Страница 5 из 8
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Судя как брыкается тахометр на видео - есть пропуски зажигания .


Аркаша,я написал в личку про смесь.То ,что показывает на тахометре видео, говорит мне ,что это все не резко происходит,значит не совсем уж это по одному электричеству.Там зачастую всё более резко происходит,а здесь плавающая бяка,которая может говорить о многих вещах:
Соринка в жиклере ХХ.
Проблемы в пусковом устройстве.
Пробита прокладка всасывающего коллектора.
Проблемы с напряжением в бортовой сети.
Неисправность трамблера
Отключение (периодическое)цилиндров из-за неисправности свечей

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Февраля 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Обидел ,конечно,но я парень простой и отходчивый,если человек,


Даже не знаю как еще у вас просить прощения,но я тоже простой, потому мне кажется что сильно вы на меня не обиделись,я искренне считал свою точку зрения правильной и просто не понимал что ошибаюсь с точностью да на оборот,хотя нужно то было всего навсего почитать и не так уж много и уже читал однажды!Не держите зла,я ведь спорил с вами не из за того что подвергал ваши познания сомнению,а потому что считал себя правым ,а правду её не скроешь.
Тимофеевич161 писал(а):

я любому разжую своими словами ,так как твердо знаю материал.


Меня вы в этом твердо убедили!Так что будем дружить! Drinks or Beer Думаю если что не откажете в совете(это мне еще в пятницу СТОшники кровь попортили,никогда себе не прощу,негативные эмоции враг разума)!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (26 Февраля 2011 14:28), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

Так что будем дружить!


:drinks:Это бывает Wink

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Февраля 2011 14:31), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Тимофеевич161


Буду рад общению! Drinks or Beer Drinks or Beer
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Тимофеевич161


Буду рад общению! Drinks or Beer Drinks or Beer


Good Я Вам верю! Drinks or Beer
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Я Вам верю!


В вас у уже не далее чем сегодня уверовал! Smile Drinks or Beer Был рад познакомится! Drinks or Beer У вас отличная выдержка и характер,хватило даже на такого зануду как я!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (26 Февраля 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

То ,что показывает на тахометре видео, говорит мне ,что это все не резко происходит,значит не совсем уж это по одному электричеству.Там зачастую всё более резко происходит,а здесь плавающая бяка....

Очень похоже, что у него "пропуски":
xpeed писал(а):

К прогретой вообще претензий нет, динамика, расход все в норме, свечи светло-рыжие, где поковырять ?...иногда из глушителя раздаётся глухое БУ, авто стоит заведенное, выхлоп равный и раз БУ-БУ, безо всякой периодичности, может повторится то через 3 сек, то через 30

В режиме ХХ он описывает пропуски в виде "БУ-БУ", а в режиме прогрева эти пропуски выражаются в падении оборотов, поскольку всё же смесь богатая и обороты прогрева гораздо выше оборотов ХХ.
А это может быть как электрика, так и по топливопитанию.
Думаю сначала нужно отрегулировать клапана, а затем начать с чего-то одного - или с электрики или с питания (запорный клапан, подсос прокладки, оси, ВУ и т.п...).
Я бы начал с электрики - полная перврначальная замена свечей без резисторов (внутренних), ДХ, коммутатор, временно катушку и т.д...
xpeed писал(а):

проблема носит плавающий характер, сегодня это было не так выражено,

Потому как с резистором разобрался!
А какова сеть на борту (без нагрузок) в момент падения оборотов при прогреве? Такая информация была бы не лишней для анализа.... supercool
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

Я бы начал...



Хотел бы к своей мысли насчет прохудившейся прокладки всасывающего коллектора добавить,что после прогрева двигателя отверстие подсасывания воздуха уменьшается и признаки гуляния оборотов пропадают,поэтому я порекомендовал бы пролить сверху коллектор из полторашки-бутылки водичкой на не прогретом двигателе с целью исключения этого варианта. Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Центральный сколько ?(4 я бы заменил)


А чего так? Он как раз раза в два длиннее первого. Имхо, все о'кей.
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

я порекомендовал бы пролить сверху коллектор из полторашки-бутылки водичкой на не прогретом двигателе с целью исключения этого варианта.

Согласен! Тем более, что это выполнить не составляет какого-либо труда или неудобств.
Но хотелось бы всё же как можно скорее "отсечь" (или напротив) влияние электрики. Таким образом поиск проблемы очень сузится.
Всё хотелось бы от автора узнать о показаниях V-метра в этот момент и что слышится в это время со стороны выхлопа (глушителя) - пропуски прослушиваются или нет?
Да! И в этот момент падения оборотов, "троение" наблюдается или двигатель работает ровно (на отрезке времени падения оборотов)?
Ну очень мало прочих данных.... очень мало.....
Robinzon 54
xpeed писал(а):

а 20-40 ....
так понятней ?


Такое колебание оборотов на ХХ на прогретом двигателе,заметить очень сложно слабое плавание стрелки тахометра почти не различимое
,тахометр очень груб по цене деления,а вот 100-200 оборотов на холодную это плохо-не должно такого быть.
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

Ну очень мало прочих данных.... очень мало.....
_________________


Согласен.За такое долгое молчание можно уже бы подробнее описать проблему.ROFL

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Февраля 2011 20:34), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

То ,что показывает на тахометре видео, говорит мне ,что это все не резко происходит,значит не совсем уж это по одному электричеству.


Ни кто и не утвеждает что только система зажигания .

АРКАША писал(а):

Судя как брыкается тахометр на видео - есть пропуски зажигания .


Уточняю - есть пропуски воспламенения смеси в цилидрах (хотя и это не сосем правильное определение)
Причины :
Смесь не того состава .
Малая мощность искры , либо её переодическое отсутсвие (пропуски искрообразования) .
xpeed
Тимофеевич161 писал(а):

За такое долгое молчание можно уже бы подробнее описать проблему.ROFL

к сожалению у меня не круглосуточный доступ к компьютеру с интернетом

Rezo писал(а):

в этот момент падения оборотов, "троение" наблюдается или двигатель работает ровно (на отрезке времени падения оборотов)?



работает ровно, в глушителе, иногда, прослушивается бубнение, которое не зависит от того падают обороты или нет

показания вольтметра, температура двигателя около 50 градусов, гена 42А, АКБ 56А\ч (заряженная)
ХХ (~800 об\мин) - 13,96
ХХ+БСФ+печка(при включении потребителей наблюдается небольшое падение оборотов) - 12,2
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97

пропшыкал балончиком с WD-40 впускной коллектор в месте крепления к головке, крепления карба к коллектору,пробовал другой коммутатор изменений нет,
сегодня поменяю свечки на безрезисторные
АРКАША
xpeed писал(а):

сегодня поменяю свечки на безрезисторные



Ну можно и так .
Но лучше поменять высоковольтные провода .
Для карбюраторных двигателей с распределитем зажигания(трамблёром)
не следует выбирать ВВ провода с высоким сопротивлением токоведущей жилы , даже если установлены свечи без помехоподавляющего резистора , а уж тем боле с ним .

Штатные провода (2101 - 1208(9)) имеют сопротивление 2 - 3 кОм .

Теперь сложим свё в кучу чтобы получить общее сопротивление ВВ цепи от катушки до свечи .
Буду брать сопротивление всех участков по максимуму .
Центральный провод - 3 кОм
Резистор бегука - 6 кОм
Провод на свечу - 3 кОм
Встроенный резистор свечи 10 кОм
В итоге имеем : 3+6+3+10=22 кОм

Теперь если постасим ВВ провода с высоким сопротивлением
xpeed писал(а):

ВВ провода:
1 - 7,72
2 - 9,51
3 - 9,93
4 - 14
центральный 13, 87


Плюс резисторные свечи , положенные штатно (или их зарубежные аналоги) .
Считаем для наглядности (округлённо) : 13+6+9+10=38 кОм
Даже если заменить свечи на безрезисторные (-10кОм) то всё равно в итоге имеем 28 кОм что больше чем положенно .
xpeed
замена свечей ничего не дала, хочу еще попробовать поменять катушку, у меня есть рабочая от контактного зажигания, подойдет для проверки ?
АРКАША
xpeed писал(а):

подойдет для проверки



Нет , нужна 2108 .
У них разное сопртиление (количество витков) обмоток .

Б117-А для КСЗ - первичная обмотка 3,07—3,50 Ом , вторичная 5400—9200 Ом .
27.3705 ; БСЗ , 0,45±0,05 Ом ; 5000±500 Ом .
29.3705 ; МСУД , БСЗ ; 0,5±0,05 Ом ; 11000±1500 Ом

Ещё вопрос :
Замер компрессии делался ?
Если да , то хотелось бы посмотреть (по каждому цилиндру) .
xpeed
а что будет если я поставлю катушку Б-117, ведь я не ездить на ней собрался, просто проверить и все, если пропуски пропадут возьму новую для БСЗ
компрессия не мерялась, негде
АРКАША
xpeed писал(а):

а что будет если я поставлю катушку Б-117,


Искра то будет , но вот энергия её будет снижена , плюс ВВ провода с высоким сопротивлением , придёшь в итоге к тому , от чего пытаешься избавится .

А комресиию нужно бы померить .
Чтобы исключить влияние механических неисправностей двигателя .
Бубнёж в выхлопной может бвть по причине неправильных фаз газораспределения , негерметичности выпускных клапанов (неправильная регулировка , черезмерные люфты клапанов в направляющих втулках , трешины или прогорание тарелок клапанов )
Или даже банально из за позднего зажигания .
Тимофеевич161
Пролить водой я писал,а не ВД.Просто и надежно,так как подсос возможен снизу,что даже водой трудно туда попасть,но при желании можно и дешевле ВД.
А проверено это:
Соринка в жиклере ХХ?
Проблемы в пусковом устройстве( минимально пробита диафрагма,бензиномасляная бяка в канале)?
Неисправность трамблера?
Катушка эта не идёт при бесконтактном зажигании. Надо Б-118 или точно по каталогу ,как правильно писал Аркаша.
Pardon Потому,что ..."Лечить нужно не.." и далее по тексту Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Февраля 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
xpeed
месяца 2 назад по причине падения компрессии в 4-ом цилиндре (машина ужасно троила, на холостом работала как дизель), из-за прогоревшего клапана делалась полностью головка, делал толковый мужик, у нас к нему запись на месяц вперед, так что не думаю что дело в механической неисправности. Буду искать теплый гараж, хочу обратно контактное зажигание поставить, а тогда уже будем посмотреть .....

Тимофеевич161 писал(а):


Неисправность трамблера?


как его правильно проверить ? шатал площадку на которой датчик хола стоит, не шевелится, как проверить сам датчик ? больше там помоему и проверять нечего.
alex_id
xpeed писал(а):

месяца 2 назад из-за прогоревшего клапана делалась полностью головка, так что не думаю что дело в механической неисправности.


Я не был бы на 100% уверен в механике, тк никто не застрахован от ошибки, какой бы не
xpeed писал(а):

делал толковый мужик, у нас к нему запись на месяц вперед,


Так что механику проверь обязательно. Компрессию и зазоры клапанов в первую очередь.

xpeed писал(а):

как проверить сам датчик


В моих случаях ДХ либо работал, либе нет. По крайней мере, плавающих неисправностей, связанных с ДХ я не встречал... Единственное, что вал трамблера может болтаться, но уж слишком большая выработка дб.
xpeed писал(а):

хочу обратно контактное зажигание поставить


Если проблема не в электрике, мб только хуже.
Тимофеевич161
xpeed писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Неисправность трамблера?

как его правильно проверить ? шатал площадку на которой датчик хола стоит, не шевелится, как проверить сам датчик ? больше там помоему и проверять нечего.


Насчет годен ДХ или негоден -это когда нет совсем искры,а здесЬ-бяка...Может проводок ДХ внутри трется оголенной частью.Протерся.На ХХ пробовать втягивать ртом через шланг вакуумник трамблера туда-сюда,может там собака порылась Pardon
xpeed
Тимофеевич161 писал(а):

На ХХ пробовать втягивать ртом через шланг вакуумник трамблера туда-сюда,может там собака порылась Pardon


втягиваю обороты растут, отпускаю падают ... я уже Х.З. в чем проблема ... завтра на сутки ухожу на работу, во вторник буду ехать домой заеду на станцию, померить компрессию, по результатам отпишуь ....
АРКАША
Сегодня с аналогичной траблой была семёра .
Контактня система зажигания , болячек букет .

Показания тахометра сняты со всем букетом .
http://www.youtube.com/watch?v=JOpV-D3WZOk

Букет расцвёл из за выхода из строя 2х высоковольтных проводов .
На утечке бегунок и конденсатор .
Плюс малый зазор в контактах прерывателя (хозяин менял и регулировал сам)




При пошаговом выялении и устранении неисправностей показания тахометра также пошагово стабилизировались (как и работа двигателя)
Заменены ВВ провода и отрегулирован зазор в контактах , затем заменен коденсатор (есть утечка , потеря ёмкости) .
Утечка на бегунке не смертельная , пока оставил (выходной , магазины уже закрыты) .
Тахометр плавает едва заметно (снять не удалось батрейки сдохли) , думаю (уверен) с заменой бегунка проблема уйдёт совсем .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы