, микрик включает (страхует ненужное отключение...)и .т.д.При неисправности микрика ,он не будет страховать ненужное отключение при наборе оборотов .При этом начнётся режим автоколебания,сопровождающийся падением и увеличением оборотов двигателя на оборотах ,равным порогу срабатывания.


Ну вот как сказать ну нет например у меня блока управления и ЭМК(есть ЭПХХ без них и у меня именно такое),обороты возрастают на подсосе до 2000 за пару секунд и чего они вдруг упадут пока я подсос не убрал,а если еще и педаль нажать то микрик совсем разомкнётся(ось дроссельной заслонки еще больше повернётся) да и зачем её нажимать. ЭПХХ было сделано для снижения токсичности выбросов и экономии топлива вот его задача,вот если его отключить как у автора, тогда да будет дополнительное смесеобразование.

#64:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 01:27
В данном случае ЭПХХ не причём . У автора ситема отключена , ЭМК видимо подключен на прямую к замку зажигания .
xpeed писал(а):

у меня нет микропереключателя, у меня ЭМК стоит, пробовал ставить вместо него заглушку с жиклером - таже песня, плавают


#65:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:35
[quote="Robinzon 54"]Ну вот как сказать..
а если еще и педаль нажать то микрик совсем разомкнётся(ось дроссельной заслонки еще больше повернётся) да и зачем её нажимать....quote]

Я не говорю,про то,что там у автора есть или чего нет.Я говорю про ваше сообщение,где Вы,мягко говоря,ошибаетесь
Вы на меня не обижайтесь,во-первых из-за того,что Вы не знаете ,как работает ЭПХХ,а это так и есть.Извините..но...
При вытянутом подсосе и при работе на режиме прогрева двигателя микровыключатель высвобожден от нажатия и выполняет функцию "замкнуть" цепь на открытие клапана ЭПХХ параллельно блоку управления,а не разомкнуть,как Вы пишете.При этом обороты двигателя на этом режиме могут достигать 3000-3100.При этих оборотах,т.е. более 1600, блок управления ЭПХХ ,получив команду при считывании импульсов с катушки,отключил клапан ЭПХХ,а микрик держит цепь эту замкнутой,так как кинематика тяг при подсосе освобождает микрик от надавливания на него упором для "выключения".
Микрик нажат-выключено.Микрик отпущен- включено. Pardon Drinks or Beer 63

#66:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:47
Тимофеевич161 писал(а):

При вытянутом подсосе и при работе на режиме прогрева двигателя микровыключатель выполняет функцию "замкнуть" цепь на открытие клапана


Вот как раз и наоборот,это контакт постоянно замкнутый и размыкается при нажатии на педаль акселератора(или вытягивании подсоса_это даже конструктивно не оспорить,взгляните на эксценрик который всё это делает) или это вообще не система ХХ а дополнительная подпитка двигателя(для дополнительного смесеобразования!),доверьтесь логике,тут даже знания не нужны.Я никогда не обижаюсь ибо настоящая истина рождается в споре! Drinks or Beer

#67:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:49
Тимофеевич161
так вроде тут решается конкретная проблема, а не работа ЭПХХ, вы бы лучше что-нибудь конкретное посоветовали в данном случае
Цитата:

пляшут обороты при работе двигателя "на подсосе"


, а не расказывали теорию карбюрации

#68:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:52
Robinzon 54 писал(а):

Вот как раз и наоборот,это контакт постоянно замкнутый и размыкается при нажатии на педаль акселератора(или вытягивании подсоса_это даже конструктивно не оспорить,взгляните на эксценрик который всё это делает) или это вообще не система ХХ а дополнительная подпитка двигателя(для дополнительного смесеобразования!),доверьтесь логике,тут даже знания не нужны.Я никогда не обижаюсь ибо настоящая истина рождается в споре! Drinks or Beer


Перед Вашим упрямством даже я пасую
hehe hehe hehe Drinks or Beer

#69:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:53
xpeed писал(а):

пляшут обороты при работе двигателя "на подсосе"


Излагать болячку надо правильно,а то тут черт ногу сломит. ROFL
Что такое пляшут? Pardon

#70:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:56
bezNAME писал(а):

у меня с ЭПХХ


Это кто писал?
supercool

#71:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:58
Тимофеевич161 писал(а):

Перед Вашим упрямством даже я пасую


Это факт присмотритесь внимательнее при нажатии на педаль газа контакты микрика расходятся отключая электропмевмоклапан,который в свою очередь закрывает иглу количества своим отключением(иголка с мембраной и при не работающем Клапане она закрывается) иначе он должен будет постоянно работать ,тогда зачем он нужен на газу,давать дополнительную смесь ,а должен наоборот экономить вроде как на ходу,не находите противоречий?Если вы мне ответите мне на этот вопрос я с вами соглашусь!

#72:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:01
Тимофеевич161
если бы вы читали всю тему, то сомгли бы заметить что тут обсуждается уже чуть другое
Цитата:

а можно я здесь спрошу, новую тему не охота начинать, такое дело случилось, пляшут обороты при работе двигателя "на подсосе", ну как сказать, не то чтобы больше-меньше (600-1000-800-1100-500), а то 800, то прыгнут на 1000-1100, потом опять на 800, короче двиг периодически прибавляет обороты, допустим, стою на месте - прогреваю, держу 1500(по штатному тахометру), опа, обороты прыгнули дл 1700-1800(опять же по штатному) и так с периодичностью 3-5 сек, вот движка чуть прогрелась, топлю "подсос", - обороты стоят ровно +/- 20. К прогретой вообще претензий нет, динамика, расход все в норме, свечи светло-рыжие, где поковырять ?
что было уже сделано:
- поменяна на заведомо исправную крышка трамблера
- поставлены новые ВВ провода "Tesla", свечи NGK №2
- промыт карбюратор, с заменой поркладки под крышкой и самой нижней, отрегулирован уровень
- выставлено зажигание на 4-ой при 40 км\ч газ в пол


запостил сюда, чтобы не плодить темы с похожими названиями

#73:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:04
xpeed писал(а):

запостил сюда, чтобы не плодить темы с похожими названиями

ЭПХХ ЕСТЬ?

#74:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:07
Robinzon 54 писал(а):

Если вы мне ответите мне на этот вопрос я с вами соглашусь!


Мне не интересно с Вами общаться,так как я уже указал причину. Pardon

#75:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:10
Тимофеевич161 писал(а):

Мне не интересно с Вами общаться,так как я уже указал причину. Pardon


Да мне тоже,а вот причину я бы хотел узнать?
Тимофеевич161 писал(а):

Перед Вашим упрямством даже я пасую


Это больше ваше чем моё,извините.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU